0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вот такая получается ошибка:
00513
engine speed sender - G28
No signal
Теперь кажется стало яснее. Только не понятно почему машина при холодном запуске имеет проблемы. Обычно, если выходит из строя этот датчик, должно быть наоборот.
При движении на холодном ошибка соответствует реальной (ее нельзя стереть) и машина тупит. Как только двигатель глушишь, ошибка становится спорадической, ее можно стереть и после этого двигатель прекрасно запускается и проблем нет. Ошибка восстанавливается после длительного простоя машины.
Сейчас попробывал прочистить контакты у фишки (серого цвета) этого датчика. Если не поможет, наверно нужно менять датчик. Как вы считаете, я прав? Всем спасибо за ответы, жду новых советов.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pasha.z
Можно во время измерений по нему постучатьСообщение от rummi
Этот датчик можно проверить измерив на нем сопротивление : между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность.Сопротивление не должно изменяться. Если поймаешь обрыв, считай повезло. Замени его лучше, если в проводке нет проблем
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Паша! Если сопротивление изменится значит он не исправен? А где может быть обрыв? Да этот датчик нужно обязательно новый брать как я понимаю? С разборке наверное нельзя? Он же будет весь засран.Сообщение от pavel1
pasha.z
Можно во время измерений по нему постучатьСообщение от rummi
Этот датчик можно проверить измерив на нем сопротивление : между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность.Сопротивление не должно изменяться. Если поймаешь обрыв, считай повезло. Замени его лучше, если в проводке нет проблем
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Повторяю, если удасться поймать обрыв. Представь, что такое катушка медного провода сопротивлением ок.500 Ом. Провод очень тонкий, длиной с километр, наверноеСообщение от pasha.z
Если сопротивление изменится значит он не исправен? А где может быть обрыв?Обрыв может проявиться как при снижении, так и увеличении температуры (либо встряхивание, реже) в любой неподходящий для тебя момент.
Датчик важный, лучше новый
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Замени его лучше
ОДНОЗНАЧНО. А то рискуешь совсем не завестись в любой момент.
Проводку на всякий случай все-таки проверь и разъем перед заменой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, rummi. Подскажи пожалуйста, брать надо новый или можно б/у. И как проверить проводку, всю косу расплетать? Да, где бы еще найти vin этого датчика. Спасибо.Сообщение от rummi
Замени его лучше
ОДНОЗНАЧНО. А то рискуешь совсем не завестись в любой момент.
Проводку на всякий случай все-таки проверь и разъем перед заменой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
VAG 06A 906 433 C Датчик положения коленчатого вала 80,10$
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0370B6F3
Деталь №14
Это оригинал . OEM будет дешевле. В крайнем случае возьми с разбора.Новый с гарантией конечно лучше.
всю косу расплетать? [-X![]()
Проверь на кз, надежность контактов в разъеме и окисление в штекере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо еще раз rummiСообщение от rummi
VAG 06A 906 433 C Датчик положения коленчатого вала 80,10$
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0370B6F3
Деталь №14
Это оригинал . OEM будет дешевле. В крайнем случае возьми с разбора.Новый с гарантией конечно лучше.
всю косу расплетать?
Проверь на кз, надежность контактов в разъеме и окисление в штекере.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний вопрос. Изготовитель датчика имеет значения или можно брать любой подешевле. Вналичие вроде есть фирмы Vemo, eps, bosh, vag, skoda. Диапозон цен от 37 до 85 дол. Спасибо.Сообщение от rummi
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pasha.z
Сними его и проведи эксперимент с нагревом/охлаждением
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27487
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pasha.z
Я - догмат . Предпочитаю оригинал, но это не всегда оправдано.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял датчик, купил фирмы Eps за 1400р. У холодного старого датчика сопротивление действительно было 0. Завтра при заводе узнаю помогло или нет. Наверное должно помочь. А так всем спасибо за советы, особое спасибо rummi и pavel1.Сообщение от rummi
pasha.z
Я - догмат . Предпочитаю оригинал, но это не всегда оправдано.