0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
Осенью, в конце, брал наверно - бракованна партия была.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да фишку он снимает с того датчика который находится между ДМРВ и воздушным фильтром, и говорит что после этого машина прет как танк!
Что за датчик там находится? кто знает?
Сам я не его так и не увидел из-за пластиковой крышки! пишу со слов Миленина
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
11 октября 2006 года заказал прислали где-то через неделюСообщение от Homa
Осенью, в конце, брал наверно - бракованна партия была
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, пардон. Действительно есть у нас N75 клапан. Видимо, когда я переводил с английского ELSA3.2 пропустил его.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPass,![]()
все ок. А насчет турбины - думаю, дистанционно будет сложновато помочь. Но если есть желание - звоните мне, пишите в личку. Непременно нужны логи. Иначе нисего определенног осказать низя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, по поводу датчика:по-моему это клапан возврата отработавших газов N 18,уж больно на него похож. Его отключаю и все ОК. Внешним осмотром ничего не нашел,поменял несколько шлангов на них оплетка была потерта,но внутри целы.Все то же самое. Вообщем решил съездить на сервис в Воронеж.Кстати никто там не был? Какие отзывы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Миленин, клапан ЕГР при отключенном шланге, а также снятой фишке с разъема клапана (он кстати не так легко снимается и находится около топливного фильтра) остается в положении "доступ газов во впуск перекрыт".
не знаю, как такое может быть, что при отключенной системе EGR так сильно улучшается динамика. Смотреть, анализировать надо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, если ты говоришь, что он возле топливного фильтра, значит я что-нибудь напутал. Этот возле воздушного,рядом с ДМРВ находится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миленин
Похоже на N75 - за вентилятором стоит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Миленин, и с N75 тоже самое. При отключенной фишке турбина встает в положение минимальной производительности.
Словом, все отчень интересно. БУдем ждать от тебя новостей.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миленин
Слушай чтобы опредилиться что это за приблуда с которой ты скидываешь клему, ты посмотри номер на этой детали и выложи его на форум так конкретней будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Выкладываю фото этого датчика может кто по виду определит.Может все таки в нем проблема.
И еще,я заметил если газ в пол не давить,а плавно набирать то машина ведет себя отлично,до 190 разгонялся и ничего, все в норме.А стоит газ в пол и на 3 или 4 передаче после 100 входит в ступор.[pic][/pic][pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG 1J0 906 283 A Клапан электрический рецеркуляции воздуха 1 057,25 Р По экзисту.