0
Тема: Замена турбокомпрессора
-
20.06.2007, 16:18 #1
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Замена турбокомпрессора
B5 1.8T 1998 AEB
Купил новый турбокомпрессор. Мне сказали, что провод подачи масла строго менять положено (машину не видели). Типа закоксовывается. Можно ли промыть/прочистить чем?
Второй вопрос по маслопроводу обратки. Весь в масле в области гибкой (в оплетке) части. Ремонт возможен или только новый?
Спасибо
-
20.06.2007, 16:21 #2
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0ShAV
Поменяй от греха подальше, чтобы еще раз новую турбину не покупать.неразборчиво
-
20.06.2007, 16:22 #3
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Там тонкая фигурная трубка, не знаю как ты ее сможешь прочистить, обычно меняется на новую. Не забудь так же новые металлические прокладки на выпускной коллектор.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
20.06.2007, 16:26 #4
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
-
20.06.2007, 16:27 #5
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0ShAV
Только замена трубок. Чистке не поддаются. Чревато заменой турбы опять.
+ при замене турбы рекомендую почистить вентиляцию картера.
Обязательна замена масла, воздушного фильтра и ОЖ.
-
20.06.2007, 17:19 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ShAV
-
20.06.2007, 18:12 #7
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от ShAV
я на старом пассате (1997г) промыл трубку ,но это не повод действовать [-X
У меня под рукой много оборудования,супер мега растворители ,пескоструй и тд .вот я и попробывал промыть !мотор прошел уже больше 50000км (машина продана была год назад,но под контролем находится)
-
20.06.2007, 18:18 #8
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0ShAV
ПАН ДИМАН дело говорит, а что бы ты не думал, что все же ее можно всего лишь прочистить. То знай тот старый АеБ ПАН ДИМАН - а был с пробитым блоком(по моему кулак дружбы), т.е. мотор был в хлам. И он его востановил!!! Вот только представь опыт и мастерство этого человека и то он опасался за результат промывки...
Так что, лучше поменяй эту трубку на новую. И счастье продлится на порядки дольше, чем если ты ее кустарно промоешь.электротяга
-
20.06.2007, 18:20 #9
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Сообщение от ПАН ДИМАН
-
21.06.2007, 09:33 #10
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Zloi!
Вот как раз эту машинку есть реальная возможность отследить и самому оч интересно сколько он протянет , так как на ней по максимуму оставлялось старого железа(я не говорю о вкладышах прокладках и тд).А так же переделки как масляного насоса так и канавок под кольца на поршнях и т.д. То что многие называют колхозом
Сообщение от ShAV
-
21.06.2007, 10:55 #11
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А подскажите код трубки и стоит ли её профилактически поменять? Перебдеть так сказать? Пробег 135 тысяч.
-
21.06.2007, 13:27 #12
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0ПАН ДИМАН
Блин... 50 тыкм она проедет и с песком внутри. Ну образно, да.. Так что не показатель
True_budda
Рекомендую тебе провести диагностику наддува. Если турба в поряде, без люфта, то после покупки авто я бы трубку заменил. + еще чистка вентиляции картера. И будет турбинка у тебя дуть долго и хорошо.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
True_budda
Номер вот, 06B 145 771 P. Цена около 80-90 долларов.
-
21.06.2007, 14:00 #13
- Регистрация
- 27.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Zloi!
-
21.06.2007, 14:27 #14
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Zloi!
-
21.06.2007, 14:33 #15
- Регистрация
- 23.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Митрич]
Сообщение от "Zloi!":wkj7dhxy
потому что ож содержит специальный состав которым покрываются железки и который предетвращает от корозии, в старой ож этот состав уже маленькой концентрации и не сможет обеспечить нормальное покрытие. Поэтому и рекомендут замену ОЖ
-
21.06.2007, 16:33 #16
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Митрич
При снятии турбины ОЖ сливают. В большинетве случаев после слива антифриза его обратно не заменяют, а меняют на новый.
ПАН ДИМАН
Я же написал - образно. 50 тысяч турбина может пройти и с засранной трубкой, и с осевым люфтом. Т.е. то, что турбина не сломалась за 50 ты еще не значит, что все в порядке. + в работы по замене турбины (в нормальном сервисе или у диллера) обязательно входит замена трубки. Это рекомендация завода.
-
21.06.2007, 17:27 #17
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Zloi!
про рекомендации завода, где то я уже читал...
Кстати ты ждешь после поездки пару минут на холостых?
А зимой прогреваешь двигатель?электротяга
-
21.06.2007, 17:54 #18
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Да простят меня модераторы за флуд!!!!!!!!
Сообщение от Zloi!
Машина 1997года мотор AEB ,была куплена с заклинившим мотором
После вскрытия были такие повреждения как обрыв шатуна ,пробит блок,турбина в хлам,повезло только с тем что поршни не достали до клапанов и масло хватило распредвалам Пробег на тот момент составлял 219000
О рекомендациях VAGa мне известно!!!!!!!!Поэтому вопреки всем рекомендациям сделали так
Коленчатый был убит так сильно что выходил в ремонт только 0,5 таких ремонтов на этот мотрор нет,поэтому были поставлены вкладыши от дизельного мотора вал шливовали с учетом размеров вкладышей и постелей нижней коловки шатуна и коленчатого вала.Сделав минимальный зазор который допускается.играя только полем допуска можно уменьшать или увеличивать зазор до 0,04мм!!!!!!на каждой шейке
Поршни ремонтного размера оригинал существуют только +0,25
были поставлены поршни производства турции (правдо после анализа материала из которого они сделаны),проточены канавки под кольца другой ширины(гдето прочел что моторы VAGa кушают масло именно из
за того что шилина колец маловата,особенно маслосъемное)
.Один цилиндр был загильзован(причем гильзой от ВАЗ)
Турбина новая KKK,трубка старая промытая (я не рекомендую делать этого,я за заменутрубки)изначально она не продувалась давлением в 6бар.
Была востановлена ГБЦ по клапанному механизму.
Обрыв шатуна произошел по причине масляного голодания.Был отремонтирован масляный насос и поставлен на мотор.
Думаю этого достаточно чтобы понять о том что все сделано не так как рекомендует завод изготовитель
Общий пробег составляет более 270000км и при этом никаких позывов к вскрытию или каким либо проблемам просто нету!Продолжаю отслеживать этот конструктор очень самому интересно сколько он протянет!Скажу точно что давление масла в норме ,давление надува тоже ,и трубка в порядке
Вот выпалил!
-
21.06.2007, 18:03 #19
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Mixxxa
Конечно жду. Если отжигал, то жду вообще минут 7-10. Хотя стараюсь за 5-10 минут до точки назначения прекращыть крутить мотор.
ПАН ДИМАН
Фигасе, тюнинг )) Круто. Особенно мне про турецкие поршни и гильзу от таза понравилось. Зачет ) А покупатель знал, на что он идет??
-
21.06.2007, 20:52 #20
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Zloi!
А ты не разу не видел ВАЗ 2109 с пробегом 300000 который масло не жрет (уровень от замены до замены).но садясь в кресло дыры под нагами!!!!!!!!!!!!!!!!!!Решение есть о том чтобы убить этот мотор !но контролируя уровень масла!пока не поддается убийству
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
И его скоро ждет чип!
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена турбокомпрессора на K04-15
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 16.03.2011, 20:59 -
Passatworld.com - Замена турбокомпрессора на K04-15
от Lucky3D в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.01.2006, 14:08 -
замена лампочек
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24 -
Замена штатной магнитолы
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01 -
ЗАМЕНА тормозных дисков
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21