0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, приехал ко мне мой Пассат (2004 год, AVF, автомат)...
сразу же нашли проблему - в блок климата не работал датчик давления (код ошибки забыл)...
при включении иногда мигал дисплей климата...позже выяснили, что не работает вентилятор...
поехал к кондиционерщикам...теперь внимание...
они сняли решетку с правой противотуманки и проверили давление, при этом, как уверяют они, они только размыкали фишку и обратно ставили на место...я не знаю, что это такое, но могу предположить, что они элементарно сожгли что-нибудь...
Однако теперь климат-контроль не включается вообще, предохранители в нормальном состоянии...любые претензии отметаются (типа нет акта - нет работы, пошел вон)...ладно с ним, плевать, как бы вернуть к жизни кондиционер...
VAG подключенный пишет кучу ошибок 18062, 18044, 18036 - что это?..плюс на панели вдруг появилась надпись OlSensor Werkstatt...
Черт, чую я, обойдется мне все это в копеечку...
Пожалуйста, помогите, заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18044 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18036 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
понятно, они могли замкнуть контакт какой?..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
Судя по-всему сожгли 5-й предохранитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, все предохранители в полном порядке...
сейчас звонили на Атлант-М, говорил с механиком, по его словам, кроме основного блока предохранителей слева у двери, есть еще и под рулевым колесом...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А чего за фишку? С датчика давления фреона в системе? Тогда я ее бы посмотрел.... Мож оторвали/отломали...Сообщение от satori
ни только размыкали фишку и обратно ставили на место
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
При чём здесь, те предохранители? Каждый предохранитель за что-то отвечает. 5-й предохранитель отвечает за питание блока управления климатом ("15-я" клемма), питание реле муфты компрессора кондиционера, питание на датчике давления кондиционера и датчике количества масла в ДВС (надпись OlSensor Werkstatt). Если они пытались перемыкать провода на датчике давления кондиционера, то замкнув коричневый и черно/синий провода могли сжечь этот предохранитель. Проверь его ещё раз.
Кстати б/у климатом не должен опрашиваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
say![]()
![]()
![]()
как всегда на страже порядка в электрике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
вы гений!!!![]()
я решил еще раз сам глянуть предохранители и обнаружил проблему - 5-ый предохранитель в самом деле сгорел...заменил - все как и раньше...климат включился, мигает...осталось отремонтировать вентилятор, дующий на радиатор...
уфф, а ведь эти козлы клялись мне, что они ничего не коротили, а потом уверяли, что все предохранители в норме...
ой, хорошо, что я купил Пассат...
спасибо вам всем!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
И ещё, сняв решётку противотуманки и "размыкая" фишку нельзя проверить давление в системе кондиционера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот для этого клубы и существуют!
Я благодаря этому клубу многие для себя вопросы уяснил!
Франц
satori
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
блин, а ведь я когда наехал на них, деньги за как бы "услуги" забрал...![]()
так что, они мне спаленный предохранитель, я им - фигу...
скажите, пожалуйста, в полевых условиях проверить работу климата можно или лучше ехать на официальную станцию?..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от satori
ой, хорошо, что я купил Пассат![]()
это тока цветочки
![]()
say
респект![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
в остальном комп ошибок не показал...надеюсь, пока... [-X
а say
действительно огромный респект...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Той информации, которая сейчас накопилась на форуме и в Базе знаний вполне хватит для того, чтобы проверить работу климата в полевых условиях. А имея соответствующее оборудование, которое врядли у тебя окажется, можно ещё и починить.Сообщение от satori
скажите, пожалуйста, в полевых условиях проверить работу климата можно или лучше ехать на официальную станцию?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
satori
Ты бы машинку в подпись поставил, было бы просто зачепись :
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите, плиз, что значит эта фраза?..Кстати б/у климатом не должен опрашиваться.
п.с. все-таки беда не приходит одна...сегодня на стоянке поцарапал себе дверь...черт, нервы ни к черту...
п.п.с. два дня до защиты диплома, наверное оно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это значит, что если б/у климатом не работает, то и опросить его ошибки прибором никак не получится. Соответственно ошибки о которых ты писал выше не касались б/у климатом. Скорее всего это ошибки из 19-го адреса (б/у шиной данных).Сообщение от satori
Цитата:
Кстати б/у климатом не должен опрашиваться.
скажите, плиз, что значит эта фраза?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
прости, я пока еще только вникаю в сложную немецкую технику, поэтому задам вопрос...
о каких ошибках идет речь?..
да, после того, как закоротил контакт, компьютер постоянно выдавал: "отсутствует связь с контролером"...
а вот до того, как предохранитель сгорел (и соответсвтенно сейчас, когда я поменял его), климат опять выдает ошибки...сейчас спущусь в машину и протестирую методом из БЗ...