0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые пассатоводы.
У меня проблема с машиной.Суть проблемы-коробка автомат.
При включении любой передачи есть легкий удар.Самый сильный удар при включении задней передачи(R).На ходу тоже не все гладко.Постепенно прогреваясь, коробка начинает пробуксовывать.Т.е едешь например на 3-ей передаче, хочешь разогнаться, а обороты подымаються вплоть до красной зоны, а машина не хочет разгоняться.Заставить включить передачу можно:отпустить педаль газа и нажать снова или нажать до отказа и подождать пока мотор раскрутиться и она сама включиться.На холодном моторе и коробке пробуксовки нет.
Подключал компьютер.По мотору и другим узлам нет ошибок.Но есть по АКПП.
01192 Муфта блокировки гидротрансформатора.Ошибка спародическая.Я её стер, поездил день, она не появилась.![]()
Я ездил на сервис по ремонту АКПП.Был в ВДВ.Там тольком машину никто не осмотрел.Сказали сразу, что нужно снимать и смотреть, и ремонт может быть от копечного до крупно масштабного.Масштабы ремонта до 80-90 тысячь рублей.Меня это не сильно радует.
Был еще в одном сервисе, на территории МАИ(Авиационный институт), там прослушал курс лекций молодого бойца по АКПП.Все сказали тоже самое, что и в ВДВ.
Я бы может и подался на ремонт...НО не окажеться ли ситуация такой, что снимут коробку передач, а там все будет мертвое и сделать её будет невозможно.Деньги я выброшу за снятие и разборку(а не мало, не много 10 тысячь рублей), машина будет без движения и я окажусь в полном просаке.Я решил уж напоследок узнать у клуба, что делать с машиной.Эта проблема у меня уже 3-ий месяц.Сначала пробуксовывала редко, но болезнь все прогресирует.
Машина:ФВ Пассат В5, двигатель 1.8Т.2004 Года выпуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебор коробки или замена на БУ,у меня было такое,пробуксовка с 3 на4 и 5 заднюю включаеш машина дергалась потом глохла,включалась блокировка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вариантов особых нет, похоже проблемы с гитротрансформатором. Снимать по любому надо и смотреть что там, если полный швах то либо ремонт этой либо замена на б/у АКПП (можешь списаться с Viktor M по поводу цены, но б/у АКПП тоже кот в мешке). По любому малой кровью не обойдется. Машина по любому на прикол встанет на некоторое время, что на ремонт твоей АКПП что на поиск и замену б/у (но если решишь менять на б/у то можно заранее ее прикупить и просто заплатьить за установку или у того же Виктора прикупить коробку и установить там же с гарантией).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
У меня не всегда буксует.Только когда постоишь в пробке минут 30-40, когда сильно нагреваеться мотор и подкапотное пространство.Такое чувство, что она просто перегреваеться.![]()
Pirogoff
Покупать б/у...кот в мешке.Купишь, а через месяц она накроеться.А перебирать, я думаю это явно дороже будет стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Самое обидное, что это первая поломка машины, и поломка довольно крупная, хотя проехал на машине я ерунду.Невезет, так невезет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебор у меня встал 65 тысяч 2 года гарантии или 35000 км,БУ покупать сам ответил,гарантию дают макс.14 дней,так что думай сам,а масло смотрел,сколько машина прошла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
Машина прошла 65 тысячь км.
Масло...не смотрел.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
По поводу масла.Был в Руслане с месяц назад.Мне масло меняли там и осмотр машины делали.Уровень масла в коробке тоже смотрели.Механик сказал, что в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то маловато для типтроника,обычно АКПП ходят по 200 тыс.при нормальной эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
Эксплаутация у меня нормальная.Я езжу аккуратно, машину не насилую.Зимой всегда грел коробку, типтроником почти не пользовался, как сумасшедщий не гонял.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tolstichok
Сообщение от tolstichok
есть по АКПП.
01192 Муфта блокировки гидротрансформатора.Ошибка спародическая
вот это и есть причина...недопустимая разница на валах по передаваемому моменту...
само не пройдет и не "рассосется"...
ВОПРОС - ТО пройдены как положено?
тогда велик шанс решить вопрос по гарантии..потому что на АКПП в частности существует дополнительно полный год гарантии..по внутреннему документу производителя...
так что - решай вопрос с дилером...![]()
иначе - разборка и ремонт АКПП..другого выхода уже нет...
блокировке - каюк..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да все ТО и все замены делались только в Руслане.Сообщение от 1967s
ВОПРОС - ТО пройдены как положено?
А что, это меняет?Гарантия на машину 2 года была.Она закончилась в 2006 году.Мне говорили, что только на ДВС есть какая-то еще гарантия, кроме основной.![]()
А где бы взять или прочесть этот документ, чтобы не говорить пустых слов.Сообщение от 1967s
по внутреннему документу производителя..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tolstichok
нигде не взять - он НЕ для потребителя...
там тоже не всё однозначно...![]()
![]()
не хочешь давить на гарантию, малый пробег, своевременные ТО и выход агрегата из строя по причине производственного дефекта - тогда замена или ремонт гидротрансформатора...
чем больше будешь ездить с таким дефектом - тем дороже обойдется реанимирование АКПП...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я бы с радостью по гарантии это сделал.Но вы мне объясните, сколько чего и как там с этой гарантией.
Если дополнительный год, то у меня есть месяц...т.к машину я получил в конце июля 2004г.![]()
Завтра придеться сгонять в Руслан, интересно, что скажут.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
cгоняй обязательно...Сообщение от tolstichok
сгонять в Руслан, интересно, что скажут![]()
проблема тут не в том, что они радостно захлопают в ладоши и бросятся менять коробку, а в том - насколько сильно ты захочешь убедить их в этом...![]()
![]()
есть внутренний документ производителя по узлам и агрегатам, имеющим продленную гарантию в случае заводского дефекта...и АКПП туда входит...
просто дилеру ОЧЕНЬ лень возится...
не факт, что это их убедит - потому что жестких требований там нет....
но попытаться - нужно...![]()
для справки - на форуме есть девушка НАстя - так вот в прошлом году она ПО ГАРАНТИИ заменила МОТОР на машине 2001 года выпуска...![]()
![]()
(с нашей общей помощью)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
У меня такая же х...ня началась СРАЗУ после замены масла в АКПП на предыдущей машине. Пришлось машину сливать... Так что спорщикам (менять или не менять масло в АКПП) - однозначно НЕ МЕНЯТЬ. Во всяком случае я для себя решил так. И производитель советует. Масло залито на весь срок службы АКПП. Проще сразу АКПП поменять, чем сначала масло (10000руб со всякими там прокладками поддонов и тд и тп), а потом еще и коробку.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Странно, я менял масло за 4000р, при этом у аеня вылилось почти все масло (7 литров), теперь все хорошо ездитСообщение от 6APT
У меня такая же х...ня началась СРАЗУ после замены масла в АКПП на предыдущей машине. Пришлось машину сливать... Так что спорщикам (менять или не менять масло в АКПП) - однозначно НЕ МЕНЯТЬ. Во всяком случае я для себя решил так. И производитель советует. Масло залито на весь срок службы АКПП. Проще сразу АКПП поменять, чем сначала масло (10000руб со всякими там прокладками поддонов и тд и тп), а потом еще и коробку.![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Все что я написал - ИМХОСообщение от prv21
Странно, я менял масло за 4000р, при этом у аеня вылилось почти все масло (7 литров), теперь все хорошо ездит
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сегодня был в Руслане.Разговаривал с механиком, у которого я все ТО делал.Он меня попросил оставить машину на пол дня, и заехать после обеда.Приехал забирать авто и опять поговорил с механиком.
Он меня не обрадовал.Сказал, что проблема с блоком фрикционов.Типо износились, но тоже удивился как так быстро.
Сказал, что смотрел масло.Уровень в норме, а вот масло сильно пахнет гарью.Так же сказал, что если ездить дальше, то сначала отключиться 5-ая ступень, потом будет пробуксовка между 3-ей и 4-ой, а потом отключиться 4-ая и т.д.
Про гарантию.Он особо мне так ничего не сказал, попросил, чтобы я приехал в понедельник утром, и там будем решать этот вопрос.Потому как типо ему нужно что-то уточнить у представительства VW.Он отксерил у меня ПТС, спросил дату когда куплена машина и взял сервисную книгу.![]()
На последок сказал, чтобы я ездил в режиме 4, чтобы не давать буксовать коробку.
Вот такие полеты...что скажете?Есть какая-то надежда?
И еще такой вопрос:что за блок фрикционов в АКП?Какую он роль выполняет?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
6APT
Я масло не менял в коробке, т.к сказали у дилера, что на весь срок службы залито.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я масло не менял в коробке, т.к сказали у дилера, что на весь срок службы залито.
Точно . Вот срок ее службы и кончилсяТак что все правильно : менять не надо .
Проще потом вместе с коробкой сменить сразу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Так и дилеры говорят, и в Эльзе написано.Так, что получаеться, это все не правда?
Я что-то думаю это дефект коробки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я что-то думаю это дефект коробки.
Вполне может быть и такое .
Так и дилеры говорят, и в Эльзе написано.Так, что получаеться, это все не правда?
Конечно, дилеру выгодно , чтобы ты по окончании гарантии на замену или ремонт коробки приехал . А на срок гарантии , ресурса масла как раз и хватит. Оно греется вообще-то до 150 градусов в пике , а 95-105 рабочая температура , не считая разложения масла от времени и механичеких нагрузок. 60000 - надо менять , только регулярно, а не после 150000-200000 , там возможны уже варианты.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.