Давление Масла (звучок). Очень подробно о подозрениях на...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление Масла (звучок). Очень подробно о подозрениях на...

    1 . Я из Н.Новгорода (со всеми вытекающими посл.)
    2 . (Мож. кому будет интересно) Проб. 165000. Куплен у друга (пересел на B6), он в свою очередь у фрица в Германии в 2002. В придачу – серв. книжка из рук фрица+куча бумаг о ремонте и ТО в Н.Новгороде с 2002 г.
    3. Суть проблемы : замена масла 160000. Через 4000 км. неприятный такой звук двигателя. Похож на дизельный (но могу ошибаться). + непостоянная детонация (вздрагивание) кажд. 10-15 сек. На Х/Х и прогретом двигателе. Масло Mobil 5w40. Жидкое как вода (горячее). Жиже чем жидк. в ГУРе (??????????).
    4. Что делал:
    - (как ни странно) учитался всеми темами по проблеме. Вариантов – масса. Разброс затрат – соответственно.
    - замер давления масла. С этим в Н.Новгороде проблема. Местный Кулибин (Гоша М.) укатил в отпуск (спасибо ipserj – позвонил и сказал, а то бы целый день у его гаража просидел). В др. сервисах - … (ценз.). Добился кое-как единожды: 1,3 бар на х/х, с ростом об. давление росло до 7 бар (далее конч. шкала). Машина была оч. горячая (см. ниже). Мастер сказал: все ОК – не парься. Я просил дать манометр в займы, на час, за деньги, - не дал. Это вот всё что намерял…
    - по ходу выяснилось что не исправна в/муфта – не «сцепляется». У всех обычно «заклинивает», а у меня во как… При этом темп. по сканеру 100-102 гр. – вкл. маленький вент. А на приборке – 90 гр. (??????????) (О перегреве масла в т.ч.)
    - визжит ролик приводного ремня (верхн.). сам слышал. Наверное к теме не относится.
    - ентой хреновиной (как у терапевта – с наушниками) обслушал двиг. Слышал цокот форсунок, клапана около в/фильтра, цепь шуршит, ну ролик о кот. выше. Не слышал: стук г/компенсаторов, стук ГНЦ, подсосов воздуха (где смог).
    - (про детонацию) компрессия 12 во всех…. Свечи – образец (15000 км, ОРИГ.)
    - на ходу машина ГУД , тока расход великоват ИМХО. Город 13-15, трасса 8-11.
    Вот вкратце….
    Обращаюсь к умам сего форума. Помогите исцелить за правильные (необходимые) деньги. Через 12 дн. отбываю в отпуск. Далеко. С двумя дамами на борту. За авто переживаю. Да и перед дамами может неловко получиться…

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    У меня масло Мобил залито 5-40 на горячей машине движок работает громко и иногда загарается масленка на холостых и стук гидриков,(мастер сказал что с мобилом такая проблема есть порекомендовал другое масло)!
    Вибрация на холостых . попробуй почистить ДЗ
    + мож и бенз плохой или гидроопоры.
    А замена масла каждые 4 тыс не есть гуд (тыс 10)
    Про цепь если хочешь замени но удовольствие дорогое один гидронатяжитель стоит 500 баксов и цепь 50.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger
    1,3 - если правда, то масялный насос, скорее всего, надо менять.
    неразборчиво

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger
    замер давления масла. С этим в Н.Новгороде проблема. Местный Кулибин (Гоша М.) укатил в отпуск (спасибо ipserj – позвонил и сказал, а то бы целый день у его гаража просидел). В др. сервисах - … (ценз.). Добился кое-как единожды: 1,3 бар на х/х
    это очень мало...если допустить, что намеряно правильно - с таким давлением нужно менять масляный насос...

    Цитата Сообщение от anger
    выяснилось что не исправна в/муфта
    тоже - однозначно нужно менять...иначе перегревов не избежать...

    Цитата Сообщение от anger
    расход великоват ИМХО. Город 13-15, трасса 8-11
    расход - более менее в норме...

    Цитата Сообщение от anger
    темп. по сканеру 100-102 гр. – вкл. маленький вент. А на приборке – 90 гр
    это тоже совершенно правильно...рабочая температура двигателя примерно 80-105 градусов...в этих пределеах на панели ВСЕГДА будет ровно 90...и только при выходе за предел - стрелка будет отклоняться...

    Цитата Сообщение от Mihailexist
    масло Мобил залито 5-40 на горячей машине движок работает громко и иногда загарается масленка на холостых и стук гидриков,(мастер сказал что с мобилом такая проблема есть порекомендовал другое масло)!
    мастер этот сказал ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!

