Глюк на малом резком газе. Возврат в тему. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Косяк . Заслонку чистил и адаптировал ?
    Ага, в том году. Ничего не поменялось. И грязи немного было. Адаптируется всегда без проблем.
    Цитата Сообщение от rummi
    Какой угол открытия на холостых
    Около 3,5 градусов. Полный 85,1 вроде...
    Цитата Сообщение от rummi
    если в приводе все исправно
    В приводе чего?
    Цитата Сообщение от rummi
    Где удар ? В коробке ?
    Ну да... в ней. Проявляется как дерг-дерг и поехали (приходится сцеплением выжимать сцепу нажимать на газ и отпускать сцепление)... Как будто при нажатии на газ у двигателя ломовой момент возникает.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    Ручная КПП

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cмотреть тебя надо,поэтому и молчат все.Но логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними, может и вылезет что .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Cмотреть тебя надо,поэтому и молчат все.
    А есть желание?

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Но логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними
    Педаль в пол или плавный/быстрый разгон? Группы теже?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Может и из-за грязной ДЗ такое шатание быть.
    Оно не шатание, а по вагкому

    5,1,Обороты двигателя действит.,(760... 880 об/мин)
    5,2,Заданные обороты двигателя,(800 об/мин)

    становятся заданные 980 (или 960) и четко держатся, не меняясь.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    становятся заданные 980 (или 960) и четко держатся, не меняясь.

    Нагрузка со стороны дополнительных потребителей . В твоем случае - компрессор кондиционера и вспомогательный вентилятор .

    А есть желание?

    Желания особого нет , конечно, но посмотреть могу . На следующей неделе можно будет выкроить время вечерком после 19_30.

    Педаль в пол или плавный/быстрый разгон? Группы теже?

    Cделай пока те же . Разгон с 1500 педаль в пол до 5500 хотя бы . 6000 я сам никогда не кручу, хотя технология обязывает .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На следующей неделе
    Я сначала клапан переставщика отмою и свечи сменю (фв-шоп третью неделю динамит ), ДЗ помою, а то так даже стыдно показываться

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свежий лог...
    Цитата Сообщение от rummi
    логи под нагрузкой в диапазоне 1500-6000 на 2-3 сними
    Какие-то переломы по воздуху на высоких оборотах...
    Разница по перестановщику в группах:
    25,2 и 25,4 на оборотах выше 4200
    В начале - на месте нажимаю плавно на газ.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел . Не считая угла открытия дз в 3.5* на XX - многовато , c учетом того, что ты ее чистил (кондей выключен был с фарами ? ) Все хорошо, Imho. Еще бы лог посмотреть твой по углам отброса (детонационное сгорание) по всем 4 цилиндрам в том же нагрузочном режиме.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    3.5* на XX - многовато
    Согласен, после чистки в том году тоже около 3,5 держалось.
    Цитата Сообщение от rummi
    кондей выключен был с фарами ?
    Да, все выключил.

    13,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15*
    13,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15*
    13,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15*
    13,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15*

    Оно? Как ноут раздобуду - сниму.
    Цитата Сообщение от rummi
    Все хорошо, Imho.
    Да я на разгон и не жалуюсь. Мне езда на малых оборотах не очень нравится...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оно?

    Да

    Мне езда на малых оборотах не очень нравится...

    Может быть связана с неточностью или нелинейностью изменений показаний с ДЗ . Неисключен вариант, что контактная группа дорожек в этом диапазоне уже подстерлась . Это только предположение.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    уже подстерлась . Это только предположение.
    Я с этого и начал... В выходные открою погляжу. Заодно и ДЗ помою.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делюсь дальше...

    Перестановщик отмыл и за две недели на нем масло не увидел - осталось только на его разъеме (разъем я не рискнул омывать, спиртиком отмою потом), есть преположение, что масло было из за проливания при заливе или через разъем его чуток давило. Посмотрим.
    Поменял свечи. помыл еще раз ДЗ - угол стал 2,6-3,0. промыл форсунки. На поведении машины ничего не изменилось.

    Зато научился вызывать глюк у мотора: Было прохладно (+16)... Резко повернув ДЗ за полушкив примерно (на глаз) на 4 град - слышно небольшое тарахтение (как трактор Беларус). Если поворачивать резко но чуть больше - все нормально. Далее если резко повернуть на 4 град и сразу же вернуть обратно на 2 град - двигатель колбасит и тарахтит около 1 сек и он себя вытягивает на нормальную работу. Поймать такой момент когда он тресется и тарахтит дольше (до 2 сек) сложно, но можно. Что самое интересное - это на прогретом двигателе, зимой то я такое наблюдал на недогретом.
    Когда он тарахтит - обороты вроде бы не падают...

    Сегодня жарко стало - обороты с климатом поднялись... Так что мойка радиаторов это незначительно только улучшила.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Резко повернув ДЗ за полушкив примерно (на глаз) на 4 град - слышно небольшое тарахтение (как трактор Беларус). Если поворачивать резко но чуть больше - все нормально.
    Логи снял на тарахтелке...

    rummi, чего еще снять?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вернусь в тему

    ДЗ поменял - угол стал 2,2-2,6 Ощущения - стало плавнее, рывок стал гооораздо меньше (теперь много зависит от правой ноги )

    Трррынь в момент малого резкого газа так и остался. Он как я выяснил исходит из натяжителя-регулятора фаз. Снял разъем с электроклапана - тррынь ушел.

