0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там сам принцип иной. Основная прибавка на турбомоторе достигается за счет увеличения давления наддува.
А что ,собственно, дает увеличение наддува-то c точки зрения работы ДВС ?![]()
Углы дают те же 5-6 сил, образно.
Недооцениваешь ты этот ОЧЕНЬ важный параметр .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не сомневаюсь. Дизель - это силаСообщение от Антошка
Проворачивает автомат даже на 3-ей при разгоне![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Я не эксперт в этом вопросе, факт. Но давление наддува увеличивает количество воздуха, попадающего в камеру. Углы же, мне кажется, изменяются в тех же пределах, что и на атмосфернике и не являются основным параметром увеличения мощности. Это комплекс мер, опять же..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Щас я думаю тебя опровергнут ...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Антошка
Не убили бы, главное![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но давление наддува увеличивает количество воздуха, попадающего в камеру
Все точно, только двигатель на воздухе работать не может : передув будет банальный , слышал о таком ? Образно говоря , состав смеси выйдет за рамки оптимального и уйдет в сторону сильнообедненной, что при высокой нагрузке может привести к механическому повреждению двигателя .
Контролируемое увеличение давления наддува дает возможность увеличить количество подаваемого топлива в цилиндры и поддерживать смесь в зоне выбранного оптимального соотношения в зависимости от направленности прошивки и конструктивных особенностей двигателя (TFSI , например) . Длительность впрыска должна увеличиться на столько , чтобы не допустить переобеднения смеси ниже рассчетной величины, углы опережения зажиганием играют важную роль, поскольку оптимальный угол - на гране возникновения детонации (при этом происходит более полное сгорание смеси, особенно чувствительно для нагрузочных режимов, увеличивается отдача и уменьшаются вредные выхлопы, меньше греются выпускные клапаны турбина, лямбда и катализатор) . Обогащение смеси дает возможность увеличить угол ОЗ , но при этом состав смеси не должен выходить за оптимальное соотношение , если смесь черезмерно обеднится , а угол окажется слишком ранним при этом, произойдет процесс детонационного сгорания. Поэтому давление наддува должно четко соответствовать рассчетной величине подачи топлива в этот момент и величине УОЗ. Все взаимосвязано и очень непросто.
На атмосфернике это не возможно, тк воздух подается в цилиндры только за счет разряжения .
Углы же, мне кажется, изменяются в тех же пределах, что и на атмосфернике и не являются основным параметром увеличения мощности
Скинь фишку у себя с датчика Холла G40 и попробуй погонять. Потом отпишешься по ощущениям.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Спасибо за ликбез, интересно, кроме шуток. Но:
Отдельно углами или отдельно наддувом нифига не добьешься, все понятно.Сообщение от Zloi!
Это комплекс мер, опять же..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь!Сообщение от rummi
И все таки вопросы остались: как поменялись графики после чиповки, в каких диапазонах двигатель работает наиболее эффективно после прошивки...
Опять же зависит от прошивки. На чипе Cimbu было достаточно комфортно уже на 2000 на любой передаче (прошивка по графику напоминает творение Wetterauer и Kaleх), зато до 1800 оборотов машина была просто мертвая. На Upsolute - все зависит от выбранной передачи. Если на нижних :
1 - от 1200
2 - от 1500
То на верхних где-то так :
3 - от 2000-2100
4 - от 2800
5 - от 3000
Все зависит от нагрузки . Эластичная прошивка ведет себя гораздо тяговитее при относительно малом угле открытия ДЗ, но не ниже критического минимального (в случае Cimbu - 1800 оборотов) . Те на пиковой прошивке Апсолют этой нагрузки достаточно только для того, чтобы поддерживать равномерное движение без резких ускорений , в отличии от более моментных в низу эластичных. Очень интнтересно это и с точки зрения экономии топлива. На пиковой прошивке нет смысла тащиться на самой верхней передаче в зоне совсем малой нагрузке - можете больше потерять , если действовать ювелирно, то ничего не выиграете . Гораздо проще перейти на одну пониженную , поддерживая обороты в зоне оптимальных для нее. На прошивке Апсолют для моей машины, пятая передача при активной езде включается только со 140-150Хотя на эластичной этот порог был около максимум 120 всего. А ехать на 5 более или менее комфортно можно было с 80 .
