Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вакуумная(Тандемная) пумпа (насос) AVF TDI

Тема: Вакуумная(Тандемная) пумпа (насос) AVF TDI

  1. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию Вакуумная(Тандемная) пумпа (насос) AVF TDI

    Привет всем!

    У меня вопрос возник:
    Какой величины вакуум,в mbar, должен создавать вакуумный насос?

    В поиске ничего не нашёл(кроме таких же вопросов без ответа )

    На своём замерил - получилось -0,6 Бар.
    А сколько должно быть - незнаю.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
  2. Аватар для varera

    varera сказал(-а):

    По умолчанию

    мне тож интересно!
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6
  3. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Так что, никто незнает что ли?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
  4. Аватар для SilverPass

    SilverPass сказал(-а):

    По умолчанию

    ФольцFolz, мне и померять нечем. В прошлом году была проблема с помпой по вакууму, даже дилеры не померяли и не сказали нужного давления.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
  5. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Кто-то из наших гуру мне отвечал на этот вопрос. Как раз такое значение и было указано - 0.6.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  6. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Всё понял.
    Спасибо.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
  7. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    ФольцFolz, а тебя что-то в связи с этим беспокоит?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  8. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Как мне кажется, турба включается поздновато...
    Вот я и проверяю.
    Кстати, я тут во всём интернете искал про эту пумпу,её тех.данные - ничего не удалось найти.
    А знать то хочется...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
  9. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    У дизелистов мысли сходятся. Я тоже грешил на вакуумный насос. У меня подклинивает геометрия на турбе, причём вакуум непосредственно с насоса затягивает шток актуатора без проблем, а с N75-ого с пременным успехом. Думал, если незначительно увеличить производителность вакуумного насоса, то всё встанет на свои места. Но сегодня геометрия заклинила так, что у меня не хватило сил её сорвать. Всё-таки турбина на замену. Грустно. При пробеге 250 тысяч наверное уже пора.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  10. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    интересно это на всех AVF такая хреновая помпа?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  11. Mad_Maxx сказал(-а):

    По умолчанию

    CYXOB, я тоже думал пора на моем пробеге - ~ 400 с гаком (точно не известно)

    она (турбина) гнала масло, но работала, выдувала все что положено, почему поменял, ето отдельная история

    оказалось половина вакуумных шлангов и тройничков (белые такие) либо развалились, либо усохлись до квадратного состояния

    поменял все - стало гораздо лучше, еще N75 поставил с полукруглой фишкой

    мерял вакуумный насос - 0.6
    но что меня смутило, трубка из него выходит, так вот она боттается

    Добавлено спустя 51 секунду:

    вот млин, неувидел дату, сорри
  12. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Mad_Maxx, как оказалось на самом деле турбина была поменяна ошибочно. Просто её закидывало сажей, а большое количество сажи - из-за забитого ката. Всё просто. Просто 10 тысяч на ветер. Вот думаю, свою старую турбину прдать что-ли?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  13. Mad_Maxx сказал(-а):

    По умолчанию

    CYXOB, и я такой же почти, но у меня ката нет давно (осыпался, вырезал), у тебя хоть 10 тон, у меня вакуумная трубочка обошлась в 19700р, но все равно не жалею, чистота лучше чем когда все в масле
    ЗЫ про старую турбу -- нету у меня там сажи и все тут
    ЗЫЗЫ есть конторы которые покупают турбины, даже неисправные
  14. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Как мне кажется, турба включается поздновато...
    Вот я и проверяю.
    Кстати, я тут во всём интернете искал про эту пумпу,её тех.данные - ничего не удалось найти.
    А знать то хочется...
    Вот после того как я "достал" необходимые приборы( манометр 0 до -1 бар)
    удалось мне проверить работу тандемной пумпы -
    на холостом ходу качает: - 0,8 bar
    Турбе же - 0,6 bar хватает (тоже проверил)
    Так что с этой стороны,похоже, всё ОК.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
  15. Spaze сказал(-а):

    По умолчанию

    где-то писали, что давление лежит в диапазоне от -06 до -0,8 бар.

    Турбине же хватает 40% от этого дела. Так что - за глаза
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью