0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема была с ударами при переключении в коробке.
В общем как и говорили все на форуме - проблема в ДМРВ.
В выходные я добрался до этого датчика.
Выгреб из-под воздушного фильтра полстакана песка, все почистил, снял датчик, посмотрел на него - выглядит как новенький, продул его без фанатизма компрессором и поставил обратно.
Нашел подсос воздуха в короб воздушного фильтра (рядом с большим патрубком, есть маленький - пластиковый, так в нем резиновая манжета, являющаяся уплотнителем вся порвана, так вот - намазал ее силиконовым герметиком и поставил все на место).
И о ЧУДО!! Коробка перестала тупить (тьфу*3)!!!
Правда моменты переключения передач с 1-ой на 2-ю всеже заметны, но удар пропал. Значит действительно дело было в ДМРВ.
В общем форуму за подсказку респект, а я пока покатаюсь на старом датчике и подумаю, как защитить воздухозабор от грязи и песка (как это все туда попадает еще надо разобраться).
Ну а если коробка начнет тупить снова, то однозначно датчик под замену.
Причем масло в коробке не менялось ни разу, при проверке оно естественно имеет горелый запах, но как сказали в одном сервисе - не критично.
После всего происшедшего на поверхность вылез еще один косячок: мотор сейчас работает с дизельным звуком и гидрик какой-то стучит на холодную - это плохо. Видать вся грязь, которая залетела с подсосом воздуха, сейчас совместно с маслом превратилась в асфальт и закоксовала мизерные отверстия в гидриках.
Как лечить - пока не знаю, двойная смена масла через каждые 2 тык не спасла, может присадки аццкие испробовать, чтоб разъели всю енту адость?? Но не умрет ли турбинка от таких экспериментов??
Какие мнения??
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 105 |
какой пробег?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Присадки не пробуй, а вот давление масла срочно мерить [-X
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
125 тык
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну а вообще ДМРВ компрессором-молодец-ресково...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же написал, что ДМРВ как новенький и компрессором без фанатизма дул с полуметра, тока чтобы пыли сдуть если и была.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
каждый раз, когда меняешь воздушный фильтр (10 тыс км интервал) - пылесось корпус воздушного фильтра. Тогда с удивлением обнаружишь, что между ТО пыли там скапливается очень-очень немного.Сообщение от Yamogul
В общем форуму за подсказку респект, а я пока покатаюсь на старом датчике и подумаю, как защитить воздухозабор от грязи и песка (как это все туда попадает еще надо разобраться).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фиг там пыль - ПЕСОК как на пляже в Белеке (привозной)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
пыль вся в моторе давно, а часть песка и мелкие камушки (0,5-1 мм) вот они - в корпусе под фильтром
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот и вопрос соответственно - как эту пыль, обжаренную в масле (считай кокс и асфальт) из мотора убрать? Метод двойной смены масла не помог.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с ракушками?Сообщение от Yamogul
фиг там пыль - ПЕСОК как на пляже в Белеке (привозной)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со скрабами
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
снять клапанную крышку, все тщательно вымыть. Прочистить вентиляцию КГ, использовать масло с высокими очищающими свойствами (например Castrol 0w-30). Измерить давление, желательно снять поддон, помыть маслоприемник.Сообщение от Yamogul
Вот и вопрос соответственно - как эту пыль, обжаренную в масле (считай кокс и асфальт) из мотора убрать? Метод двойной смены масла не помог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапанную крышку снимал, чистил, менял прокладку. Был под ней полный пизнес. DRU чистил в Турбомоторсе + поменял клапан. Давление мерял когда масло было именно Castrol 0w-30 - в нижнем пределе. В турбомоторсе посоветовали залить масло погуще, залил Mobil-1 5W40. Моющие способности как у тайда - через неделю чООрное. Сменил через 2 тык 2 раза.
Маслоприемник не промывал. Гиморно - при снятии поддона с подрамником возиться. Но чувствую придецца. Тока не пишите, что если не поможет - замена маслонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Потому как если и потом не поможет - сливай машинку.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну потому что в нижнем пределе - вполне может гидрик цокотеть, а не потому, что маслоканал к нему забит. И давление масла может быть низкое именно из-за забитого маслоприемника.Сообщение от Yamogul
Давление мерял когда масло было именно Castrol 0w-30 - в нижнем пределе.
Попробуй еще так до снятия поддона: слить масло через пробку, ливануть поллитра свежего масло при снятой пробке, чтобы всякую гадость со дна вымыло. Я бы наверное рискнул и воспользовался разок промывочным маслом.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Yamogul
Как ты понял, что дмрв в порядке, то что корпус у него красивый что ли? Так он меряет кол-во воздуха вовсе не корпусом...![]()
Есть несколько их вариантов- у тебя наверняка бош...
Так вот там несколько тонюсеньких и достаточно хрупких пластинок.
Их чистят, но на свой страх и риск с использованием иголок, деревянного карандаша и нитки, ну и спирт конечно же...
Компрессор тебе тут явно не поможет. И еще, одно не осторожное движение и нету пластинки. Дмрв тогда точно купить придется новый.
Поиском можешь найти пару тем по чистке.
А вот насчет реальной проверки ДМРВ- это надо лог снимать ваг комом например, в определенных условиях(определенная передача и тапка в пол)- в поиске есть так же.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бош конечно, а в порядке ДМРВ или нет, я не знаю. Знаю только что после снятия- чистки икорпуса воздушного фильтра- устранения подсоса воздуха в этот корпус - установки всего на место есть результат. Может он и временный, но коробка перестала тупить и пропали удары. А какие там пластины, платиновая проволока и четыре позолоченных контакта на фишку это мало интересует, т.к. на коленке мертвый датчик не починить.Сообщение от Mixxxa
у тебя наверняка бош...