0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от viper-snt
МарКас
у меня тоже AWT (про коробку не скажу ибо не помню), и "аварийный режим" тоже временами выскакивает. диагностика показывает так же что-то типа "низкое напряжение питания", я на сервисе тоже про горящую надпись p r n d спрашивал - говорят раз других ошибок нет, значит все в норме проехал я на ней 30 тысяч, причем зимой ошибка не выскакивала ни разу. щас стало тепло и полезла, отключением зажигания иногда лечится а иногда нет.
а в прошлый четверг, как постоял в пробке часа 3 тоже стала тупить, как будто турба отрубилась и климат стал дуть горячим воздухом, но вентилятор на вторую скорость переходил, так что грушу на забитые радиаторы (причем температура ОЖ, судя по показаниям на приборке в норме) В итоге сделал сегодня вагкомом диагностику - говорит лямбда зонд heating circuit malfunction, больше нет ошибок - хотя я не вижу связи, скорее совпадение.
Ну да симпоты похоже ,только у меня она не то что тупит-а провалы,тоесть если на ХХ переходишь и газуешь-так не газуется а наоборот может заглохнуть-соответственно и в движении то едешь ок-а то как колом встает и опять поехала и вот такими перепадами, и если плавно на газ -то реже такая фигня выплывает. А по АКПП разницы по ощущения лично я совсем не заметил, всмысле аварийный или рабочий режим,переключает все плавно ,ровно.....И еще когда в пробке температура греется-то стрелка на приборке у меня растет и климат тоже врубает горячий влажный воздух....Надеюсь что вылечится промывкой радиаторов...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
разницы аварийный или нет тоже не ощутил, но в эту долбаную жару после часа стояния в пробках я заметил, что сильно нагревается декоративная накладка АКПП - градусов наверно до 50 т.е. руку держать можно, но если тыльной стороной приложить - горячо млять.
а стрелка стоит как вкопанная, кстати климат вклчал тепло только если на Lo ставить а если 19-22 то холодил
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
вот еще: на пасе не ездил с месяц мож отвык, но такое ощущение, что коробка слегка стала задумываться при нажатии в пол - а потом "выстреливать" но толчков наблюдал вроде
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
что сильно нагревается декоративная накладка АКПП
Во-во,тоже заметил в двух часовой пробке. Этому объяснение нашел только то-что выхлопная система в жару в пробку раскаляется,например кат и передается на АКПП,может быть и из-за этого...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
вот хз, прошу товарища проверить, но он говорит что домой максимум за час добирается и она может нагреться не успевает?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я так считаю. Не стоит мне кажется мозг нам забивать что накладка АКПП греется. я кста на многих машинах это замечал....и на с АКПП также и на МКПП...Пусть греются,нечасто все ж у нас в году +30 градусов,разок другой можно, а вот провалы свои вылечеть хочу уж точно![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Вчера ездил только вечером и машина ехала нормально,только если очень резко на газ в пол даш тогда все ж начинает проваливаться......проехал около 130 км средний расход 11,5 литров БК показывал,ездил не по городу......
утром аналогично-пробок не обнаружил-ехала не дергалась,средний расход по городу 13,5 литров.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет !
ОФФ - хоть сам не обзавелся до сих пор -
а все равно переживаю...
Удачно решить проблему, МарКас!
Сам планирую 27, 28, 29 -го приехать в Москву - только чем смогу быть полезен - не знаю.
Но в любом случае - все должно кончиться благополучно.