0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Помогите пожалуйста советом!
Завтра срочно машина нужна, а подставила она меня.
Ехал по трассе тока что, километров 100-110 в час, обороты в районе 4500.
И тут машину стало трясти. Сразу остановился, смотрю - чек моргает. Заглушил, завожу снова - моргает, собака и машина трясется. Причем сильно трясется на низких оборотах, после 4500 более-менее ровно. Движок сильно троит, аж машина подпрыгивает. Турба куда-то исчезла, разгон примерно равен 1,5л на холостом на паркинге. Расход на паркинге увеличился на 0,5 литра в час.
Судя по симптомам - думаю что ДМРВ капут. Но есть сомнения - при мертвой турбе чек загорается? Наколько я знаю - при умирании турбины движок просто тупит страшно, ничего не моргает и не троит.
Сколько стоит этот ДМРВ? Просто завтра в 9.00 надо срочно бежать покупать и менять.... Смогу ли я сам поменять его (умею на Тавриях сцепления менять)? Если есть процесс по замене - скиньте сцылку плиз.
Заранее спасибо всем отписавшимся. Срочно помощь нужна.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6APT
Не сожги машину!!! Моргающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах. Какому-то модулю зажигания абзац. Осталось выяснить какому и как можно быстрее заменить его.
Хотя про это писано, переписано.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Троит...причем здесь расходометр?Свечи, катушки и т.д смотри.Ты так не увлекайся ездой, если котел не работает чтобы катализатор не перегрелся не было худо. [-X Остороно с этим![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Как можно узнать какому? Обычным ВаГом тестится? Почему тогда увеличился расход на холостых? Сколько (хотя бы ориентировочно) стоит модуль? Заранее спасибо.Сообщение от Mex@n!K
6APT
Не сожги машину!!! Моргающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах. Какому-то модулю зажигания абзац. Осталось выяснить какому и как можно быстрее заменить его.
Хотя про это писано, переписано.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6APT
Естественно тестится! Причем чем быстрее тем лучше...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Проще снимать катушки с рабочего мотора и сразу видишь какая работает какая нет.Короче как раньше делали..снимаешь провод и видишь, троит так же или глохнет.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Я однажды так снял.. Током тааак получилСообщение от Yurko
6APT
Проще снимать катушки с рабочего мотора и сразу видишь какая работает какая нет.Короче как раньше делали..снимаешь провод и видишь, троит так же или глохнет....
Сколько всего стоят катушек на 1,8Т АВМ? Четыре?
Пробовал провода снять - открыл крышку, а там крепление какое-то очень хитрое.. Так и не понял.
Добавлено спустя 57 секунд:
Mex@n!K
А что значит - не сожги машину?!?!
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перчатки одевать надо...Сообщение от 6APT
Я однажды так снял.. Током тааак получил![]()
Когда не пашет котел, бензин не сгорает в нем(нет сикры) и это топливо идет в трубу.Там кат и в кате всся эта фигня догорает.Кат пеерегревается и може нагреться до такой степени, что загориться машинаСообщение от 6APT
А что значит - не сожги машину?!?!![]()
4 котла=4 катушки.Сообщение от 6APT
Сколько всего стоят катушек на 1,8Т АВМ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6APT
То и значит, у тебя топливо начинает гореть в катализаторе...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Спасибо=)) а сколько каждая такая стоит? возможно ли их поменять самому??Сообщение от Yurko
Перчатки одевать надо...Сообщение от 6APT
Я однажды так снял.. Током тааак получил![]()
Когда не пашет котел, бензин не сгорает в нем(нет сикры) и это топливо идет в трубу.Там кат и в кате всся эта фигня догорает.Кат пеерегревается и може нагреться до такой степени, что загориться машинаСообщение от 6APT
А что значит - не сожги машину?!?!![]()
4 котла=4 катушки.Сообщение от 6APT
Сколько всего стоят катушек на 1,8Т АВМ?
Добавлено спустя 47 секунд:
Та прав - вышел из машины - несет ракаленным катализаторомСообщение от Mex@n!K
6APT
То и значит, у тебя топливо начинает гореть в катализаторе...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10 минут работы)))Стоит баксов 40.Сообщение от 6APT
возможно ли их поменять самому??
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Спасибо большое. Еще вопрос - снимал крышку, а там какое-то хитрое крепление проводов к свечам. Там никакой специальный съемник не нужен? Щас сижу в Базе Знаний - ничего не могу найти на 1,8Т....Сообщение от Yurko
10 минут работы)))Стоит баксов 40.Сообщение от 6APT
возможно ли их поменять самому??
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лучше снимать разъемы с форсунок,если очень нужно ехать ,то форсунку,неработающего цилиндра ,не подключай.Сообщение от 6APT
Я однажды так снял.. Током тааак получил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Как на AWM ХЗ, не видел.На АЕВ снимкаешь верхную крышку и катушки перед тобой.Там шестигранник и все откручивается.Снимал их, когда мерял компрессию.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Если я не ошибаюсь - катушки прямо над свечами находяцца? И что - я откручиваю катушку - и просто ее "выдергиваю" для диагностики!?!?Сообщение от Yurko
6APT
Как на AWM ХЗ, не видел.На АЕВ снимкаешь верхную крышку и катушки перед тобой.Там шестигранник и все откручивается.Снимал их, когда мерял компрессию.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
6APT
в ПОИСКЕ вообще то этого добра про катушки - валом..как на базаре семечек...![]()
![]()
откручивать на AWM ничего не надо ...для замены - просто выдергивается катушка и всё...вставляется новая...они там на трении вставлены...![]()
а для диагностики - и этого не надо...
достаточно снять разъем с катушки - он там на защелке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
1967s
Спасибо большое))) Щас пойду дергать.....
на рисунке - 1 это катушка?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от 6APT
1 это катушка?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Урааааа, сделал![]()
Спасибо всем откликнувшимся огромное![]()
Всегда знал что наш форум лучше официалов![]()
Сам поменял без диагностик ноутом - путем отключения. Правда пальцы здорово покоцал, никак фишки не снимались, сейчас двумя оставшимися пишу![]()
Обошелся весь ремонт в 1200 руб (огромное спасибо Яше за наводку где брать катушку).
Правда не понял одну весчь - перстал моргать чек, теперь просто горит. Я так понял - это он ошибку записал? Как ее стереть теперь?
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВАГ-комом...Сообщение от 6APT
это он ошибку записал? Как ее стереть теперь?![]()