0
-
18.06.2007, 21:50 #1
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Борьба с ударами в коробке и чаво делать с последствиями..
Проблема была с ударами при переключении в коробке.
В общем как и говорили все на форуме - проблема в ДМРВ.
В выходные я добрался до этого датчика.
Выгреб из-под воздушного фильтра полстакана песка, все почистил, снял датчик, посмотрел на него - выглядит как новенький, продул его без фанатизма компрессором и поставил обратно.
Нашел подсос воздуха в короб воздушного фильтра (рядом с большим патрубком, есть маленький - пластиковый, так в нем резиновая манжета, являющаяся уплотнителем вся порвана, так вот - намазал ее силиконовым герметиком и поставил все на место).
И о ЧУДО!! Коробка перестала тупить (тьфу*3)!!!
Правда моменты переключения передач с 1-ой на 2-ю всеже заметны, но удар пропал. Значит действительно дело было в ДМРВ.
В общем форуму за подсказку респект, а я пока покатаюсь на старом датчике и подумаю, как защитить воздухозабор от грязи и песка (как это все туда попадает еще надо разобраться).
Ну а если коробка начнет тупить снова, то однозначно датчик под замену.
Причем масло в коробке не менялось ни разу, при проверке оно естественно имеет горелый запах, но как сказали в одном сервисе - не критично.
После всего происшедшего на поверхность вылез еще один косячок: мотор сейчас работает с дизельным звуком и гидрик какой-то стучит на холодную - это плохо. Видать вся грязь, которая залетела с подсосом воздуха, сейчас совместно с маслом превратилась в асфальт и закоксовала мизерные отверстия в гидриках.
Как лечить - пока не знаю, двойная смена масла через каждые 2 тык не спасла, может присадки аццкие испробовать, чтоб разъели всю енту адость?? Но не умрет ли турбинка от таких экспериментов??
Какие мнения??
-
18.06.2007, 21:54 #2
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,048
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 105
0какой пробег?
-
18.06.2007, 21:56 #3
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Присадки не пробуй , а вот давление масла срочно мерить [-X
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
18.06.2007, 21:56 #4
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0125 тык
-
18.06.2007, 21:57 #5
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Ну а вообще ДМРВ компрессором-молодец -ресково...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
18.06.2007, 21:59 #6
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я же написал, что ДМРВ как новенький и компрессором без фанатизма дул с полуметра, тока чтобы пыли сдуть если и была.
-
18.06.2007, 22:01 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Yamogul
-
18.06.2007, 22:08 #8
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0фиг там пыль - ПЕСОК как на пляже в Белеке (привозной)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
пыль вся в моторе давно, а часть песка и мелкие камушки (0,5-1 мм) вот они - в корпусе под фильтром
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот и вопрос соответственно - как эту пыль, обжаренную в масле (считай кокс и асфальт) из мотора убрать? Метод двойной смены масла не помог.
-
18.06.2007, 22:09 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Yamogul
-
18.06.2007, 22:12 #10
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0со скрабами
-
18.06.2007, 22:14 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Yamogul
-
18.06.2007, 22:24 #12
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Клапанную крышку снимал, чистил, менял прокладку. Был под ней полный пизнес. DRU чистил в Турбомоторсе + поменял клапан. Давление мерял когда масло было именно Castrol 0w-30 - в нижнем пределе. В турбомоторсе посоветовали залить масло погуще, залил Mobil-1 5W40. Моющие способности как у тайда - через неделю чООрное. Сменил через 2 тык 2 раза.
Маслоприемник не промывал. Гиморно - при снятии поддона с подрамником возиться. Но чувствую придецца. Тока не пишите, что если не поможет - замена маслонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Потому как если и потом не поможет - сливай машинку.
-
18.06.2007, 22:28 #13
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Yamogul
Попробуй еще так до снятия поддона: слить масло через пробку, ливануть поллитра свежего масло при снятой пробке, чтобы всякую гадость со дна вымыло. Я бы наверное рискнул и воспользовался разок промывочным маслом.
-
18.06.2007, 22:32 #14
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Yamogul
Как ты понял, что дмрв в порядке, то что корпус у него красивый что ли? Так он меряет кол-во воздуха вовсе не корпусом...
Есть несколько их вариантов- у тебя наверняка бош...
Так вот там несколько тонюсеньких и достаточно хрупких пластинок.
Их чистят, но на свой страх и риск с использованием иголок, деревянного карандаша и нитки, ну и спирт конечно же...
Компрессор тебе тут явно не поможет. И еще, одно не осторожное движение и нету пластинки. Дмрв тогда точно купить придется новый.
Поиском можешь найти пару тем по чистке.
А вот насчет реальной проверки ДМРВ- это надо лог снимать ваг комом например, в определенных условиях(определенная передача и тапка в пол)- в поиске есть так же.электротяга
-
18.06.2007, 22:40 #15
- Регистрация
- 28.12.2006
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mixxxa
Похожие темы
-
стоит ли делать полировку кузова абразивом?
от Ира в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:01 -
кудато электричество теряется ! что делать ?
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20 -
Крышка бензобака: что делать?
от Alexey в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42 -
Чаво и зачем?
от Janet в разделе Архив 2004г.Ответов: 99Последнее сообщение: 15.12.2004, 16:18 -
Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52