Вопрос только в одном : какой стиль движения вам ближе. Идеальный вариант - 2 прошивки в одном блоке с возможностью переключения из салона даже во время движения. Такую услугу за 650 долларов предоставляет компания Дим Ко для автомобилей Шкода Октавия.
А возможен ли плавный, но стремительный старт "без букса" в твоем варианте прошивки Upsolute, или для этого нужно привод подключать: как на Субаре для распределения момента...?![]()
![]()
Имхо Octavia авто достаточно легкий для такого рода прошивок.![]()
Стиль вождения должен соответствовать дорожной ситуации!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отдельно углами или отдельно наддувом нифига не добьешься, все понятно.
Я видел прошивки с увеличенным давлением наддува и нетронутыми заводскими углами зажиганияЕдет оно ,конечно, но это не есть правильно . Здесь - как повезет , зависит от заложенных углов в заводской прошивке и последующем использовании качественного топлива с большим октановым числом. Такие вещи подгоняют на стенде при моделировании прошивки.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
А возможен ли плавный, но стремительный старт "без букса" в твоем варианте прошивки Upsolute
Ты забыл ,как я стартонул на встрече ?![]()
![]()
Резина узкая . Смысл рвать с места ? Уже с 30 км/ч на сухом асфальте идет нормальное ускорение без диких пробуксовок . А на скорости - это вообще плюс огромный, когда все уже на пределе тошнят , а ты еше крутишь вовсю. Для резкой езды - только Upsolute , крутильная шняга .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вынужден с тобою согласиться... АПОСЛЮТная прошивка агрессивна со злыми уголками!
Но как она ведет себя на пятой скорости на высоких скоростях? (160-200 км/ч). Способна ли она в этом скоростном режиме выдавать достаточные ускорения?
франц
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Румми, кстати, а на AWT турбина высокого или низкого давления и что это вообще значит?
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня апсолютовская прошивка.
если я тупо жму в пол и не отпускаю с места, то всю первую передачу с 2000об/м до 6000 об/м идет свист колес, на второй почти тоже самое, меньше конечно, но тоже просвистывает.Резина..бедная резина.Спиливаеться быстро.![]()
У меня ехать начинает очень резко.Если жать в пол то даже маленький толчок есть, с 2000 об/м она сразу подрывается.На средних оборотах прет шикарно, 3500-4500 об/м идет здорово.На больших оборотах динамика хуже конечно, я так разгонялся по трассе до максимума...после 200 км/ч уже не супер, но до 245 дотягивает максималку.Хотя до чипа было 225-230 км/ч.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помню! Все понравилось - в динамике, но про старт там - не понял...Сообщение от rummi
А возможен ли плавный, но стремительный старт "без букса" в твоем варианте прошивки Upsolute
Ты забыл ,как я стартонул на встрече ?![]()
![]()
Резина узкая . Смысл рвать с места ? Уже с 30 км/ч на сухом асфальте идет нормальное ускорение без диких пробуксовок . А на скорости - это вообще плюс огромный, когда все уже на пределе тошнят , а ты еше крутишь вовсю. Для резкой езды - только Upsolute , крутильная шняга .
Отписал в личку![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но как она ведет себя на пятой скорости на высоких скоростях? (160-200 км/ч). Способна ли она в этом скоростном режиме выдавать достаточные ускорения?
Cо 150 ускоряется хорошо , но не меньшеНа моем авто и по моим меркам
кстати, а на AWT турбина высокого или низкого давления и что это вообще значит?
Все турбины у нас низкого давления без изменяемой геометрии K03(Гаретт на тракторах я не рассматриваю[-X ).
