0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем Привет ! Начну с того что я сменил машину и езжу на ней один день,машину купил не дорого и к проблемам конечно же был готов.Хотя при покупке делал диагностику-ошибки были-обнулили и они больше не вылазили за исключением одной которая к провалам я думаю вообще никаго отношения не имеет.(низкий сигнал чего там при АКПП-на панели ряд где P R N D 4 3 2 -горит одним цветом и не видно в каком положении АКПП-стираешь все ок-до того как не вквкл зажигание и опять появляется)Вобщем проблема такова:
Ехал с дачи вечером и попал в огромную пробку,машина греется![]()
![]()
(планирую мыть радиаторы
)Даже стоял на обочине и остужал-но не кипела, а стрелка к красной зоне все ж подползла
,после того как остудил до 90-поехал дальше.И машина перестала на газ реагировать ,тоесть нажимаешь а она глохнет,потом как бы просыпается и пошла набирать обороты потом опять провал. И причем на ХХ тоже самое ,даешь в пол -она чуток набирет а потом стрелка тахометра падает,потом опять набирает...Ощущение такое как буд то топливо перестает поступать,так было на карбюраторных тазах,когда жиклеры засорялись...Вобщем еле еле приехал до дома,больше 60км ч не разгонялась.При том двигатель не троит,заводится с пол оборота- как горячий так и холодный.Последний раз ошибки смотрел сегодня днем, с другом-по двигателю ничего не вылезло, угол дроссельной заслонки 4%.ХХ стабилен,куда лезть ,чего делать-Помогите Плиз,скоро в Отпуск в дальнюю дорогу
На Вас надежда-в сервисы на замену всего подкапотного пространства ехать неготов-хочу отремонтировать действительно то что нужно. Сам грешу на :
1.Топливный насос(работает кста тихо)
2.ДМРВ
3 Может и Турбе конец пришел(визуально все трубки сухие-и свист при открытом окне - почти не слышно)
До поломки-Ехала нормально-но все ж когда в пол давал иногда провалы случались,расход 12 л(не более уж точно)Турбо подхват чувствовался(Ускорялась на 120 до 160 некисло так)
Вобщем Родные-Помогите.....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты и нашёл "небольшую" ошибочкуСообщение от МарКас
АКПП-на панели ряд где P R N D 4 3 2 -горит одним цветом и не видно в каком положении АКПП-стираешь все ок-до того как не вквкл зажигание и опять появляется![]()
Это аварийный режим АКПП.
Проверяй разъёмы и проводку к блоку управления (под пассажирским ковриком).
Ударов нет?
Электровентилятор нормально крутится? На второй скорости в жару?Сообщение от МарКас
машина греется
Мыть радиаторы тоже надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Проверяй разъёмы и проводку к блоку управления (под пассажирским ковриком).
Ударов нет?
Да прверял-дело в том что у прошлого хозяина был забит слив под АКБ и он залил мозги коробки-поменял на б\у прямо перед продажей в моем присутствии-машина поехала нормально,я сам проверял разъем и в разъеме проводки были парочку окислевшихся контакта-чистил ВДшкой ....вроде все ок-собрал,завел и вроде без проблем-переключает очень плавно -даже иногда не пойму на какой скорости...рывки только от провалов-что на ходу что на ХХ....
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ошибка по АКПП такова:
18158-Электропитание :слишком низкий уровень напряжения
р1750-35-10- - - Периодически
Что это кто в курсе![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Я бы сначала разобрался с мотором.
Глохнуть может и из-за насоса.Замерь давление насоса.И замени топливный фильтр.![]()
А с АКПП...раз блок залило, проводка наверно подгнила.Хотя как на В5+ засорился сток это не очень понятно.Там сеточка стоит, вроде и падать туда ничего не должно.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МарКас
Сбрось ошибку. АКБ в норме? Давно менял? Если повторится (и даже если нет) проверь разъем еще раз!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Mex@n!K
МарКас
Сбрось ошибку. АКБ в норме? Давно менял? Если повторится (и даже если нет) проверь разъем еще раз!
Сегодня сбрасывали ошибку раза три-она не появляется пока не заглушиш машину.....потом опять появляется после включения зажигания......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
После запуска мотора?Или просто после включения зажигания?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Yurko
МарКас
Я бы сначала разобрался с мотором.
Глохнуть может и из-за насоса.Замерь давление насоса.И замени топливный фильтр.![]()
Я тоже так хочу сначала,топливный фильтр новый(1000км пробег).
