0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1.8T 1998 AEB
Купил новый турбокомпрессор. Мне сказали, что провод подачи масла строго менять положено (машину не видели). Типа закоксовывается. Можно ли промыть/прочистить чем?
Второй вопрос по маслопроводу обратки. Весь в масле в области гибкой (в оплетке) части. Ремонт возможен или только новый?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ShAV
Поменяй от греха подальше, чтобы еще раз новую турбину не покупать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Там тонкая фигурная трубка, не знаю как ты ее сможешь прочистить, обычно меняется на новую. Не забудь так же новые металлические прокладки на выпускной коллектор.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть много растворяющих жидкостей от известных производителей. Суть в выборе лучшей.Сообщение от Black_Sheep
Там тонкая фигурная трубка, не знаю как ты ее сможешь прочистить, обычно меняется на новую. Не забудь так же новые металлические прокладки на выпускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ShAV
Только замена трубок. Чистке не поддаются. Чревато заменой турбы опять.
+ при замене турбы рекомендую почистить вентиляцию картера.
Обязательна замена масла, воздушного фильтра и ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
суть - исключительно в замене маслопроводной трубки..никакая химия её НЕ очистит...проверено...Сообщение от ShAV
Есть много растворяющих жидкостей от известных производителей. Суть в выборе лучшей[-X
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сам читал что мыть нельзя,что лечится только заменой трубки,ноСообщение от ShAV
Есть много растворяющих жидкостей от известных производителей. Суть в выборе лучшей
я на старом пассате (1997г) промыл трубку,но это не повод действовать [-X
![]()
У меня под рукой много оборудования,супер мега растворители,пескоструй и тд .вот я и попробывал промыть !мотор прошел уже больше 50000км (машина продана была год назад,но под контролем находится)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ShAV
ПАН ДИМАН дело говорит, а что бы ты не думал, что все же ее можно всего лишь прочистить. То знай тот старый АеБ ПАН ДИМАН - а был с пробитым блоком(по моему кулак дружбы), т.е. мотор был в хлам. И он его востановил!!! Вот только представь опыт и мастерство этого человека и то он опасался за результат промывки...
Так что, лучше поменяй эту трубку на новую. И счастье продлится на порядки дольше, чем если ты ее кустарно промоешь.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Слабый аргумент. Турбина должна 150 бегать и более. При должном уходе.Сообщение от ПАН ДИМАН
мотор прошел уже больше 50000км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ну как сказать слабыйСообщение от Zloi!
Слабый аргумент. Турбина должна 150 бегать и более. При должном уходе.,ну не могу я взять и сделать сразу пробег 150000-200000,пока 50000 прошел
![]()
Вот как раз эту машинку есть реальная возможность отследить и самому оч интересно сколько он протянет , так как на ней по максимуму оставлялось старого железа(я не говорю о вкладышах прокладках и тд).А так же переделки как масляного насоса так и канавок под кольца на поршнях и т.д. То что многие называют колхозом![]()
![]()
Повторюсь ,у меня был супер растворитель !Марку которого я даже не знаюСообщение от ShAV
Есть много растворяющих жидкостей от известных производителей. Суть в выборе лучшей,он не продается !!!Мне его принесли с ММПП «САЛЮТ»
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите код трубки и стоит ли её профилактически поменять? Перебдеть так сказать? Пробег 135 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПАН ДИМАН
Блин... 50 тыкм она проедет и с песком внутри. Ну образно, да..Так что не показатель
![]()
True_budda
Рекомендую тебе провести диагностику наддува. Если турба в поряде, без люфта, то после покупки авто я бы трубку заменил. + еще чистка вентиляции картера. И будет турбинка у тебя дуть долго и хорошо.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
True_budda
Номер вот, 06B 145 771 P. Цена около 80-90 долларов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон за дурацкий вопрос: а зачем ОЖ менять при замене турбины?Сообщение от Zloi!
Обязательна замена масла, воздушного фильтра и ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
OFF Спорить нехочется ни о чем!Т попробуй в свой ANB песочку подсыпать и проехать 50000км ,а мы посмотримСообщение от Zloi!
Блин... 50 тыкм она проедет и с песком внутри. Ну образно, да.. Так что не показатель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Митрич]Пардон за дурацкий вопрос: а зачем ОЖ менять при замене турбины?[/quote:wkj7dhxy]Сообщение от "Zloi!":wkj7dhxy
Обязательна замена масла, воздушного фильтра и ОЖ.