    проблема не с Мобилом, а с его головой...

    а у тебя в моторе - либо масло левое, либо тоже - фиговое давление...которое просто НЕДОПУСТИМО падает на прогретой машине...но - НЕ из-за масла...(если оно настоящее)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,5 на хх - допустимый минимум.
    неразборчиво

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger
    У меня был дизельный звук осенью 2006 года.На сервисах говорили, что это насос, что менять и т.д.Я что-то и не поверил сразу, но подумал, что им виднее.Заменили насос...а звук не утих.
    Обратно сняли насос и я ни копейки не дал, поставили старый родной насос.Начал дальше сам уже лазить.Пришел к выводу, что звук идет от натяжителя цепи распрдвалов.Заменил и сразу стало тихо!
    Цитата Сообщение от Mihailexist
    У меня масло Мобил залито 5-40
    А у меня на этом масле все ОК.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHYI
    У меня был дизельный звук осенью 2006 года.На сервисах говорили, что это насос, что менять и т.д.Я что-то и не поверил сразу, но подумал, что им виднее.Заменили насос...а звук не утих
    ну так - прежде чем снимать насос - нужно было правильно померять давление масла...и тогда всё было бы правильно с ПЕРВОЙ попытки..

    а так - тебя просто развели...на тех сервисах...неопытные и неумелые товарищи сервисмены..

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот не пойму я пассаты.... Была у меня до этого ауди бочка 87 года ,так в ней с момента рождения насос не меняли помпа оригинальная стояла насос гура не грымыхал и масло не ела да и гидрики не щелкали а пробег ой какой большой, а у пасюков пробег 160 тыс . так сразу замена масленого насоса и куча всего , хорошее т.о в больше 30 штук )))

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Так был на 2-х сервисах.
    Везде одинаково говорили, что давление низкое, и надо менять.Точные цифры давления уже не помню...но факт диагноза оказался неверным.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Mihailexist
    У меня помпа с завода стоит, насос тоже, гидрики тожу думаю.Пробег 270 тысячь.Взял когда было 210 тысячь, хотя думаю смотали, тысячь 300-350 было.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHYI
    1967s
    Так был на 2-х сервисах.
    Везде одинаково говорили, что давление низкое, и надо менять.Точные цифры давления уже не помню...но факт диагноза оказался неверным.
    _________________
    А может каналы забились и масло с трудом проходит

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihailexist
    После замены натяжителя проехал 25 тысячь км.Никаких лишних звуков нет.Думаю, что просто проблема была не с давлением, а просто с банальным износом натяжителя.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihailexist
    Вот не пойму я пассаты.... Была у меня до этого ауди бочка 87 года ,так в ней с момента рождения насос не меняли помпа оригинальная стояла насос гура не грымыхал и масло не ела да и гидрики не щелкали а пробег ой какой большой, а у пасюков пробег 160 тыс .
    Я не помпу ни насос не менял еще.Да и повода нет.
    работают и работают.Просто если написано, что пробег 160 тысячь...то там реально он может быть за 300 тысячь...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это очень мало...если допустить, что намеряно правильно - с таким давлением нужно менять масляный насос...
    Приезжал к официалам. Спрашивал про давление. Говорят для твоего дв. (ADR) давл. на х/х не регламентируется. тока с ростом оборотов (св. 2000)... У меня давление растет вплоть до 7000 об.Поймите правильно - не открещиваюсь от замены, все равно менять придется. Тока до отъезда 12 дн., насос будут везти долго (не Москва однако) У официалов - 11350 р., но сразу. Насколько критична не замена с предп. пробегом 4000 км?
    К проблеме с детонацией (ДЗ чистил, опоры-ГУД): СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ ЗАМЯТЫЕ ТОПЛ. ТРУБКИ ОКОЛО ПРАВ. ПЕРЕДН. КОЛЕСА. Одна достаточно сильно. Связано? (Компл. из трех трубок - 200$)

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня сегодня загорелась масленка и надпись STOP Oildruck motor aus. Масло поменял буквально тысячу назад. Посторонних звуков на прогретой машине вроде нет, когда заводишь правда колбасит конкретно. Непоянтно, что делать. У нас и давление масла фиг где померяешь. А сегодня ехать на вокзал сына провожать на юг - не знаю хоть ездить-то можно?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 89region
    загорелась масленка и надпись STOP Oildruck
    нет...ездить с таким - категорически НЕ рекомендую...

