0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, в том году. Ничего не поменялось. И грязи немного было. Адаптируется всегда без проблем.Сообщение от rummi
Косяк . Заслонку чистил и адаптировал ?
Около 3,5 градусов. Полный 85,1 вроде...Сообщение от rummi
Какой угол открытия на холостыхВ приводе чего?Сообщение от rummi
если в приводе все исправно
Ну да... в ней. Проявляется как дерг-дерг и поехали (приходится сцеплением выжимать сцепу нажимать на газ и отпускать сцепление)... Как будто при нажатии на газ у двигателя ломовой момент возникает.Сообщение от rummi
Где удар ? В коробке ?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ручная КПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cмотреть тебя надо,поэтому и молчат все.Но логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними, может и вылезет что .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А есть желание?Сообщение от rummi
Cмотреть тебя надо,поэтому и молчат все.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Педаль в пол или плавный/быстрый разгон? Группы теже?Сообщение от rummi
Но логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Оно не шатание, а по вагкомуСообщение от rummi
Может и из-за грязной ДЗ такое шатание быть.
5,1,Обороты двигателя действит.,(760... 880 об/мин)
5,2,Заданные обороты двигателя,(800 об/мин)
становятся заданные 980 (или 960) и четко держатся, не меняясь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
становятся заданные 980 (или 960) и четко держатся, не меняясь.
Нагрузка со стороны дополнительных потребителей . В твоем случае - компрессор кондиционера и вспомогательный вентилятор .
А есть желание?
Желания особого нет , конечно, но посмотреть могу . На следующей неделе можно будет выкроить время вечерком после 19_30.
Педаль в пол или плавный/быстрый разгон? Группы теже?
Cделай пока те же . Разгон с 1500 педаль в пол до 5500 хотя бы . 6000 я сам никогда не кручу, хотя технология обязывает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
На следующей неделеЯ сначала клапан переставщика отмою и свечи сменю (фв-шоп третью неделю динамит
), ДЗ помою, а то так даже стыдно показываться
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Свежий лог...
Какие-то переломы по воздуху на высоких оборотах...Сообщение от rummi
логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними
Разница по перестановщику в группах:
25,2 и 25,4 на оборотах выше 4200
В начале - на месте нажимаю плавно на газ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотрел . Не считая угла открытия дз в 3.5* на XX - многовато , c учетом того, что ты ее чистил (кондей выключен был с фарами ? ) Все хорошо, Imho. Еще бы лог посмотреть твой по углам отброса (детонационное сгорание) по всем 4 цилиндрам в том же нагрузочном режиме.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Согласен, после чистки в том году тоже около 3,5 держалось.Сообщение от rummi
3.5* на XX - многоватоДа, все выключил.Сообщение от rummi
кондей выключен был с фарами ?
13,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15*
13,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15*
13,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15*
13,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15*
Оно? Как ноут раздобуду - сниму.Да я на разгон и не жалуюсь. Мне езда на малых оборотах не очень нравится...Сообщение от rummi
Все хорошо, Imho.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оно?
Да
Мне езда на малых оборотах не очень нравится...
Может быть связана с неточностью или нелинейностью изменений показаний с ДЗ . Неисключен вариант, что контактная группа дорожек в этом диапазоне уже подстерлась . Это только предположение.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я с этого и начал... В выходные открою погляжу. Заодно и ДЗ помою.Сообщение от rummi
уже подстерлась . Это только предположение.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Делюсь дальше...
Перестановщик отмыл и за две недели на нем масло не увидел - осталось только на его разъеме (разъем я не рискнул омывать, спиртиком отмою потом), есть преположение, что масло было из за проливания при заливе или через разъем его чуток давило. Посмотрим.
Поменял свечи. помыл еще раз ДЗ - угол стал 2,6-3,0. промыл форсунки. На поведении машины ничего не изменилось.
Зато научился вызывать глюк у мотора: Было прохладно (+16)... Резко повернув ДЗ за полушкив примерно (на глаз) на 4 град - слышно небольшое тарахтение (как трактор Беларус). Если поворачивать резко но чуть больше - все нормально. Далее если резко повернуть на 4 град и сразу же вернуть обратно на 2 град - двигатель колбасит и тарахтит около 1 сек и он себя вытягивает на нормальную работу. Поймать такой момент когда он тресется и тарахтит дольше (до 2 сек) сложно, но можно. Что самое интересное - это на прогретом двигателе, зимой то я такое наблюдал на недогретом.
Когда он тарахтит - обороты вроде бы не падают...
Сегодня жарко стало - обороты с климатом поднялись... Так что мойка радиаторов это незначительно только улучшила.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Логи снял на тарахтелке...Сообщение от lw
Резко повернув ДЗ за полушкив примерно (на глаз) на 4 град - слышно небольшое тарахтение (как трактор Беларус). Если поворачивать резко но чуть больше - все нормально.
rummi, чего еще снять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вернусь в тему![]()
ДЗ поменял - угол стал 2,2-2,6Ощущения - стало плавнее, рывок стал гооораздо меньше (теперь много зависит от правой ноги
)
Трррынь в момент малого резкого газа так и остался. Он как я выяснил исходит из натяжителя-регулятора фаз. Снял разъем с электроклапана - тррынь ушел.