    Пробелы в познаниях ... За что отвечает 25,2 и почему спад его угла идет с запаздыванием относительно 25,4. То есть вал вернулся в нормальное положение, а показания 25,2 еще некоторое время остались на переставленном значении.

    25,1,Рабочий режим,двигателя
    25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
    25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
    25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ

    На ХХ 25,4 (угол распредвала) постоянно колбасится -3,0...0,0



    Масло с натяжителя не течет. Только разъем клапана немного в масле. Клапан снимал, смотрел... Переставка отрабатывает при подачи сигнала перестановки.
    Тут фото...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...13175&start=40

    Цитата Сообщение от Dick
    Опишу симптомы этой гадости на Гольфе (и очень большие расходы у незнающих как решить ) Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется (иллюзия очень похожая на расходомер) ....
    Dick, а из за чего такое происходит? (в смысле физика происходящего...)


    Dick, rummi Хелп

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    Да мы уже эту тему с тобой перетирали не раз по аське . Бльше чем сказал - уже не скажу . Cвои соображения уже изложил . Быть тебе первопроходцем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Быть тебе первопроходцем .
    Боюся

    Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:

    А кто мне про перекрытие клапанов прояснит?

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "А кто мне про перекрытие клапанов прояснит?"
    Это основа ,как проверять неисправный элемент если не знаешь для чего он собственно?
    Раскатывать лист нет времени ,догадываюсь что rummi
    это уже писал , на пальцах ...
    В любом двигателе внутреннего сгорания всегда присутствует изначально проблема ,как обеспечить неизменность оптимального значения коэффициента наполнения цилиндров НЕЗАВИСИМО от частоты вращения и нагрузки двигателя , все решения существующие на данной момент неизменно приближают решение этой проблемы (+ усложнение механизмов) но не решают ее полностью ..
    Перекрытие клапанов как термин и как физический процесс как раз и используется для решения этой проблемы ,поскольку при средних и больших частотах вращения коленвала достаточно большая часть выхлопных газов остается в камере сгорания после такта выпуска и перекрытие клапанов (одновременное открытие впускных и выпускных клапанов) служит для продувки цилиндров .

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Тему перекрытия изучил. Заодно и глюк прогрессировать начал. Вылезла ошибка второй раз за два месяца. Появляется редко так сказать.
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

    При обычной езде переставка работает. А вот при малом резком газе глюк прогрессировать начал - теперь можно поймать расколбас с падением оборотов до 550-600.

    Если отключить электроклапан - все идеально. Также идеально все работает (трррыня нет, переставка есть) когда масло еще холодное.

    Считаю виновник регулятор. А вот более точно - сетка/прокладка/регулятор узнаю только после чистки сетки и замены текущей прокладки. Интересно не кастрол ли руку приложил. Под КК около пробки узрел сегодня желтый налет.

    Что теперь для меня стало загадкой, так это группа 25,2

    25,1,Рабочий режим,двигателя
    25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
    25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
    25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ

    Раньше она всегда была около нуля, а сейчас стала порядка +18. Почему так сразу? Есть у кого мысли? Датчик хола накрывается? Не могла же цепь перескачить? Так как переставка работает с 0* до 22*.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще..
    Насколько вероятен перескок ремня, как звездочки распредвалов закреплены, вообщем интересны все версии.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Что теперь для меня стало загадкой, так это группа 25,2



    25,1,Рабочий режим,двигателя

    25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ

    25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1

    25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ



    Раньше она всегда была около нуля, а сейчас стала порядка +18. Почему так сразу? Есть у кого мысли? Датчик хола накрывается? Не могла же цепь перескачить? Так как переставка работает с 0* до 22*.

    Все... Сегодня полез поглядеть что там с датчиком холла и разгадал загадку, так и не потревожив этот датчик Правильный ответ: ремень ГРМ имеет видимые надрывы. Видимо произошла вытяжка ремня, отсюда и смещение угла. Причем конкретно повезло что двигатель остановился в нужном положении - дырка на ремне прямо перед глазами оказалась.

    О ремне: он покупался ремкомплектом (ремень и два ролика). При замене меняли помпу, ролики, ремень, натяжитель (который в прошлый раз вытек и мне уже повезло тогда что он не перескочил, тема ТУТ). Все оригинал. Косяки при замене исключены, так как учавствовал в замене процентов на 20-30.

    Прошел ремень 45тык, так что все любители задавать вопросы "а надо ли менять" могут принять на заметку.


    Плохо видно, опишу словами - сквозная дырка в ремне, размер 10 х 2 мм, из которой нитки торчат. На расстоянии сантиметров 10 - еще два разрыва. Дальше не крутил - все и так понятно стало.

    Вот немного плохого и страшного фото: (на фотик потом запечатлею, когда сниму)










    С измененным углом я ездил почти месяц, крутя двигатель под 6500. Второй раз уже везет с ремнем, блин.

    В поведении двигателя почти ничего не изменилось, кроме как на зимней резине выше 185 не разгонялась.

    Всем, у кого есть группа по ошибке установки датчика холла, рекомендую периодически контроллировать ее.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Боюсь, что без "косяков" такие повреждения сами не появляются. Было воздействие на ремень извне. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Детонация на малом газе
    от sergiolg в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 21:52
  2. Глюк замка багажника!
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 17:53
  3. типа в грустную тему
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 22:13
  4. Отремонтировал глюк задних замков.
    от Mir в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:33
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •