0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни прокоментируйте лог,ничего не пойму где тут показания ДМРВ http://slil.ru/24527947
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перелей , у меня не скачивается.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чето сайт ре работаетСообщение от rummi
Перелей , у меня не скачивается
Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:
http://stream.ifolder.ru/2439447 нашел сылочку переливаюСообщение от rummi
Перелей , у меня не скачивается
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Переливаю http://stream.ifolder.ru/2439447Сообщение от rummi
Перелей , у меня не скачивается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DOZZZENT
прокоментируйте лог,ничего не пойму где тут показания ДМРВа ЧТО ты вообще снимал и записывал?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не сочтите за идиота, но я тоже хочу снять лог и записать как работает ДМРВ. В форуме об этом много, но все как-то разрозненно и не в полном объеме. Кто бы собрал это в кучу и написал примерно так:Сообщение от 1967s
а ЧТО ты вообще снимал и записывал?
1 VAG COM входим в 211 блок (или куда-то ещё)
2. Запускаем двигатель. Трогаемся с места и в VAG COMе делаем.......
3.
4.
Все подробно. Не все у нас на форуме великие специалисты.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Последнее на чем сошлись - вот это:Сообщение от OldNick
я тоже хочу снять лог и записать как работает ДМРВ. В форуме об этом много, но все как-то разрозненно и не в полном объеме
Сообщение от Mex@n!K
1. Значит, когда ты одновременно записываешь 3 канала, скорость опроса сильно падает и если скажем, сигнал пропадет - мы это падение сможем не зарегистрировать.
2.1 На прогретом двигателе... останавливаемся(двигатель не глушим), включаем запись лога по выбранным группам, ждём 30 секунд (ну +- роли не играет). Начинаем заезд:
МКПП
Доходим до второй передачи, и примерно когда на тахометре будет 1000 об/мин (как раз нижний предел, на котором мотор норовит заглохнуть) выжимаем педаль газа до упора! Раскручиваем мотор до 5500 об/мин. Затем нейтраль и останавливаемся. Сохраняем лог
АКПП
Вот тут я не совсем компетентен ELSA предлагает так:
Начинаем движение, переходим в режим Tiptronic и выбираем 4 передачу. Плавно доводим педаль газа до упора, дабы не задействовать Kick-down.
Либо, просто включаем режим 2 и тапку в пол.
В любом случае, газ в пол давить когда двигатель достигнет минимально возможных оборотов.
3. В случае с ДМРВ я думаю не стоит, ведь смотреть его показания надо под нагрузкой.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OldNick
машина полностью прогрета..
подключаем ВАГ-ком...
выбираем 211 группу...запись...
3-я передача в ручном режиме...с минимально возможных оборотов (1200-1500) - педаль в пол (без кик-дауна)
разгоняемся до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на секунду...
потом смотрим...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
DOZZZENT
У меня твой лог в Дизельпауэр не открывается, а ломать глаза и мозги в Экселе нет желания.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - там всё равно ДМРВ нет...Сообщение от rummi
У меня твой лог в Дизельпауэр не открывается, а ломать глаза и мозги в Экселе нет желания.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вить - там всё равно ДМРВ нет...
Факт , но ,скажу по секрету : в его мотронике и 211 группы нет, как и 115 и 32![]()
ДМРВ - 2 группа 4 окно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и что?Сообщение от rummi
в его мотронике и 211 группы нет, как и 115 и 32![]()
![]()
зато всё это есть в машине OldNick, которому я и отвечал на его вопрос...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Серег, ты не подумай, что я с под***ом . Просто я уточнил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.