0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. С утра частенько такая проблемка-завожу, заводится, обороты ниже 500, двигатель колбасит, на педаль газа не реагирует, выключаю, снова завозу и так несколько раз. потом как прорывает ее, заводится и целый день всё ОК. Грешил на ДЗ, промыл, почистил. Ничего не изменилось, только шустрее стала после адаптации. Ошибок нет. Склонен думать о неисправности датчика температуры. Кстати, не подскажите он стоит на нижнем патрубке ?. Может у кого такая же фигня была ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Вот здесь все датчики http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=64
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же шняга-вылечилось промывкой форсунок
цена вопроса около 2 тык деревянных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же хрень! Посмотри патрубок вентиляции картера, у меня он прорвался, я замотал его изолентой, но это не дело, надо новый ставить, времени нет, как утром еле еле заведусь, так на полный день.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу форсунок, это сомнительно. Более актуально зимой, а патрубки вентиляции картера, те что после расходомера в первую очередь проверил на гермитизацию, всё нормально. Счас сьездил заменил температурный датчик на бу и доску. Посмотрим как будем заводится завтра. Датчик стоит в очень неудобном месте. Пришлось отсоединять большой патрубок на д.з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял ДТОЖ. Колбаситься стала реже, но проблема полностью не решилась. Просто стала не каждый раз проявляться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ALZ шники, а у всех двиган четко работает на холостых? Вибрации по кузову не идет? Уже усе заменил что только можно. ДЗ чищена, ВКГ трубка тоже. Фильтры, масло, усе поменяно. Форсунки чищены. Динамика есть (чем до чистки форсунок). Есть подозрения что сейчас повышенный расход топлива есть. А вот на холостых какая то фигня, типа мааааленькой поддетонации и вибрации. То ли Расходомер уже умирает, толи разница в котлах по мощности после чистки форсунок. По компу ошибок небыло...
Походу что то в смесеобразовании...
Кто че скажет?
P.S. Свечи новые, подушки заменяны, опоры проверены в норме....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
У меня нормально работает. Был один косяк по вибрации кузову, но это мы с папиком слишком сильно притянули металлическую защиту движка, и работа движка оттдавалась по кузову.
Однако, у меня после недавней замены модуля зажигания и высоковольтных проводов появилась маленькая вибрация на холостых. Но я грешу на свечи. А может мне и показалось, что появилась вибрация.
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KAP
Топливный фильтр давно менял?
Проверь вакуумные шланги,
может шалить дмрв.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще бензонасос может быть, неплохо бы давление померять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто то в архиве оказался прав, замена ДТОЖ ни к каким результатам не превела. Зато датчик теперь отпадает. Заказал топливный фильтр, буду завтра менять. Такая фигня началась после того, как машину к кузовщикам гонял, менять поцарапанное крыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аналогично патрубок порван и замотан изолентой:-) но как это может влиять на завод утром?Сообщение от John_K
Такая же хрень! Посмотри патрубок вентиляции картера, у меня он прорвался, я замотал его изолентой, но это не дело, надо новый ставить, времени нет, как утром еле еле заведусь, так на полный день.у меня отлично заводится по утрам и нет вибрации
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Большая вероятность, что какой нибудь вакуумный шланг защепили,Сообщение от KAP
Такая фигня началась после того, как машину к кузовщикам гонял, менять поцарапанное крыло.
ищи скрытую трещину!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а при снятой клемме с Расходомера на ХХ будет так же как и при подключенной? Просто получается у меня что и при снятой и при одетой фишке все так же работает. Такая же дрож по кузову.
И еще вопросец 11 л сейчас на сотню это разве норма для нас? Что то мне подсказывает что многовато. Не в тапку в пол, обычная езда, без климы, в пробках не стою.У кого как выходит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет не одинаково, ищи или нет контакта или меняй ДМРВ.Сообщение от Robotz
при снятой клемме с Расходомера на ХХ будет так же как и при подключенной?
У меня сейчас с климой и в пробках 11-12 л, при средней скорости по компу 20 км\ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОзвонил в М1-сказал что кушает много, спросили год, и пробег (152 тык) ...сказали нуу а че вы хотели, не новая машинка то
Ну все равно считаю что надоть диагностику делать, 11 л без насилования движка тем более 1.6 это ИМХО много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Robotz
Попробуй раньше переключаться. Давление в шинах проверь. Хлам из багажника выкинь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хех, ну извините я до 5 тык не раскручиваю движок.
60 уже 5 передача. Это называется раскручивать?
В багажнике только запаска и саб
Вожу в основном только себя, а резина новая и давление в норме. Так что где то не тут причина....чую надоть к Денису ТМ записываться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкинь саб.Сообщение от Robotz
запаска и саб
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
11 не так и много. Если ездишь на короткие расстояния на холодном моторе, стоишь долго в пробках (светофорах)... Меньше 10 в городском цикле навряд-ли получится.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, если ты рано переключаешься, а потом давишь на тапку шобы ехать расход будет наоборот больше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки должны были быть по ДМРВСообщение от Robotz
получается у меня что и при снятой и при одетой фишке все так же работает. Такая же дрож по кузову.