0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, непременно! При финальной верстке постараюсь всех советчиков упомняуть![]()
Кстати, именно Илья63 убедил меня, что турбина не так сложна, как покажется на первый взгляд. Она гораздо сложнее, но подход к ней тоже можно подобрать.
З.Ы. недавно звонил mel - летит машина аки птица![]()
Не маячит ли где рельс трамвайных, способных обломить сей полет![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все путемСообщение от Spaze
З.Ы. недавно звонил mel - летит машина аки птица![]()
Не маячит ли где рельс трамвайных, способных обломить сей полет![]()
![]()
Будем наблюдаться дальше, время покажет!![]()
Хочу тоже выразить свою благодарность, за консультации и терпение Илье63, а также конечно же Spaze, за проделанную работу и потраченное время!![]()
Так же добавлю,что шестигранник ограничения максимального положения лопаток, лучше крутить на непрогретом двигателе, оно будет легче!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для AFN, AVG - 1800-2500 давление наддува всетаки указано завышенное.Сообщение от Mex@n!K
Режим: Full throttle, 3000 об/мин
Расход воздуха
AFN, AVG - 800-1150 mg/hub
AJM, AVF, ATJ - 850-1050 mg/hub
Давление наддува
AFN, AVG - 1800-2500 mBar
AJM, ATJ - 1750-2150 mBar
AVF(85 kW) - 1750-2150 mBar
AVF(96 kW) - 2100-2600 mBar
Правильнее AFN, AVG - 1800-2200 mBar.
+100 - к верхнему "давление увеличенное отладкой"
Что значит "давление увеличенное отладкой" не знаю. Спрашивал на форуме никто не ответил.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Обновил статью, ребят, читайте, если все ОК - добавляем в БЗ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне добавить особо нечего, кроме того, что 3-тий день полет отличный!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки ,нет ли у вас рекомендаций по установке дополнительного указателя наддува на AFN?Объясните "чайнику",где нужно мерить наддув,сразу за турбиной или после охладителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно уточнить один момент??
Сообщение от Homa
Spaze
Также при подозрении на неисправный N75 можно махнуть его местами с N18, который расположен под пластиковой трубой впускного коллектора
.....
2. N75 можно "временно" заменить на ERG клапан для проверки.
У меня ERG отключен, можно ли использовать клапан N18 вместо N75 по полной программе ??? Какие могут быть последствия
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rosik, ставь после охладителя. Давление ЭБУ измеряет в пластиковой трубе, что идет около щита моторного отсека.
ОФФ: А зачем он тебе, этот манометр? Ничо там интересного нету ИМХО. Турба перестала дуть - меняй и еще 250 000 смело катайся.
Аrt 13
Использовать можно. Если осторожно![]()
А серьезно - да, можно. Просто турбина будет чуть медленнее отзываться на желание блока. Но, как я понял, это особо и не ощущается. А так - воздух ходит что в N18, что в N75. На ресурс особо не повлияет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze, Паша, -![]()
В "суть" статьи не полезу (3 тьфу), но ежели что - теперь знаю где и чего искать (еще 3 тьфу).