0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ставился полностью при мне. Звездочки/кожух/двигатель сам очищал от пыли/грязи. ИМХО исключено.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lw
Понимаешь, обычно при замене ремня ГРМ снимаешь нормальный ремень без явных повреждений. При пробегах за 90 тык... Т.е. ни одного ТАКОГО повреждения я не встречал. Тут либо какое-то физическое воздействие, либо ЯВНЫЙ брак...![]()
В любом случае, тебе очень повезло...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
после замены ремня откатал 70тыс. - никаких проблемПрошел ремень 45тык, так что все любители задавать вопросы "а надо ли менять" могут принять на заметку![]()
ремень как новый
и я того же мненияБоюсь, что без "косяков" такие повреждения сами не появляются![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
Да верю... старый ремень был в трещинах на зубьях, но такого как сейчас и близко не было.Я за брак... Не могло же под кожухи чего то затянуть.Сообщение от Bazarov
либо ЯВНЫЙ брак...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
я вчера менял свой ГРМ, он прошел 147тыс км, он был как новый!! но правдо была в нем одна маленькая трещинка!! но чтобы как у тебя!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
lw
Я согласен с Bazarov. Я делал диагностику своего ремня. На данный момент он откатал около 65тык и никаких видимых повреждений нет.
2All: Я однозначно поддерживаю позицию за раннюю замену ремня. Сам собираюсь сделать это в ближайшее время, чего и вам советую.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
Александр Black MEN
Ribez
Фотки ремня сделаю к выходным, когда менять буду. Тогда и заключение дадите![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
Вовремя увидел, везухаНо.
Если это ремень, то почему его влияние было только на малых оборотах. По идее чем больше и резче нагрузка, тем вольше влияние пробоин.
Странно и замена ДЗ не помоглаА если ДМРВ позаимствовать исправный?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да проблема теоретически разгадана. Регулятор фаз и/или его прокладка текущая. Может и сетка забита.Сообщение от Son@r
Если это ремень, то почему его влияние было только на малых оборотах.
Глюк этот на еще нормальном новом/старом ремне был. Ремень треснул три недели назад и немного (совсем малость) ухудшил положение. Если не знать - не догадаться.
ДМРВ, ДЗ, ДТОЖ, ЛЗ - новые и оригинальные. По очереди дохли на протяжении двух лет.Сообщение от Son@r
А если ДМРВ позаимствовать исправный?
Если отключить электроклапан регулятора фаз - никаких трррыней и прочих глюков вообще нет.Этот вопрос для меня пока закрыт до замены подтекающей прокладки регулятора.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
Ха, почти и менять больше нечего![]()
А у AGN такой же регулятор как у ADR? Это вообще моторы-близнецы?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На ADR два регулятора, один по номеру сходится.Сообщение от Son@r
А у AGN такой же регулятор как у ADR?
Тут уже спецы должны знать. Голова с другим номером например.Сообщение от Son@r
Это вообще моторы-близнецы?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Трррынь точно издает регулятор в момент переключения.Сообщение от Son@r
Ха, почти и менять больше нечего
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продолжение истории...
Сняли мы кожухи ремня ГРМ и увидели, что на звездочке пары зубов не хватает.![]()
Так что ремень оказался, как уже предположил Bazarov, не при делах, а пострадал из-за отлетевших зубьев. Всего 5 порезов, из них 2 сквозных.![]()
Метки отличаются на один зуб в сторону раннего открытия/закрытия клапанов. Похоже что когда зубья попали на звездочку его натянуло на один зуб. Что странно - что я не ощутил какого либо сильного изменения изменения в тяге двигателя, но когда все поставили поехала шустрее.![]()
![]()
Так же маленький ролик почему-то подклинило (крутится с трудом), и у него на внутренеей стороне потертость оказалась. Уж не кусочки ли руки приложили, судя по следу на внутренней стороне ролика (болт я не так воткнул в него, наооборот надо)?
Напомню, что я так проездил три недели, крутя под 6000-6500 и в жизни бы туда не взглянул, если бы не обратил внимание на смещение угла в 18* (группа с ошибкой установки датчика холла).
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Для кучи, мой старый ремень (тот что стоял при покупке).Пробег видимо 8 лет.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
нет слов
![]()
Теперь знаю куда посылать когда скажут - "Забей"
Ремень то какой выносливый оказался, с ранениями и 6000об![]()
Шестерню кто то ударил, не иначе. Кто менял ремень?
А вообще молодец! Поздравляю!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Меняли при мне.Сообщение от Son@r
Шестерню кто то ударил, не иначе. Кто менял ремень?Не били 100%
. Если присмотреться на ней трещина изнутри. Вообщем причину не узнаю уже никогда.
Ремню зачет!Сообщение от Son@r
Ремень то какой выносливый оказался, с ранениями и 6000обДаже не вытянулся
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cчитай - в рубашке родился .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lw
![]()
ВОт те и брак ремня...![]()
НУ не знаю. Чудеса.Сообщение от lw
Не били 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1 зуб это 360/26 примерно 14*. Учитывая что отклонение установки датчика холла сейчас 4*, то суммарно показания 14+4 дают как раз 18*, что подтверждает перескок ремня на один зуб.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Сообщение от lw
25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
При замене не били. До меня вроде как ремень заводской был.Сообщение от Bazarov
НУ не знаю. Чудеса.В чудеса тоже не верю
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ужас, да. Возможно, звёздочку повредили при предыдущих заменах, трещинка расширялась, и в конце концов кусок выломился. Другой вариант - заводской брак. Самый, пожалуй, маловероятный - посторонний предмет. У меня на старой Рено однажды камешек с дороги попал под ремень ГРМ с перехлёстыванием и замятием клапанов.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если посмотреть на зубья, то видно что поперечная трещина уже давно была, а вот продольная свежая. Это исключает посторонний предмет, так как старый ремень без повреждений. Значит трещина давно появилась. Предыдущая замена чуть больше года назад или 45 тык.Сообщение от vadim_yakovlev
Самый, пожалуй, маловероятный - посторонний предмет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Ужос. А шестерню коленвала новую ставил?
Почему паразитный ролик такой покоцаный?
Куда обломок попал? Вылетел снизу "погуляв по ремню"?
Хорошо, что пронесло.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!