0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
franz
Не совсем правильно говоришь. 163 силы это V6 2.4 литра. Модификации 1.8т это 150(европа) , 170(штаты), 180 (ТТ, сеат леон, октавия РС), 210 по-мойму ТТ. Насколько помню. В остальном согласен. Особенно про перелом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
А это что по вашему? Цитата из сайта мобиле.де
Audi A4 Avant 1.8 T Kategorie: Kombi
EUR 11.791
MwSt. ausweisbar
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 185.303 km,
120 kW (163 PS), Benzin, Schaltgetriebe, Euro 4, Erstzulassung: 03/03, Klimaautomatik, schwarz, 4/5 T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
говорит он как раз правильно..Сообщение от Zloi!
Не совсем правильно говоришь![]()
А4 - 1.8 турбо - 163 лошади...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
franz
1967s
Не спорю. Но слышу впервые![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А4 - 1.8 турбо - 163 лошади..
Там и 190 лошадей есть модификация . Но ,думаю, никто не будет спорить ,что степень износа в двух одинаковых агрегатах при увеличении нагрузочного режима будет разной ?
Особенно при средних и высоких нагрузках , а также в момент турбоподхвата. Особенно если в чипе есть дырки или они имеют место быть в самом моторе : забитые форсунки, подубитый бензонасос , занижающий показание расходомер , плохой бензин .
А ставить чип, чтобы плестись в правом ряду 60 кмч/ч ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Проблемы в моторе доканают его и без чипа!![]()
Да, я с чипом по городу езжу вообще под 50 км/ч!
А как насчет резкого обгона кКамАЗа и возврата на исходную полосу? Разве не повышение активной безопасности?
Кстати, Румми! Чем мне нравится чипованный 1.8Т так это тем, что он как Доктор Джекил и Мусье Хайд! Можно ездить как божий одуванчик, а можно так дунуть, что хозяин Мерса Е-430 только глазами вращает на перекрестке и спрашивает - а сколько у тебя цилиндров и что это за такой мотор?
франц
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi, franz
Рассуждения в общем-то верны. Однако вопрос, чего это владельцы чипованных телег обсуждают, что чип есть зло??)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно ездить как божий одуванчик
Даже не представляю, как это тебе удается с чипом Upsolute , да еще и на механикеЭта контора ,конечно, сама в себе : забавные вещи на тестовых заездах наблюдать приходится в 211 и 115 группе (c Мотроником 7.x )на ,вроде бы, одних и тех же движках .
![]()
А мой движок - вообще отдельная песня . Меньше 2000 стрелку не терпит в принципе , может ,конечно, я просто сам такой : люблю резкий подхват без лага . Эластичность у этого чипа , особенно на верхних передачах, слабая . Вот примерная схема переключений для моего аппарата при комфортной езде в зоне средних оборотов , передаточные числа у меня подлиннее:
1 - 25 км/ч
2 - 25-50 км/ч
3 - 50-90 км/ч
4 - 90 - 130 км/ч
5 - 130 - 220 км/ч
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Согласен, на низах эластика апсолюта не очень. Полностью согласен с твоими ранними высказываниями насчет того, что он АПСОЛЮТ более жесток и для повседневки не свосем то. Расходники ставлю оригинал через 8 тыс.км+топл.фильтр).
Но заметь, при моем среднем пробеге в месяц 500 км. по городу и 8 тыс. км в год (из них 6 500 км в городе) остальное - хорошие трассы, то особо не погоняешь.
В городе режим комфортной езды:
2- 20 км./ч
3 - 35-40 км/ч
4 - 50 - 60 км/ч.
5- 70 и до бесконечности!![]()
При этом обороты переключения - 2 200 - 3 000 ом мин.
(тему в форуме про оптимальные переключения читал внимательно).
Но я не совсем понял про 211 и 115 группу (я чайник). Там проблемы имеются?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но я не совсем понял про 211 и 115 группу (я чайник). Там проблемы имеются?
![]()
4 - 50 - 60 км/ч.
На 4 у меня на такой скорости будет примерно около 1400-1500 оборотов всего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь, пожалуй! Мой AUM и без чипа такой набор имеет...Сообщение от rummi
На 4 у меня на такой скорости будет примерно около 1400-1500 оборотов всего .![]()
Экономичный режим в полке примерно 2000-3000 оборотов...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
ссылочку брось ПЛЗ...Сообщение от franz
При этом обороты переключения - 2 200 - 3 000 ом мин.
(тему в форуме про оптимальные переключения читал внимательно).![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для любой авто - оптимальные обороты переключения - чтобы при переключении попасть в зону наибольшего крутящего момента. Например у тебя наибольший крутящий момент на 2500, следовательно переключаться нужно на 2600-3000 (зависит от скорости переключения).Сообщение от -=Нержавейкин=-
ссылочку брось ПЛЗ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
не совсем уловил мысль, почему "на 2600-3000 об/мин." если авто начинает подхватывать с 2000 ??