Маленькая ротор , турбинное колесо и малопроизводительная компрессорная крыльчатка раньше выходят на рабочее давление , раньше и сдуваются. Зато низ хороший за счет меньшего лага.
Более производительные :
К04 - по сравнению с к03 больший ротор и турбинное колесо , более производительная компрессорная крыльчатка, ставилась на Ауди 1.8т 210л.с
К03-04 это гибрид , производительность на уровне ауди ТТ 180л.с . Ротор 03 передняя крыльчатка такая же как на Ауди ТТ 225л.с.
Высокого давления стоят уже в стоке ,к примеру, на AERO , EVO , STI .
Yurko
если я тупо жму в пол и не отпускаю с места, то всю первую передачу с 2000об/м до 6000 об/м идет свист колес, на второй почти тоже самое, меньше конечно, но тоже просвистывает.Резина..бедная резина.Спиливаеться быстро.
А смысл-то в чем ? Побыстрее сменить резину , шрус и ступичные подшипники ?![]()
Твоя задача как раз этого избежать на гране пробуксовки. Cложно , а что делать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спидометр тоже прошили апсолютом)Сообщение от Yurko
rummi
..после 200 км/ч уже не супер, но до 245 дотягивает максималку.Хотя до чипа было 225-230 км/ч.
Вить, прив, я не помню, что ты мне говорил насчет регулятора давления на 4 бара с апсолютом стандарт? зло или не зло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На автомате это возможно.Я в почти всегда так и езжу, жму но не сразу до конца, она и разгоняеться и без свиста.Сообщение от rummi
Твоя задача как раз этого избежать на гране пробуксовки. Cложно , а что делать .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
qseft
что ты мне говорил насчет регулятора давления на 4 бара с апсолютом стандарт
Я от этого ушел на Upsolute : сразу резко упал расход и в переходных режимах лаг меньше стал , на 5 передаче стала резче набирать (Апсолютовский косяк, кстати) .
Минус только один - с холостых на 4 барах из под жопы рвала , но комфорт был потерян в пробках и дерганья при резкой смене нагрузки туда-обратно (народ чуть не сблевывал) . Турбоподхват был с низов резче .
Но для себя решил однозначно 3 бара на Абсолют и баста . Можешь сам пройти этим тернистым путем![]()
Если прошивка от Сimbu, то 4 бара настоятельно рекомендую, проверено.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Нрод, последний пост касается только поперечников у которых 3 бара в стоке .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от qseft
насчет регулятора давления на 4 бара с апсолютом стандарт? зло или не зло?
См. тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29370-280.html![]()
там про "зло" написано![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На турбине стоит механический клапан, срабатывающий при излишке давления в воздузопроводе. О каком увеличении давления наддува речь?Сообщение от rummi
Там сам принцип иной. Основная прибавка на турбомоторе достигается за счет увеличения давления наддува.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
На турбине стоит механический клапан, срабатывающий при излишке давления в воздузопроводе. О каком увеличении давления наддува речь?Сообщение от rummi
Там сам принцип иной. Основная прибавка на турбомоторе достигается за счет увеличения давления наддува.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от patron745
На турбине стоит механический клапан, срабатывающий при излишке давления в воздузопроводе. О каком увеличении давления наддува речь?![]()
![]()
сорри - не удержался...![]()
![]()
Патрон - ты вообще представляешь себе в деталях систему и принцип управления турбонаддувом?????![]()
![]()
клапан Вестгейта срабатывает в зависимости от работы управляющего клапана 75...тот в свою очередь - получает сигнал управления из ЭБУ...вот когда ЭБУ скажет - тогда клапан и откроется...
вообщем - долго рассказывать...короче - ты написал неверно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про турбо и чиповки...
Вчера утром звонит знакомый с работы, говорит заводи свою шестерку и поехали в область смотреть на эксклюзив.
Приезжаем..стоит Г4, двухдверка, диски черные 18 или 19".Низкая резина, спереди кулер на пол морды, линзы в фарах.Салон черный настоящий рекаро(!!), клима, Гамма 4, пара датчиков стоит(Т масла и давление надуува).Пока смотрел снаружи поступило предложение проехаться...пока в роли пасажира.Ну сел...меня сразу попросили пристегнуться.
Поехали...пока выехали с ямок и доехали до асфальта я понял, что подвеска мега жесткая.
Выехали на асфальт.Парень(хозяин пулемата) жмет тупо тапку до кркасной зоны и говорит:"ну че поехали?"И сразу кидает нафик сцепление
$$$$&&****%%%....'Это што песец, я думал кресло улетит нафик со мной
такое чувство было, будто на меня кинули мешок картошки весом в 100кг, вжало в кресло ОЧЕНЬ сильно.Потом смотрю парень второую выткает...мне уже страшно стало, прошло где-то 4-5 секунд и уже на спидометре 120 км/ч и обороты на красной зоне стоят.Тут парень тормозит в пол
![]()
.Свист колес, хруст АБС-ски...и машина встала колом моментально.
Я сразу спросил...что за мотор стоит?Мне парень сказал скромно 1,8Т AGU.До меня что-то сразу не дошло...150 кобыл так не ездят и даже 250 так не выстреливают с места.
.Я ему говорю, чипованный?Он в ответ...ну да...чипован:400 кобыл.
У меня челюсть открылась.Я такого еще не слышал давно.
Из 1,8 400 коней..Начали разбираться с этими кобылами.
Я мало чего понимаю в этих тюнигах...что я усвоил.
От мотора там только шильдик AGU и катушки остались.Весь фарш заменен...все не стоковое.От бензонасоса до колец поршней.Аюсолютно все...и сцепка, и коробка и шрусы.
Мотор выглядел очень колхозно, все намотано изолентой, азбестовой бумагой и т.д.Минут 40 он рассказывл про мотор.
Я не выдержал и попросился за руль.
Сел за баранку..вибрация мотор на рулях и педаль ощутима.Пытаюсь тронуться...даю оборотов до 2000 и пускаю медленно сцепку, мотор просто моментально глохнет.Завожу заново мотор.даю до 2500...тоже самое.Парень сидить и смееться
мне-то неудобно, типа сел поездить, а сам тронуться не могу.
Он мне говорит, давай минимум 5000.Даю 4000, мотор трогаться с большим провалом..я жму в пол, начинаеться гул какой-то странный и меонтально стрелка тахометра упираеться в 7500(короче ушла на второй круг)
.Пока принаровился...пока понял, что машина от меня хочет.Ну в общем я с горем пополам поездил минут 20, глох через раз.В общем когда жмешь тапку в пол с улицы идет звук будто рядом самолет взлетает, а когда пускаешь тапку звук будто колесо взырваеться.В момент разгоня я глянул разок на манометр давления...там стрлека стояла на почти 3 барах
.По ощущения после обучения езде машина разгоняеться до сотки где-то за 4 секунды.
У хозияна спрашивал, говор ит не мерял, но мерял на первой стадии тюнинга-было 4,8с.Сейчас 30ая стадия.
![]()
Щас попробюу фото двигла найти...там чума а не мотора.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
Оно же...
ФОТо![]()
[pic]5018[/pic]
[pic]5019[/pic]
[pic]5020[/pic]
[pic]5021[/pic]
[pic]5022[/pic]
[pic]5023[/pic]
[pic]5024[/pic]
[pic]5025[/pic]
[pic]5026[/pic]
Турбо называццо...
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Потом говорю, а ну покажи всю мощю тачки.Я завожу V6 и встаем на ровне."Щас порву"-так называлась картина.Я держу тормоз и на слово 1-2-3-Поехали я жму педаль в пол...ну я еду, а он стоит.Я что-то сначала не въехал, думаю сломался чтоли
у меня уже типтроник перебрасывает на 2-ую и жЫЫЫЗЗЗ...и гольф пролетает мимо
И уехал от меня метров на 200
![]()