0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Когда первый раз менял - старую оставил. Выработки то нет на ней.Сообщение от Чубук
А шестерню коленвала новую ставил?
Теперь новая стоит.
Подклинило его...Возможно обломки постарались - посмотри на проточку свежую на нем внутри.Сообщение от Чубук
Почему паразитный ролик такой покоцаный?Попал под ремень, полетал и куда то испарился. Не нашли.Сообщение от Чубук
Куда обломок попал? Вылетел снизу "погуляв по ремню"?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
А с остальными шестернями ГРМ обошлось без замятин? Они достаточно мягкие... На первой фото на первом целом зубе вправо видна выбоинка. Как раз на линии разлома.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Son@r
Остальные целы.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
lw Давай для начала ты все таки поменяешь прокладку натяжителя , дело не в капании масла а в давлении на плунжера перестановщика Это все равно придеться делать ,если конечно цепь не стучит...Dick я сменил ееСообщение от Dick
(если не течет прокладка ,о ней речь на нее механизм очень чутко реагирует![]()
Итай мой мини-отчетик...(продублирован из другой темы)
Напомню что последние 55тык были отъезжаны на Castrol GTX Magnatec 5W-40 из АШАНА.
1,5 тык назад залил ELF EXCELLIUM NF 5W40 из того-же АШАНА.
Ругайте или не ругайте, но левака не ловил...пока![]()
Итак, сняв крышку, увидел ее в таком состоянии:
[/url]
Сама бошка выглядила вот так, то есть обещанного лака и гудрона я там не увидел:
[/url]
Сеточка регулятора/натяжителя тоже чиста:
[/url]
Стянув регулятор/натяжитель можно выиграть вот столько места для действий (однако возможно придется провернуть чуток двигатель, чтобы цепь освободилась в верхней части)
[/url]
Вот новенькая ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка:
[/url]
И она же на месте:
[/url]
+ отмытая крышка:
[/url]
Тррррынь, остался. Пришли еще пошлые мысли. Будут проверены подачей +12В на электроклапан на ХХ.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw, следим-с за твоей борьбой с "трррынем".![]()
Не сдавайся... какая ж хрень этот перестановщик...
Посмотреть бы какой формы в реале сигнал управления на него идет в момент "тррррыня"...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чую продам быстрее, чем докопаюсьСообщение от Aleksander
Не сдавайся...![]()
В теории - прямоугольный, в реале -Сообщение от Aleksander
Посмотреть бы какой формы в реале сигнал управления на него идет в момент "тррррыня"...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw, я к тому. что может БУ мечется - включить не включить переставку... или сам выход БУ дуркует... ведь все остальное в поряде у тебя вроде как... Остается два варианта - или сигнал управления. или сам перестановщик... Немчура гады... простой в принципе узел, работать должен "до гробовой доски" движка - ан нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleksander
Я еще один авто такой же видел AGN. То же самое.![]()
Если честно, то я уже думаю что ни тот, не другойСообщение от Aleksander
или сигнал управления. или сам перестановщик...У тебя же тоже так? И не прогрессирует...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Аналогично. "Трррынь" и все тут.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleksander
У тебя катализатор на месте?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw
Выбит от греха (точнее вырезан - типа металла с керамикой был), потому как греметь в нем стало что-то не по детски. Давно, года два минуло. Так и езжу, даже пламегас не удосужился поставить до сих пор... но собираюсь постоянно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleksander
Эх... Такая теория накрылась...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Начну с грустного![]()
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Сдох гад, прожив почти два года![]()
Проверены, двигатель тупо хочет заглохнуть. Обороты прповаливаются намного ниже ХХ. Трынь, собственно, такой же в момент включения остался. Таким образомСообщение от lw
Пришли еще пошлые мысли. Будут проверены подачей +12В на электроклапан на ХХ.отпадает. Выход ЭБУ в норме.Сообщение от Aleksander
я к тому. что может БУ мечется - включить не включить переставку... или сам выход БУ дуркует...
Так же в момент ручной переставки распредвала слышен звук, как будто идет прорыв ОГ во впускной коллектор (но об этом чуток позже). Самое интересное, о чем похоже писал Dick (перекрытие клапанов) - раскручиваю двигатель до 2000...2500 на слух, включаю переставку и .... обороты плавно и быстро уходят ниже ХХ. То есть двигатель не хочет работать с тупо пересталенным распредвалом на 22*. Могу предположить, что, если перестановщик заклинит в переставленном положении, то далеко не уехать уже...
А теперь мысли: впускной распредвал при переставке заставляет открываться и закрываться впускные клапана раньше. Перекрытие клапанов в этот момент имеет бОльшее время, чем при не переставленном. То есть можно преположить, что в эти моменты остатки ОГ, которые еще недовыдавлены поршнем в выпуск, идут обратно во впуск, издавая звук легкого обратного выхлопа. Интересно как с эти борется ЭБУ, ведь в момент малого открытия ДЗ (но достаточного для срабатывания переставки) никаких провалов нет. Точнее почти нет - в моем случае при малом, резком газе как раз и есть минипровальчик (в момент трррыня), который вреда особо не приносит. ЭБУ как-то обходит этот "неприятный" момент - УОЗ, время впрыска, момент впрыска... Интересно как...![]()
К сожалению из-за дохлого ДМРВ эксперимент получился не совсем чистым. Да и отключенный клапан регулятора приводит к тому что мозг наверняка переходит на работу без учета регулировки фаз, а я тут возьми и переставь![]()
Одно точно теперь известно: звук выхлопа совмещенный с трррынем, это ни что иное, как ОГ захотевшие посмотреть на впускной коллектор.
Что это? Конструктивная особенность, недоработка программы или последствия естественного износа...? На данный момент - загадка.
Нас три мне известных AGN, все тррынькают. И один на ауди А3, который говорит что у него нет этого всего. Так же по словам одноклубников, нет этого и на B5-атмосферниках.
Сообщение от Dick
немаловажный ньюанс и касается он только Гольфов ,на Пассатах такое не проявляется ,ремень может быть в норме , а вот перекрытие клапанов нетDick, подскажи в чем отличия по перекрытию пассатов и гольфов? Вроде железо то почти одно и тоже...
![]()
и
Когда это проявляется?Сообщение от Dick
Опишу симптомы этой гадости на Гольфе (и очень большие расходы у незнающих как решить ) Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется (иллюзия очень похожая на расходомер) ....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw. ты как ДЗ поменял - обороты теперь от 800 до 1200 педалью легко выставляются, или почти как раньше?
P.S. "Трррынь" - орешек тот еще как оказалось...
Смущает, почему этой хрени нет на ADR-ах... или не прислушивались/не пробовали многие?
ADR-оводы, откликнитесь...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да также. Единственное - перестали повышаться до 980 (см. первый пост) Я еще нашел страдальца (ауди А3, а он еще двоихСообщение от Aleksander
как ДЗ поменял - обороты теперь от 800 до 1200 педалью легко выставляются, или почти как раньше?) с такой проблемой - проблема была в ДЗ
Жду жары чтобы окончательно проверить.
![]()
Ага, причем я уже и сам запутался - звук регулятор создает или ОГ.Сообщение от Aleksander
P.S. "Трррынь" - орешек тот еще как оказалось...Звуки обманчивы
![]()
Присоединяюсь, т.к. гольфов уже насмотрелся.Сообщение от Aleksander
ADR-оводы, откликнитесь...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как вариант - организация канала подачи масла в переставщик - у БЦ/ГБЦ ADR-ов и AGN-ов... Может со временем каналы загрезняются какими-либо отложениями, а мы с тобой наблюдам влияние этого в виде "Тррыня" - переходного процесса от "нехватает давления" к "хватает давления"... перестановщики-то у многих ADR-ов такие же, а проблемы - нет...
А звук - думаю сам регулятор создает... подлец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleksander
Может быть... Но сетка регулятора чистаяОтложения ИМХО и на ней были бы...
Добавлено спустя 53 секунды:
А вот нехватка давления - вполне возможный вариант, т.к. на непрогретом движке почти не слышно. У тебя как?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw, я за каналы что думаю... ежели они в блоке ближе к цилиндрам (ну или тоньше), чем на ADR-ах - то как вариант - типа коксуются постепенно, вот и не хватает давления в начальный момент... а сетка может и чистой быть - она ведь в другой температурной зоне, чем каналы в БЦ...
Да все также было, правда на холодном - давно не крутил, надо посмотреть как сейчас...
Либо все проще - естественный износ самого перестановщика... но менять его - пробовать ради "Тррыня" совсем не хочется... пока в остальных режимах нормально работает...
У тебя с перестановщиком визуально все путем, в смысле выработка башмаков, цепь7 Хотя думается все это в норме...
Тогда два варианта - поскольку конструктив перестановщика идентичен ADR-ам (не всем правда, есть и с другой буквой у них перестановщики) - значит либо подвод давления масла, либо сама логика работы мозгов - может у ADR-ов команда на переставку отдается именно после набора оборотов, когда давления полюбому хватает, а у нас - в процессе набора (от скорости набора оборотов, типа скорости поворота ДЗ или еще каких факторов)... Тут без сравнения "в реале" осцилом думаю не обойтись, Ваг-ком может и ничего не сказать...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aleksander
Да пусть тррынькает (не выкидывать же его из за этого), мне главное понять причину возникновения.
Давление на ХХ у меня сейчас 1,4. В том году было 2,0 - разницы от этого ему по нулям.В момент срабатывания регулятора давление кратковременно проседает. По моему манометру на 0,3...0,4.
Не знаю как насчет каналов, и какие они в диаметре, но двигатель, по крайней мере под крышкой, чистый.
Если звук издает натяжитель, то тут только одна причина на мой взгляд - недостаток силы натяжения цепи. На верхнем башмаке износа не замечено. Нижний не видел.
Надо потрррынькать ADR-щиков на встрече
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Интересно, цепь намного вытягивается....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw, пока я редактировал, ты уже отписался...
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Денис наверно трубку свою раскуривает, гад... И напилевать ему на нас с тобой, бедолаг.Сообщение от lw
Dick писал(а):
Опишу симптомы этой гадости на Гольфе (и очень большие расходы у незнающих как решить ) Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется (иллюзия очень похожая на расходомер) ....
Когда это проявляется?![]()
Заинтриговал - и в тину.
На счет- это дело.Сообщение от lw
Надо потрррынькать ADR-щиков на встрече