Сейчас кста в магаз гонял-так опять все ок,машина остыла-постояла часа два и опять едет нормально,разогнал на километровой прямой до 140-без проблем...не пойму ее![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МарКас
Значит проверяй разъем еще и у БУ АКПП
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ошибка появляется после перезапуска мотора...тоесть ее убираешь на заведенной машине-она не появляется...катаешься все ок-как только после этого глушишь и заводишь-сразу выскакивает...Сообщение от Yurko
МарКас
После запуска мотора?Или просто после включения зажигания?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Может какие-то перебои в подаче напряжения.Т.к когда ты заводишь мотор то почти вся энергия от АКБ идет на стартер.Может аккумулятор при смерти?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Mex@n!K
МарКас
Значит проверяй разъем еще и у БУ АКПП
Дак как его еще то проверять-вчера вечером специально его вытащил-проверял-контакты тоненькой отверточкой с ВДшкой почистил.....визуально все ок....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
А жгут проводки к мозгам АКПП смотрел?
Добавлено спустя 52 секунды:
А блок управления АКПП пред.хозяин хоть правильный поставил?Т.е подхожящий к типу коробки?Они ведь разные бывают...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
насчет акб -не прверял-но врятли,признаков умирания АКБ необнаружил-крутит бодро.....хотя звтра проверю нагрузочной вилкой АКБ,но меня честно говоря Провалы больше интересуют....почему когда машина остыла-опять все ок ?Сообщение от Yurko
МарКас
Может какие-то перебои в подаче напряжения.Т.к когда ты заводишь мотор то почти вся энергия от АКБ идет на стартер.Может аккумулятор при смерти?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может датчик температуры ОЖ?Сообщение от МарКас
но меня честно говоря Провалы больше интересуют....почему когда машина остыла-опять все ок ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Yurko
Может датчик температуры ОЖ?Сообщение от МарКас
но меня честно говоря Провалы больше интересуют....почему когда машина остыла-опять все ок ?
ДТОЖ возможно,но комп не показал его это раз, и провалы встречались и на холодную и на горячую иногда это два....Просто когда я сегодня в пробке подогрелся -видимо конкртный глюк произошел....
На счет эдентичности БУ АКПП на сто прцентов не уверен-но на 90% уверен что тот...
И кста в аварийном режиме АКПП езда чем грозит?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Ошибки может и не быть.Тебе надо завести мотор на холодную и проследить показания в Ваг-ком.Рост температуры не должен быть скачками или волнообразно.Т.к ровный нагрев по Ваг-ком.
А ты проверь все таки для уверенности.А то могли в спешке засунуть не то, что надо.Сообщение от МарКас
На счет эдентичности БУ АКПП на сто прцентов не уверен-но на 90% уверен что тот...![]()
ИМХО коробка может пострадать.Я сам не ездил и не знаю, просто мой додумки.Сообщение от МарКас
И кста в аварийном режиме АКПП езда чем грозит?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А могут быть провалы из -за подсоса воздуха ,если -да то как это можно проверить???Хотя по ощущениям как топливо не идет-машина аж глохнет при нажатии на газ.......
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Ребят-начитался я тем в поиске и почему то прихожу ко мнению что причиной провалов может быть именно вот это
Ошибка по АКПП такова:
18158-Электропитание :слишком низкий уровень напряжения
р1750-35-10- - - Периодически
Кто нибудь-развейти мои сомнения и как еще можно вылечить неисправность по этой ошибке...?![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Рекомендую проверить наличие нештатной сигнализации и ее блокировок.
Адаптацию ДЗ делал? Провалы возможны из-за нее, у меня так было.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сегодня все ж поехал на работу на машине в надежде днем помыть радиаторы. Сев за руль утром АКПП показала аварийный режим-но вкл\выкл зажигание и она вышла из аварийного режима и больше туда пока не возвращалась. Поехал-все ок,ехала здорово,без провалов и так минут 40 пока не приехал в пробку-далее опять тоже самое,стала грется-я включил печку на горячую-но машина опять начала тупить и появились провалы-не так сильно как вчера но всеж...Тоесть теперь можно точно утверждать то-что провалы появляются сто процентов из-за роста температуры,хотя она по прибору поднялась на 100 градусов-после опустил до 90 но провалы остались...??????
The Terminator-Заслонку вчера адаптировал,и угол у нее был 4градуса,обороты как вкопанные на 760-780,никаких глюков в этом плане нет вроде бы....
Кто что думает ? ДТОЖ? Если Да -плиз подскажите процедуру замены,можно ли самому или в сервис и сколько стоит??????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся