0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Недавно я писал в форуме про глюк активатора вод. двери.
Заезжал сегодня в Дилижанс. У них как у оффициалов - ничего не ремонтируется, только полная замена. Даже и смотреть нечего.
А мне вот кажется, что, поскольку глюк то есть- то нет, то скорее всего
где-то чего-то не контачитИ сразу платить под 7000 я не готов.
Парни, может кто сможет мне помочь? (почти каламбур получился)
Естественно, не безвозмездно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в прошлые выходные менял ЦЗ водительской двери, т.к. не знаю за какую сторону брать паяльник. Ни чего сложного. клему скидывать не надо , т.к. надо будет стекло приспустить , чтобы болты показались в отвестиях( резьба М6 - ключ на 10) там две резиновых заглушки на щите. Тока надо купить набор ТОРКСов ( 240 руб) и иметь к ним трещётку с головкой на 10 + крестовую отвёртку . И ещё прикупи пистонов обшивки двери ( 20 руб - 1 шт) они часто ломаются при снятии. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу помочь разобрать, а там уже вместе разбираться, на опеле была такая трабла - там часто микрики не контачат (которые дают сигнал на открытие/закрытие), приходится разбирать замок и или менять микрик или где-то плохой контакт.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Роберт
Спасибо.
Заметил тут "странную" вещь: ногой дверь пнешь чуток - тюк ( по нижней пластиковой накладке) - все работает. До первого закрытия-открытия двери с брелка.
Т.о. судя по всему - контакт и только контакт. Но как быть с паяльником, тля? (Паяльник есть, електичества нет )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HASP
Разбирал у себя водительскую (и не только) дверь. Если нужна помощь - могу помочь. аська - 161038702. Живу на Петроградке.