0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!Читаю форум давно,но написать решил только сейчас.
Возникла проблема с АКПП.При торможении,и переключении передач вниз,происходит заметный толчок при переключении с 5 на 4 передачи.Был в двух сервисах-в первом (Сфера -Авто на Варшавке)однозначный приговор-кап.ремонт коробки за 50-55 тысяч!![]()
во втором -на Можайке более вдумчивый специалист попробовав не ДМРВ ли это,проверил состояние масла(масло светлое,без стружки)Сказал,что это гидроблок,и ремонт обойдётся тысяч в 30.Посоветовал не спешить с ремонтом,и подождать когда сломается что то более серьёзное,т.к. пробег уже 150000.
И теперь я в полной растерянности-не знаю что делать.
Уважаемые гуру форума,посоветуйте куда обратиться и что же всё таки делать.Буду благодарен за любой совет.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Наверное больше прав второй механик, а то ято стружки нет, может предидущий владелец перед продажей промыл коробку.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Константин70 Третий (я) ..Спешить надо [-X Пока масло без стружки .. Проблема заключается в наличие запчастей
прокладку "муравейника"(гидроблок
) и шлейф ждал около месяца при "ремонте" Типтроника , а у вот у АКППшных сервисах они всегда есть в наличие от производителя(ZF) им не надо вытаскивать ее через сеть оригинальных деталей , отсюда и запрашиваемая сумма
, скорее всего надо будет снять гидроблок разобрать и почистить с заменой фильтра и прокладки поддона [-X , но прокладка (метализированная ) должна быть НОВАЯ ,последствия печальны
,возможно придеться поменять клапан(руб 700 он стоит).. Ну и масло ПОЖАЛУЙСТА заливайте правильное
Еще эта работа уже производилась ищи тему в поиске...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,забыл сказать,что после того,как стало не так жарко,толчок стал заметно меньше.Просто посоветуйте сервис коробочный,которому можно доверить свою любимую машину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было нечто подобное, но при переключении "4-5". Машинка 2003 года, пробег 75 тысяч (в прошлом году приезжала).
Не могу сказать, что все было так уж плохо, но пришлось сменить один суппорт и барабан, который с ним работает. Плюс ремонт ГДТ, и "мелочи" типа ATF, фильтра, фрикционы....
Интересно будет узнать "окончание" истории.
Но, естественно, что первична - глубокая диагностика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и хотел бы сделать эту самую глубокую первичную диагностику!Только пока не знаю где это сделать лучше всего...А гуру пока молчат.Не посылают никуда
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История моя так пока ничем и не закончилась.Был в "Тахо-трансмишн"-их вывод-либо это ДМРВ,либо кап ремонт коробки.Решил съездить к официалам."Урарту моторс"_резюме-ДМРВ надо поменять ,но проблем с АКПП это не решит.Не знаю,что делать.Пока вижу два варианта-ездить до полнонго конца коробки или поехать к Viktor M.