0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня днем обнаружил порванными оба пыльника на внешних шрузах...Вчера еще были целые.Сколько стоит замена и цена пыльников...И где недорого заменить...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
В поиске по этому вопросу толковой информации не нашел...Может не там искал и не так...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А может и вовсе не искал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13586
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17447
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Искал...Честно...Просто руки не из того места растут....исправлюсь...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
lifter
Кстати забыл сказать: СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Фуад
У тебя внутренний шрус - трипод.
При замене пыльника внешнего шруса придётся снимать привод полностью. Иначе рискуешь повредить внутренний шрус.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У себя в курске я купил новые пыльники в комплекте с болтами и смазкой за 400 рублей пару, поменяли сами с другом на подьемнике, привода полностью снимали, пришлось снимать верхние шаровые с поворотного кулака
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вася Курский
Серёга! Готовлю список уже: мёд- 62 литра(больше в бак не влезет)![]()
ящикПравда, прогами не отделаюсь ужеСообщение от Вася Курский
новые пыльники в комплекте с болтами и смазкой за 400 рублей пару
А мы тут лямбде по 70 евро радуемся.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Можно снять только нижнюю шаровую кривого рычага.Сообщение от Вася Курский
пришлось снимать верхние шаровые с поворотного кулака
А Чубук, по-моему, и вовсе снимал внутренний шрус, избегая снятия шаровых.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Vladimir_B5APT]Вася Курский
Серёга! Готовлю список уже: мёд- 62 литра(больше в бак не влезет)![]()
ящикПравда, прогами не отделаюсь ужеСообщение от "Вася Курский":1htt5y40
новые пыльники в комплекте с болтами и смазкой за 400 рублей пару
А мы тут лямбде по 70 евро радуемся.[/quote:1htt5y40]
меда нальем сикоко душе угодно![]()
скоро начнем качать
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
шаровые снял в течении 5 минут, вынул болт, слегка расклинил посадочные места в кулаке, и они сами выскочилиСообщение от Bazarov
Можно снять только нижнюю шаровую кривого рычага.Сообщение от Вася Курский
пришлось снимать верхние шаровые с поворотного кулака
А Чубук, по-моему, и вовсе снимал внутренний шрус, избегая снятия шаровых.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Ну, не пугай так людей! Если аккуратно, то без проблем...Сообщение от Bazarov
Фуад
У тебя внутренний шрус - трипод.
При замене пыльника внешнего шруса придётся снимать привод полностью. Иначе рискуешь повредить внутренний шрус.
А сняв внутренний ШРУС, можно потом болты недотянуь, и открутятся... Если опыта нет, конечно...
И ещё! Обращение к автору...
Знаешь , почему в поиске нет слова "ШРУЗ" ? Поому, что его нет вообще! ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И я так делал, но слевой стороны, справа мешает теплоотражатель.А Чубук, по-моему, и вовсе снимал внутренний шрус, избегая снятия шаровых.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
Ну вот...Я же говорил что руки не оттуда...Так еще оказывается и голова тупая!!! А ведь надо было просто немного подумать!!!Спасибо!!! ВСЕМ СПАСИБО за подсказки!!!!На ошибках УЧИМСЯ!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Фуад
Без обид, ладно? То, о чем ты спрашиваешь, правильно называется Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Козырёк" держится на 2 или трёх болтах и снимается также просто как и приводной вал.Сообщение от pavel
И я так делал, но слевой стороны, справа мешает теплоотражатель.
Правда справа я ещё сам не вытаснивал вал без снятия рычагов. Потому 100% уверенности нет. А слева - легко!
Динамометрический ключ рулитСообщение от pau
А сняв внутренний ШРУС, можно потом болты недотянуь, и открутятся... Если опыта нет, конечно...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
+1Сообщение от pau
И ещё! Обращение к автору...
Знаешь , почему в поиске нет слова "ШРУЗ" ? Поому, что его нет вообще! ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей...(я тоже хотел об этом сказать
)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Без проблем, хотя могу поручиться только с двигателем ADR (на других не пробовал).Сообщение от Чубук
справа я ещё сам не вытаснивал вал без снятия рычагов. Потому 100% уверенности нет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Разве можно обижаться на ТЕХ кто к ТЕБЕ с добром..... Это надо быть неблагодарной сволочью......![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
+100 - зашел в эту тему что б примерно то же написать... прочитал когда название темы ))Сообщение от pau
Знаешь , почему в поиске нет слова "ШРУЗ" ? Поому, что его нет вообще! ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Ну с КЕМ поначалу не бывает!!!!лопухнулся!!!
двойку МНЕ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ!!!
![]()