    давление можешь легко померять и сам...вкрутив манометр вместо датчика давления масла...мерять - минут 15 на ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине...с температурой МАСЛА минимум 80 градусов (это примерно когда как минимум один раз сработает вентилятор охлаждения)..

    мерять - на ХХ, на 2000 и на 5-6 тысячах...

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от anger
    Говорят для твоего дв. (ADR) давл. на х/х не регламентируется. тока с ростом оборотов (св. 2000)...
    правильно говорят...

    однако - у тебя стук на ХХ...и он от того, что давление на ХХ сейчас - НИЗКОЕ...

    ты же про это именно спрашиваешь -

    Цитата Сообщение от anger
    Суть проблемы : замена масла 160000. Через 4000 км. неприятный такой звук двигателя. Похож на дизельный (но могу ошибаться). + непостоянная детонация (вздрагивание) кажд. 10-15 сек. На Х/Х и прогретом двигателе

    Цитата Сообщение от anger
    Насколько критична не замена с предп. пробегом 4000 км?
    достаточно критична, чтобы остаться без машины где-нибудь посреди дороги...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы конечно вкрутил манометр, но где его взять. Прозвонил по СТО, у них тоже нет, говорят вытачивай переходник. А может такое, что это датчик барахлит? Я сейчас попробовал поездил, погонял по трассе, не так как обычно по городу - только двигатель нагрелся, уже приехали. И ничего не высвечивает! А датчик давления недалеко от масляного фильтра стоит? Я его просто отсоединял несколько раз туда-сюда, когда номер двигателя смотрели....

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    достаточно критична, чтобы остаться без машины где-нибудь посреди дороги...
    Спасибо. С маслом разобрались... Будем менять.

    Последний вопрос (ссори за OFF).
    Цитата Сообщение от anger
    К проблеме с детонацией (ДЗ чистил, опоры-ГУД): СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ ЗАМЯТЫЕ ТОПЛ. ТРУБКИ ОКОЛО ПРАВ. ПЕРЕДН. КОЛЕСА. Одна достаточно сильно (1/2). Связано? (Компл. из трех трубок - 200$)
    Если не заменю, могу и на другой насос (бенз.) попасть?
    На ходу без проблем - скорость, тяга... Бак не шипит.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго думал как написать что-бы дошел весь объем информации правильно до Нижнего Новгорода... Это сложно .. Для начала скажу масло 5W-50 и 5W-40 нормальные масла и стук от них идти не может , это не 0w при стоянии в пробках особенно , далее для 20 клапанных движков интервал ИМХО конечно (особенно для турбированных) я -бы сократил до 9-10000 максимум , и рекомендации производителя не причем , здесь особенности ГБЦ играют роль .. Далее хочется что-бы поняли все , стук бывает разный [-X , до меня тут дошли слухи что кто-то , на Волге грохот натяжителя считает нормальным явлением , это пока башмаки с цепи не слетели [-X , Для нормального и бесшумного функционирования давления 1.5 бар вполне достаточно ,соответственно если при этом давлении (обороты не играют роль) стук остался ,заменой масляного насоса и шатунных вкладышей не обойдешься (бывает ,но редко [-X когда на новом насосе давление подымается до 2 бар его хватает что-бы компенсировать износ но это при идеальных шейках распредвалов ), конечно прежде всего замер при долгой (15-20 мин ОТ рабочей температуры двигателя) работе на Х.Х. - нормальное начало диагностики , потом уже переходят в ГБЦ и тут опыт и класс играет большую роль поскольку бесполезно слушать клапанную крышку - она "размазывает" звук , еще компенсаторы впускного вала и подача на натяжитель имеет общий канал ,соответственно если общие проблемы с давлением то начинает греметь весь ряд компенсаторов ,если проблемы критические то обратный клапан натяжителя то-же не справляется и гремит натяжитель ,вот все что можно сказать на расстоянии не слыша стуки (про стук при запуске двигателя после стоянки не говорю - просто и обсуждалось ).

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    +1 толковое объяснение - надо к тебе приехать подиагностить и по возможности устранить вылезшие болячки. могешь ли в выходные?
    2anger
    про масло - не вздумай лить кастрол, не знаю как у москвичей, но мне Гоша показывал черный пластилин в который превращается сие масло.
    у тебя 12 дней? так я б на твоем месте договорился б с тем же Dick и съездил к нему...

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leVel
    так я б на твоем месте договорился б с тем же Dick и съездил к нему...
    Хоть сейчас готов... Серьёзно... Dick ? Поможешь ?


Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •