0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я переключаюсь как хочу.Мне не важно какой мотор это или 4,4 или 1,6...где там момент и где там мощность тоже не важно.![]()
Если еду в городе то обычно на 2000 переключаю на 2-ую, на 2500 на 3-ую, и на 2500 на 4-ую, а далее 5-ая.
При быстро разгоне давлю до 5500, дальше не хочу, жалко мотор.И обычно перключаю с 2-ой сразу на 4-ую.
Вообще когда переключаю передачу я смотрю чтобы мотор е был слышен.Например если мне надо ехать 20 км/ч, я не буду ехать на 1-ой, т.к мотор гудит сильно на этих оборотах(при условии конечно тихой резины), а буду ехать на холостых(педаль не трогая вообще) и на 2-ой, или даже на 3-ей если надо 30 км/ч.
Не люблю короче когда мотор гудит, а гудеть он начинает уже с 1500 на первой и с 2500 на второй.Рузина у меня тихая, музон не включаю...поэтому и слышу 4-котла очень хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aztek
У тебя механика ?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Zloi!
Ничего себе.. А хорошо-ли это?
А что такого ? Просто на холостых это делается , я некорректно написал просто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Судя по тому, что написано механика. Вряд ли со скоростью 20-30 ездят на автомате в ручном режиме![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Не верю в чип тюнинг атмосферника без замен железок.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не верю в чип тюнинг атмосферника без замен железок.
Это ты к чему ? Мы ,вроде , про турбу говорили![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Это я про адекватность конторы. У них в перечне есть чип тюнинг атмосферника без переделок. Не верю. И естественно, со сменой прошивок поостерегся бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего так? Что собственно делает прошивка (грубо). На турбо меняет давление и угол зажигания. Пр переходе на бензин с более высоким октановым числом получаем большую мощность и больший момент. В атмосфернике давления на впуске нет, но угол зажигания можно изменить и топлива больше тоже можно подать. Получим тотже результат но меньший в процентальном отношении. Не трогая железо. Я, например, ищу сейчас прошивку для работы двигателя на газу. Можно смело изменить угол градусов этак на 5, а с топливной картой мне газовый блок позволяет что угодно делать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дядя Сем
+1 Немного дополню . В атмосфернике сдвигается смесь в сторону мощностной до 12.5-1 в ущерб экологии и некоторой потере экономичности, углами тоже поиграть можно , тем более , что смесь становится богаче. Там прибавка-то копеечная получается на малых объемах как по моменту , так и по кобылам . 6 лошадей это много ?
Двигатель просто становится более отзывчивым на педаль .
В идеале из неглубоких доработок - валы , выпуск (паук + выхлоп), нулевик и чип , заточенный под все эти конкретные доработки. Но чудес не бывает, выигрывая наверху - получишь слабый низ и наоборот.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Дядя Сем
Я сам не видел ни одного атмосферника, получившего адекватную прибавку только за счет чиповки. Я не веду речь о переходе на альтернативное топливо. Просто чип тюнинг атмосферника с целью увеличения мощности это ДОПОЛНЕНИЕ к доработке мотора, но никак не самомтоятельный инструмент для увеличения мощности. ИМХО. Возможно, при попытке экономить топливо от чипа и будет какой-то эффект.. а так..![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Есть только один реальный чип-тюнинг атмосферника - закись азота![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не утверждаю, что с атмосферника можно получить такуюже прибавку, как и на турбо. Просто способ один и тот-же, но за счет турбы результат совсем другой. Платить 300 денег за 6-8 сил не имеет смысла. Другое дело, что в моем случае мне хочется вернуть потери в мощности при переходе на газ, да и расход должен уменьшиться, что тоже должно радовать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да и расход должен уменьшиться
С ГБО все не так однозначно, imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Дядя Сем
Там сам принцип иной. Основная прибавка на турбомоторе достигается за счет увеличения давления наддува. Углы дают те же 5-6 сил, образно. Просто разные задачи. Мне надо мощщу поднять, а тебе на газ перейти, только и всего.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
itpb
Нифига. Реальный тюнинг атмосферника - это установка наддува))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мотор от Ил86 поставить разве не судьба?Сообщение от itpb
Есть только один реальный чип-тюнинг атмосферника - закись азота![]()
Я кстати трактор чипанул....теперь едет изумительно, ESP при разгоне вообще не гаснет
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Антошка
Ты чипанул лампочку ESP?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
![]()
Лампочка чип тюнинга боиться...теперь горит почти всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
просто случайно кнопку ESP нажалСообщение от Антошка
теперь горит почти всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чиповка дизеля заключается в нажатии кнопки ЕСП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
![]()
Хочу езжу и чипом, хочу без...нажал кнопку и все![]()
itpb
Если нажать...то резину жалко.Проворачивает автомат даже на 3-ей при разгоне![]()