если приплести графики http://www.superchips.co.uk/curves/vag18t.pdf
(возможно некорректно!).![]()
1. Тут нужно переключаться в режиме без потери мощности 5000-5600 (правда, это уже гоночный режим)
2. и на сколько должна отклоняться стрелка тахометра в "-" при правильном переключении на повышенную...![]()
Правда, думаю что п.2 может зависеть и от объективных факторов: состояния двигателя, реакции и проч.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я же писал "например"Сообщение от -=Нержавейкин=-
не совсем уловил мысль, почему "на 2600-3000 об/мин." если авто начинает подхватывать с 2000 ??![]()
Просто у тебя нет в подписи авто и я не знаю, что у тебя за движок.
по п.1 - оптимальный для двигателя и наиболее эффективный с точки зрения динамики - это разные вещи.
по п.2 - зависит от четкости включения передач, умения перключать и желаемой скорости переключения. У меня в стреднем падают примерно на 300-400 оборотов. Когда при драйве - то почти или совсем не падают.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В городе я езжу так:
1 - до 30
2 - до 50
3 - до 70-80
4 - до 120-140
5 - свыше 140.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
+1..
-=Нержавейкин=-
при спокойной "гражданской" езде - достаточно переключать передачи так, чтобы обороты не проваливались ниже примерно 60-80% максимального момента...чтобы не насиловать мотор и иметь под ногой достаточный запас...
для турбомоторов ВАГа - момент переключения в этом случае примерно 2500-3000 оборотов...
экономичная езда на АКПП - автомат переключает примерно на 2200-2400..
а есть ещё понятие максимального разгона - тогда все переключения осуществляются в зоне максимального момента - для турбомотора, по внешней характеристике это примерно 3200-4500 оборотов...то есть - передачу менять (с учетом провала оборотов) - примерно на 4700-5000...больше у турбо - смысла нет крутить...
ну а обороты падают при быстром переключении на 200-300...при обычном 300-400...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
1967s
Вроде так и катаемся...![]()
Правда при спокойной езде обороты падают на 300-400, а при быстрой до 800...![]()
И все таки вопросы остались: как поменялись графики после чиповки, в каких диапазонах двигатель работает наиболее эффективно после прошивки...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
-=Нержавейкин=-
Kalex обещал прислать. Как только появятся, сразу выложу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И все таки вопросы остались: как поменялись графики после чиповки, в каких диапазонах двигатель работает наиболее эффективно после прошивки...
Опять же зависит от прошивки. На чипе Cimbu было достаточно комфортно уже на 2000 на любой передаче (прошивка по графику напоминает творение Wetterauer и Kaleх), зато до 1800 оборотов машина была просто мертвая. На Upsolute - все зависит от выбранной передачи. Если на нижних :
1 - от 1200
2 - от 1500
То на верхних где-то так :
3 - от 2000-2100
4 - от 2800
5 - от 3000
Все зависит от нагрузки . Эластичная прошивка ведет себя гораздо тяговитее при относительно малом угле открытия ДЗ, но не ниже критического минимального (в случае Cimbu - 1800 оборотов) . Те на пиковой прошивке Апсолют этой нагрузки достаточно только для того, чтобы поддерживать равномерное движение без резких ускорений , в отличии от более моментных в низу эластичных. Очень интнтересно это и с точки зрения экономии топлива. На пиковой прошивке нет смысла тащиться на самой верхней передаче в зоне совсем малой нагрузке - можете больше потерять , если действовать ювелирно, то ничего не выиграете . Гораздо проще перейти на одну пониженную , поддерживая обороты в зоне оптимальных для нее. На прошивке Апсолют для моей машины, пятая передача при активной езде включается только со 140-150Хотя на эластичной этот порог был около максимум 120 всего. А ехать на 5 более или менее комфортно можно было с 80 .
Вопрос только в одном : какой стиль движения вам ближе. Идеальный вариант - 2 прошивки в одном блоке с возможностью переключения из салона даже во время движения. Такую услугу за 650 долларов предоставляет компания Дим Ко для автомобилей Шкода Октавия.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ничего себе.. А хорошо-ли это?Сообщение от rummi
с возможностью переключения из салона даже во время движения.
Я пришел к выводу, что ровная полка для меня, как жителя города, важнее. ИМХО это оптимальный балланс между экономичностью/удобством/скоростью. Просто пассат машина более для размеренной езды приспособленная, чем для отжариваний. Не настраивает на погонять по многим причинам. Да и тяга к отжигу как-то со временем уменьшается.