потому что ож содержит специальный состав которым покрываются железки и который предетвращает от корозии, в старой ож этот состав уже маленькой концентрации и не сможет обеспечить нормальное покрытие. Поэтому и рекомендут замену ОЖ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Митрич
При снятии турбины ОЖ сливают. В большинетве случаев после слива антифриза его обратно не заменяют, а меняют на новый.
ПАН ДИМАН
Я же написал - образно. 50 тысяч турбина может пройти и с засранной трубкой, и с осевым люфтом. Т.е. то, что турбина не сломалась за 50 ты еще не значит, что все в порядке. + в работы по замене турбины (в нормальном сервисе или у диллера) обязательно входит замена трубки. Это рекомендация завода.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
про рекомендации завода, где то я уже читал...
Кстати ты ждешь после поездки пару минут на холостых?
А зимой прогреваешь двигатель?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да простят меня модераторы за флуд!!!!!!!!
И так расказываю тебе преисторию этого мотораСообщение от Zloi!
Я же написал - образно. 50 тысяч турбина может пройти и с засранной трубкой, и с осевым люфтом. Т.е. то, что турбина не сломалась за 50 ты еще не значит, что все в порядке. + в работы по замене турбины (в нормальном сервисе или у диллера) обязательно входит замена трубки. Это рекомендация завода.
Машина 1997года мотор AEB ,была куплена с заклинившим мотором
После вскрытия были такие повреждения как обрыв шатуна ,пробит блок,турбина в хлам,повезло только с тем что поршни не достали до клапанов и масло хватило распредвалам Пробег на тот момент составлял 219000
О рекомендациях VAGa мне известно!!!!!!!!Поэтому вопреки всем рекомендациям сделали так
Коленчатый был убит так сильно что выходил в ремонт только 0,5 таких ремонтов на этот мотрор нет,поэтому были поставлены вкладыши от дизельного мотора вал шливовали с учетом размеров вкладышей и постелей нижней коловки шатуна и коленчатого вала.Сделав минимальный зазор который допускается.играя только полем допуска можно уменьшать или увеличивать зазор до 0,04мм!!!!!!на каждой шейке
Поршни ремонтного размера оригинал существуют только +0,25
были поставлены поршни производства турции (правдо после анализа материала из которого они сделаны),проточены канавки под кольца другой ширины(гдето прочел что моторы VAGa кушают масло именно из
за того что шилина колец маловата,особенно маслосъемное)
.Один цилиндр был загильзован(причем гильзой от ВАЗ)
Турбина новая KKK,трубка старая промытая (я не рекомендую делать этого,я за заменутрубки)изначально она не продувалась давлением в 6бар.
Была востановлена ГБЦ по клапанному механизму.
Обрыв шатуна произошел по причине масляного голодания.Был отремонтирован масляный насос и поставлен на мотор.
Думаю этого достаточно чтобы понять о том что все сделано не так как рекомендует завод изготовитель![]()
Общий пробег составляет более 270000км и при этом никаких позывов к вскрытию или каким либо проблемам просто нету!Продолжаю отслеживать этот конструктор очень самому интересно сколько он протянет!Скажу точно что давление масла в норме ,давление надува тоже ,и трубка в порядке
Вот выпалил!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mixxxa
Конечно жду. Если отжигал, то жду вообще минут 7-10. Хотя стараюсь за 5-10 минут до точки назначения прекращыть крутить мотор.
ПАН ДИМАН
Фигасе, тюнинг)) Круто. Особенно мне про турецкие поршни и гильзу от таза понравилось. Зачет
) А покупатель знал, на что он идет??
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Конечо знал!Это мой колега!Он все видел и все знал!Вместе отслеживаем моторСообщение от Zloi!
А покупатель знал, на что он идет??он до сих пор оформлен на мою супругу.
А ты не разу не видел ВАЗ 2109 с пробегом 300000 который масло не жрет (уровень от замены до замены).но садясь в кресло дыры под нагами!!!!!!!!!!!!!!!!!!Решение есть о том чтобы убить этот мотор !но контролируя уровень масла!пока не поддается убийству![]()
![]()
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
И его скоро ждет чип!