0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Без дополнительных переделок внутри двигателя он так долго не проездит.[-X
Сцепление явно усиленное было - керамика или металло-керамика.
А ,вот, как коробка этот момент переварит ....
Незащищенный сеткой интеркуллер очень быстро станет жертвой камней.У нас не Майами.![]()
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А диаметр передних тормозных дисков явно стоковый - 28, товарищ оставил . Хоть бы 32 от ТТ поставил .. Незачот [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Там весь мотор переделан...стоковвое убрали сразу после 240 кобыл, т.к прогорели поршня.![]()
Коробка...это я не знаю.Сказал, что все приводное тоже менялось.
По поводу тормозов...я тебе скажу, что берут они отлично.У паси можно сказать нет тормозов после этого Г4.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
rummi
Я короче в атасе после вчерашнего дня...ехал потом назад на 2,8.Жму а оно не тянет вообще...не едет млин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
прогорели поршня.
Во-во, я о том же.
не едет млин
Все познается в сравнении. Прокатись на Matiz c автоматом и ощути себя человеком снова![]()
Я тоже после доведенного Evo долго отходил![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя тоже же AGU...не думал о вертолете?Сообщение от rummi
Чешская восьмерка , 1.8T, AGU![]()
Я кстати так и не понял одного...почему она у меня глохла даже на обротах 2500.А трогалась только при почти полном газе.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я кстати так и не понял одного...почему она у меня глохла даже на обротах 2500.А трогалась только при почти полном газе.
Дык, турбину с голову воткнул - вот и результат (лаг большой) , да и форсунки явно толстые стоят , попробуй их отдозируй точно на малой нагрузке. А числа передаточные не меняли с главной парой , скорее всего, но тут тоже палка о двух концах . Там подбирать числа надо под все это хозяйство, а потом уже чип писать.
Его машина заточена под дрэг, а не под повседневную езду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Т.е на драгах трогаються:тапка в пол и кадают сцепку?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
тапка в пол и кадают сцепку
ПочтиА на супердрэгрейсерных машинах (в Штатах) . XX как раз до 2500 об/мин.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А я думал они трогаються тихонько, а потом педаль в пол.![]()
А оаказываеться наоборот.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я думал они трогаються тихонько, а потом педаль в пол.
А оаказываеться наоборот.
Купи и наслаждайсяЯ там регулярно отовариваюсь .
http://racer-video.ru/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от HellByter
rummi
А я думал они трогаються тихонько, а потом педаль в пол.![]()
А оаказываеться наоборот.
![]()
![]()
![]()
Читаем выше http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32712-20.html![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю только не о какой нормальной регулировки фаз речь не идетСообщение от rummi
Я кстати так и не понял одного...почему она у меня глохла даже на обротах 2500.А трогалась только при почти полном газе.
Дык, турбину с голову воткнул - вот и результат (лаг большой) , да и форсунки явно толстые стоят , попробуй их отдозируй точно на малой нагрузке. А числа передаточные не меняли с главной парой , скорее всего, но тут тоже палка о двух концах . Там подбирать числа надо под все это хозяйство, а потом уже чип писать.
Его машина заточена под дрэг, а не под повседневную езду., угол перекрытия там наверное огроменный ..Ну кому как хочется конечно , только хочу напомнить несмотря ,как подозреваю,на кованную поршневую , соответствующие вкладыши и шатуны , возможно даже материал распредвалов и колен.вала ,дорабатывать систему охлаждения и масляную систему никто видимо не собирается , есть основные эксплуатационные частоты вращения клоенвала и гоночный болид, без потерь, сделать не получится
,хотя некоторые в Тазики ради форса вкладывают цену Мерседеса ,это кому как нравится.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чипованный 1,8Т здорово идет!![]()
Поздравляю автора!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как это?![]()
Технический центр компании «Авто Ганза» объявляет о специальном предложении. Только с 1 по 30 сентября работы по чип-тюнингу будут выполнены с существенной скидкой – 15%. Если же в Вашей машине установлен двигатель 1,8Т, скидка увеличивается до 20%!
Чип-тюнинг – изменение характеристик мотора: его мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов. Достигается это без каких-либо механических переделок, лишь путем модификации чипа, отвечающего за управление мотором.
Отдав двигатель своего автомобиля в умелые руки специалистов «Авто Ганзы», Вы можете быть спокойны. В техцентре проведут оптимизацию работы двигателя на всех режимах, увеличат крутящий момент двигателя, улучшат холодный пуск и разгонную динамику. Так, мощность автомобиля с двигателем 1,8Т возрастет с 150 л.с до 235 л.с, а крутящий момент с 210Nm до 405Nm.
Отдел тюнинга компании «Авто Ганза» позволит Вам быть первым на дороге!
О всех подробностях Вы можете узнать, позвонив по телефону: (495) 787-55-88
http://tuning.autohansa.ru/ru/services/chip_tuning/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вячеслав
Что-то очень круто...аж до 405нм и 235 кобыл.Как это они на К03 выжмут?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так, мощность автомобиля с двигателем 1,8Т возрастет с 150 л.с до 235 л.с, а крутящий момент с 210Nm до 405Nm.![]()
А затем после 1000 ждем к нам на переборку![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кирил,«Авто Ганза» дилер ,они скорее всего мотор заменятСообщение от Mex@n!K
А затем после 1000 ждем к нам на переборкуна новый ,за ваш счет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ПАН ДИМАН
Тем более![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я позвонил![]()
235 лошадей - это замена турбины на К04, форсунок и всякой байды. Про вылетающие через выхлопную трубу поршни они не в курсе, у них типа новый мастер пришел и все это обещает.
Некорректная рекламка просто-напросто.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Опять 25)) Ты снова с ЖК??
![]()
Не, есть специальные турбо-киты, которые позволяют снимать 235 и более сил. Правда в случае подобной доработки ресурс мотора снизится гораздо сильнее, чем при наших 190 покемонах![]()
Но поршни не вылетят, на подобные доработки дают гарантию и выполняют их только после серьезной подготовки двигла, коробки и т.д. Заменой только турбы и мозгом там не обойтись. Цена таких прибавок от пяти тысяч долларов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Zloi!
Vasilich меня не любит сильноЯ у него лучшую наклеку увел, наверное, да еще и прилепил криво. Вот и мстит.
![]()
неразборчиво