0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
biggifanny
Подвеска сложнее однозначно. Летом полный привод не особо и нужен, но зимой это гуд. Про надёжность ни чё сказать не могу, сколько раз туда заглядывали, говорили всё в норме. Багажник, как багажник велик горный помещается легко, больше ни чего не возил![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
biggifanny
Это вещь бери не пожалеешь...![]()
У меня проблем никаких...
Зимой вообще чума... Все сугробы проезжаю...![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый 4х4 и дизель для дальних долгих поездок по дороггам зимним .. и летним
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Caligula катался я на субару, все ок, супер авто, но маленькая, пассат побольше будет, хотя если б сделали дизельного субаря, то не парился бы, а так вот заморочился толи ауди толи фолькс 4х4 у фвгена такой же что и у ауди?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
короче дело вот в чем ищу я автомобиль TDI, легковой, но большой) доски-лыжи-велики. тчоб и по москве и по дальним странам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда-то видел как ipserj зажигал на своем синхро 2.8![]()
![]()
![]()
![]()
С того момента мечта осуществилась только наполовину - мощный мотор!
Эх, мля.....хочу лехус с полным приводом!!!!![]()
Ну и от паси 2.8 синхро/кватро моушен не отказался бы![]()
![]()
![]()
![]()
Не надо заморачиваться на более дорогой ремонт и прочую ерунду. Если есть бабки купить такое авто, то значит и есть деньги его обслуживать. А кайф от езды не заменит ни один передприводник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот уже 3 года колесю на 2,8 4Motion: полный привод летом отличается более комфортным поведением на дороге при разгоне, торможении, что слабо заметно. Зимой, по слякоти, на грунтовке, на горке - отличие налицо. Обычная ситуация: выпал снег, выезжаю со стоянки, еду себе как обычно(по чищенной дороге), удивляюсь - чего народ еле ползет сегодня, подъехал - снега см 15 на дороге.
Или дрога за городом, минское шоссе. Условно почищены по 1 полосе в каждую сторону, посередине - 10-15 см сугроб между полосами. Хочешь обогнать - валяй по снегу. Полный привод позволяет обходить попутные машины на 140 км/ч(что похоже уже предел), спокойно переживает езду одной половиной машины по этому снегу, в то время когда вторая идет по асфальту. Проблем с парковкой на нечищенной дворовой территории никогда не возникает.
В общем- основные отличия заметны зимой, за городом. Так что если колесить по странам - стоит того.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
все "против" 4*4 - это не более чем зависть ...
не рассматриваю следующее авто бензиновым и "моноприводным"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonic
"против" 4*4 - это не более чем зависть ...![]()
![]()
точно...![]()
завидуют...
на самом деле - полный привод - замечательная штука...сам он практически НЕ ломается весь период жизни машины...
задняя подвеска тоже НАМНОГО крепче передней...так что бояться - НЕ стОит... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
на самом деле - полный привод - замечательная штука...сам он практически НЕ ломается весь период жизни машины...
задняя подвеска тоже НАМНОГО крепче передней...так что бояться - НЕ стОит...
Вот! +1
Победа полного привода![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проездил пол зимы на полном приводе.Могу сказать, что он просто не нужне для этой машины.![]()
Ничего в нем замечательного я не нашел.На любителя это все...
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Самое плохое в полном приводе это то, что она имеет повадки переднего и заднего привода одновременно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
повадки он имеет полного привода, чувствую себя с ним на скользкой дороге лучше чем на паджерике. летом тоже свой кайф. по поводу того что хватает переднего - дело лично каждого, но то-то дураки делают хонду легенд, субарики, ауди кватро, фв 4моушн, инфинити, ягуары, мерседесы, бмв и ДАЖЕ ИЖ(понимаешь) и калины (врожденный кретинизм) с полным приводом. этот полный привод не для сугробов и оффроада, а для драйва и уверенности на дороге. по поводу "крутит на дороге" - крутануть может если ездить не умеешь или сам этого захочешь. Следующая машина будет или более новый пассат синхро или ауди а6 с тем же мотором. Мечта бмв в 60 кузове с полным приводом.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ты свою же тему совсем не читаешь. Ауди и факенваген один концерн. quattro и 4motion одного поля ягоды в принципе.Сообщение от biggifanny
заморочился толи ауди толи фолькс 4х4 у фвгена такой же что и у ауди?
Присоединяюсь к высказыванию, что ругать полный привод низя, очень приятная вещь. Если знаешь, что с ним делать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный привод на пассат...![]()
Я зимой на переднем много гонял, ни разу не заносило или не закрутило.И даже почти 200 км/ч раз ехал.![]()
Нигде еще не застрявал на переднем приводе...даже если села немного, покрутил рулем и выехала машины.
Для себя я не вижу плюсов в полном приводе.Минусы вижу...бОльший расход топлива, шрусы сзади есть, машина тяжелее.![]()
ИМХО не к чему семейной машине иметь полный привод.![]()
Вообще-то кватро есть и на Ауди ТТ например, а там стоит Хальдекс.так же как и на Г4/Бора тоже есть 4 мотион, и там тоже Хальдекс.Сообщение от Zloi!
quattro и 4motion одного поля ягоды в принципе.
А еще есть и синхро...правда разницы между 4 мотион и синхро неть...
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Ну тут речь не о ТТ и не о гольфе. На пассате стоит торсен, так же, как на а4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
biggifanny
Представляешь, СКОЛЬКО там "лишних" запчастей? Их же надо обслуживать.Сообщение от Zloi!
Однако все это узлы, которые могут ломаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
А ты что пассат В5 с А4 сравниваешь?![]()
Я лично только с А6..А4 у меня идет на уровне Г4.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
grey3x
Надо просто понять для себя, нужен тепе 4*4 или нет. Я без него в принципе, не страдаю. Однако наличие полного привода в моей машине меня гораздо больше обрадовало, нежели расстроило возможностью выхода из строя (достаточно редкого, все-таки там многорычажка, НО нет управляемых колес и главное - тяжелого мотора с навесным из-за которого износ передней подвески гораздо сильнее задней) каких-либо узлов. Управляемость в неблагоприятных погодных условиях на голову выше, чем у моноприводных тачек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть ESP...я сам могу вырулить, а электроника еще помогает.Так, что тутСообщение от Zloi!
Управляемость в неблагоприятных погодных условиях на голову выше, чем у моноприводных тачек.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Ну началось в колхозе лето.... Passat это переросток в своем классе. Сравнить его с А6 можно только по размерам. A4 и passat на одной платформе сделаны. А гольф это А3. Хотя тема уже баян, в поиск.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
У меня тоже. Но мне мешает, поэтому я ее выключаю. Особенно зимой бесит когда тебе ESP душит мотор. Это от манеры езды зависит, тут спорить бесполезно. Я бы в место ESP хотел честный полный привод, без всякой электронной дряни. Разве что АБС.Сообщение от Ostap
У меня есть ESP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Я пассат только с А6 сравниваю.А4 намного(!!) теснее и уже.Там сзади сесть невозможно.
Я ездил на А4.Я спереди кресло отерегулировал, а сзади жена сесть не могла.Просто ноги не вмещались.А когда сижу в пассате и мне удобно спереди и жена сидит отлично.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Ты можешь льстить пассату сколь угодно много, но есть принятая классификация автомобилей, и пассат стоит в одном ряду с А4. На мойке за него тоже денег берут, как за А6, кстати) Так что твои сравнения исключительно субъективны.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ostap
Класс D - вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B,C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран. Кузова моделей этого класса - седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В эли ную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.