Пробелы в познаниях... За что отвечает 25,2 и почему спад его угла идет с запаздыванием относительно 25,4. То есть вал вернулся в нормальное положение, а показания 25,2 еще некоторое время остались на переставленном значении.
![]()
25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
На ХХ 25,4 (угол распредвала) постоянно колбасится -3,0...0,0![]()
Масло с натяжителя не течет. Только разъем клапана немного в масле. Клапан снимал, смотрел... Переставка отрабатывает при подачи сигнала перестановки.
Тут фото...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...13175&start=40
Dick, а из за чего такое происходит? (в смысле физика происходящего...)Сообщение от Dick
Опишу симптомы этой гадости на Гольфе (и очень большие расходы у незнающих как решить ) Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется (иллюзия очень похожая на расходомер) ....
Dick, rummi Хелп![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Да мы уже эту тему с тобой перетирали не раз по аське . Бльше чем сказал - уже не скажу . Cвои соображения уже изложил . Быть тебе первопроходцем .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
БоюсяСообщение от rummi
Быть тебе первопроходцем .
Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
А кто мне про перекрытие клапанов прояснит?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"А кто мне про перекрытие клапанов прояснит?"
Это основа ,как проверять неисправный элемент если не знаешь для чего он собственно?
Раскатывать лист нет времени ,догадываюсь что rummi
это уже писал , на пальцах ...
В любом двигателе внутреннего сгорания всегда присутствует изначально проблема ,как обеспечить неизменность оптимального значения коэффициента наполнения цилиндров НЕЗАВИСИМО от частоты вращения и нагрузки двигателя , все решения существующие на данной момент неизменно приближают решение этой проблемы (+ усложнение механизмов) но не решают ее полностью ..
Перекрытие клапанов как термин и как физический процесс как раз и используется для решения этой проблемы ,поскольку при средних и больших частотах вращения коленвала достаточно большая часть выхлопных газов остается в камере сгорания после такта выпуска и перекрытие клапанов (одновременное открытие впускных и выпускных клапанов) служит для продувки цилиндров .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dick
Тему перекрытия изучил. Заодно и глюк прогрессировать начал. Вылезла ошибка второй раз за два месяца. Появляется редко так сказать.
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
При обычной езде переставка работает. А вот при малом резком газе глюк прогрессировать начал - теперь можно поймать расколбас с падением оборотов до 550-600.
Если отключить электроклапан - все идеально. Также идеально все работает (трррыня нет, переставка есть) когда масло еще холодное.
Считаю виновник регулятор. А вот более точно - сетка/прокладка/регулятор узнаю только после чистки сетки и замены текущей прокладки. Интересно не кастрол ли руку приложил.Под КК около пробки узрел сегодня желтый налет.
![]()
Что теперь для меня стало загадкой, так это группа 25,2
25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
Раньше она всегда была около нуля, а сейчас стала порядка +18. Почему так сразу? Есть у кого мысли? Датчик хола накрывается? Не могла же цепь перескачить?Так как переставка работает с 0* до 22*.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Добавлю еще..
Насколько вероятен перескок ремня, как звездочки распредвалов закреплены, вообщем интересны все версии.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Что теперь для меня стало загадкой, так это группа 25,2
25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
Раньше она всегда была около нуля, а сейчас стала порядка +18. Почему так сразу? Есть у кого мысли? Датчик хола накрывается? Не могла же цепь перескачить? Так как переставка работает с 0* до 22*.
Все... Сегодня полез поглядеть что там с датчиком холла и разгадал загадку, так и не потревожив этот датчикПравильный ответ: ремень ГРМ имеет видимые надрывы. Видимо произошла вытяжка ремня, отсюда и смещение угла. Причем конкретно повезло что двигатель остановился в нужном положении
- дырка на ремне прямо перед глазами оказалась.
О ремне: он покупался ремкомплектом (ремень и два ролика). При замене меняли помпу, ролики, ремень, натяжитель (который в прошлый раз вытек и мне уже повезло тогда что он не перескочил, тема ТУТ). Все оригинал. Косяки при замене исключены, так как учавствовал в замене процентов на 20-30.
Прошел ремень 45тык, так что все любители задавать вопросы "а надо ли менять" могут принять на заметку.
Плохо видно, опишу словами - сквозная дырка в ремне, размер 10 х 2 мм, из которой нитки торчат. На расстоянии сантиметров 10 - еще два разрыва. Дальше не крутил - все и так понятно стало.
Вот немного плохого и страшного фото: (на фотик потом запечатлею, когда сниму)
С измененным углом я ездил почти месяц, крутя двигатель под 6500.Второй раз уже везет с ремнем, блин.
В поведении двигателя почти ничего не изменилось, кроме как на зимней резине выше 185 не разгонялась.
Всем, у кого есть группа по ошибке установки датчика холла, рекомендую периодически контроллировать ее.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lw
Боюсь, что без "косяков" такие повреждения сами не появляются. Было воздействие на ремень извне. [-X