Непонятный стук спереди-в чем может быть трабл?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный стук спереди-в чем может быть трабл?

    Раздается отчетливо слышимый стук спереди при езде 20-50 км/час, но не всегда. Особо четко проявляется после левого поворота, но когда уже еду прямо. Поддомкрачивал, снимал колеса, смотрел, визуально причин не нашел. Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат и довольно быстро - стрык-стрык-стрык-стрык. В чем может быть причина? Какие идеи? Ближайший сервис - 120 км, и то, запчасти у них всегда нужно заказывать за неделю. Помогите, пожалуйста, с определением причины стука.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyyst
    Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат
    Аналогично недавно было- амортизатор вытек
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E0%EC%EE
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если при движении накатом стуки частые есть а при движении натягом они пропадают то как вариант может быть что рычаги нижние опорные выносились (салентблоки), найти такой трабл сложновато, вывешивать, нагружать подвеску и раскачивать (не факт что так выявишь). У меня такие стуки вылечелись заменой упомянутого рычага с левой стороны.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от zyyst
    Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат
    Аналогично недавно было- амортизатор вытек
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E0%EC%EE
    Благодарю за быстрый ответ. Но все-таки. Не мог бы ты уточнить. Ты писал, что, "помимо стука машину стало кидать на кочках вверх-низ неподетцки" - это у тебя проявилось сразу, как начался этот лязг (я с этим лязгом ок 1000 км. отмотал уже), или потом? У меня пока на кочках не кидает, авто идет плавно на кочках - если это амортизатор, то это должно сразу проявиться, или нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Если при движении накатом стуки частые есть а при движении натягом они пропадают то как вариант может быть что рычаги нижние опорные выносились (салентблоки), найти такой трабл сложновато, вывешивать, нагружать подвеску и раскачивать (не факт что так выявишь). У меня такие стуки вылечелись заменой упомянутого рычага с левой стороны.
    При движении натягом не проверял. Благодарю за идею. Проверю завтра, отпишусь.
    Да, еще - общий пробег этого авто- 97 тыс. км. Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый. Лязгающий звук-стук идет, по-моему с левого переда. Хотя однозначно определить на слух не получается.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyyst
    Я тоже отмотал со стуком где-то 3000 км, в основном по трассе, а там кочек волнообразных немного, стуки все чаще и чаще стали и по проселку почувствовал, что еду и прыгаю не так как раньше.
    Кстати, у снятого амо шток болтался и громыхал как пустая труба
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    zyyst
    Я тоже отмотал со стуком где-то 3000 км, в основном по трассе, а там кочек волнообразных немного, стуки все чаще и чаще стали и по проселку почувствовал, что еду и прыгаю не так как раньше.
    Кстати, у снятого амо шток болтался и громыхал как пустая труба
    А как проверить самому, аммо это или нет? Что нужно сделать?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyyst
    Я не смог сам определить, но по рекомендациям - нажимаешь резко сверху на капот и отпускаешь. Кузов должен отпрыгнуть всего один раз, а если прыгает несколько, значит амба.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    ОК. Попробую утром нажать на капот. Примерно так уже проверял - перед правый и левый - при нажатии-отпускании на лев/правое крыло по поведению вроде как не отличались.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    проверил - прыгает несколько раз. При нажатии скрежет исходит вроде от переднего левого аммо.
    Pirogoff
    проверил сегодня накатом и натягом - лязг одинаковый.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyyst
    При нажатии скрежет исходит вроде от переднего левого аммо.
    Pirogoff
    Поменяешь? Отпишись по результатам
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff [/quote]
    Поменяешь? Отпишись по результатам [/quote]

    А кроме аммо, что-нибудь еще может лязгать? В сервис поеду не знаю точно когда, хотя планирую в 30-х числах, но еще не записался. Хотелось бы быть более подкованным по вопросу, чтобы заказать заранее (при записи) нужную запчасть. Мотаться туда-обратно 250 км. просто так нет возможности. Поменяю, отпишусь, конечно. И благодарю за советы.

    Пока список подозрений:
    1. Передний левый амортизатор.
    2. что еще может быть?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Поменяешь? Отпишись по результатам
    После продолжительного отдыха, т.е., в в связи с выходом на отпуск, взялся наконец за авто.
    Сьездил в сервис, выяснилось, что стуки, шумы были вызваны несколькими причинами.
    1. Амортизатор передний левый - масло вытекло - замена, поставил также оригинал.
    2. Рычаг верхний передний левый -износ - замена
    3. Колодки тормозные задние - износ 99% - замена- основной шум, как выяснилось, исходил от них, и суппортов.
    + развал-схождение.
    Итого потратил на все это дело 11 т.р.
    Проехал пока 200 км. шумов не слышно

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyyst
    Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый.
    А это тебе никакие мысли не навевает?

    Амортизаторы меняют парой
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от zyyst
    Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый.
    А это тебе никакие мысли не навевает?
    Амортизаторы меняют парой
    Нет никаких мыслей по поводу. Да и нет особого желания сильно тратиться на авто, которое планирую в следующем году продать.


Похожие темы

  1. Электрика - в чем может быть проблема?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:21
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 18:10
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •