0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
После замены на новый - уверенности стало гораздо меньше.Сообщение от Mex@n!K
Уверен что дело в ДТОЖ, а не в датчике уровня? Масло ведь ток не проводит...
Кирилл, а по какому принципу работает датчик уровня? Поплавковый, на банальное замыкание или по сопротивлению среды?![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
Честно в глаза не виделПоплавковый думаю врядли, т.к. температура большая...Наверное такой же как и в бачке омывателя - т.е. по сопротивлению. Но опят, же неуверен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurman, не вопрос, только у тебя америкос (стихи)
Наименование Кат. №
Прокладка клапанной крышки 058198025A
Прокладка головки блока цилиндров 058103383K
Прокладка впускного коллектора 058129717D
Прокладка выпускного коллектора 058 253 039 G
Прокладка турбины 06A253039E
Трубка маслопровода турбины 06B145771N
Прокладка маслоохладителя 038117070A
Расширительный бачок 8D0121403L
Комплект ремня ГРМ 06B 198 119 A
Болт турбины (3 шт) 058 145 540
Болт головки (10 шт.) 06A 103 385 A
Кольцо уплотнительное
на маслопровод коробки (2 шт.) N90 666 001
Клапан (грибок) 034129101A или 034129101В
Корпус клапана вентиляции картера 06A103247
Клапан вентиляции картера 035103245A
Труба воздухоотводная 06A103213F
Кольцо уплотнительное N90467301
Клапан обратный (3 шт.) 058905291
Клапан обратный 058905291D или 07С133529А
Надо порыться может еще что то забыл
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Расположение ДТОЖ на AWM
Датчик расположен чуть ниже стрелки, визуально увидить его очень трудно, скорее только нащупать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Кстати, что за датчик правее кончика стрелки, под тройником? Это датчик давления масла?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Спасибо, это чтоб ничего не забыть скорее...Сообщение от filin
Yurman, не вопрос, только у тебя америкос![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
Правее? Это гидрорегулятор фаз ГРМ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
После замены ДТОЖ вопрос о его неисправности отпал, поразмыслив логически и подкрепив догадки электрической схемой пришли к выводу, что сигнал на зум панели выдают 2 датчика ДТОЖ и Датчик Уровня ОЖ.Сообщение от Mex@n!K
Уверен что дело в ДТОЖ, а не в датчике уровня?
Повестка дня датчик УРОВНЯ ОЖ, а точнее его сопротивление.
Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
Прочитала новую пищу для размышления, выдержка из книги по VW
ДТОЖ, сигнал который используется системой впрыска топлива.
2.Указатель температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор. БЭУ впрыском измеряет ток, прохлдящий по датчику(и зависящий от его сопротивления), и определяет температуру двигателя.
3.Когда от датчика в БЭУ начинает поступать неверная информация, то БЭУ распознав это, в дальнейшем информацией от датчика уже не пользуется, а на приборной панели загорается сигнальная лампа. При этом система впрыска работает, хотя и с меньшей эфективностью. Погасить лампу и проверить исправность датчика можно лишь при наличии специального оборудования для диагностики, поэтому доверте проведение этой работы специалистам дилера VW. Не пытайтесь проводить диагностику самостоятельно, так как можете повредить БЭУ!!!
Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luna
Расположение ДТОЖ на AWM
Датчик расположен чуть ниже стрелки,![]()
![]()
(к слову - в ссылке на прошлой странице - подробная схема с расположением датчика уже была...он на самом деле - у ВСЕХ там находиться)
дачтик - в бачке ОЖ...отдельно - НЕ меняется...менять нужно весь бачок ОЖ...(цена - примерно 1000 рублей)Сообщение от Luna
Повестка дня датчик УРОВНЯ ОЖ, а точнее его сопротивление
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
1967s
Спасибо! Мы пока хотим его только проверить, а про бачек знаю![]()
Вычитали на нашем форуме :
говорит Чубук :Сними фишку с датчика под бачком и замкни на ней контакты канцелярской скрепкой.
бум пробовать!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%ED%FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...Сообщение от Luna
говорит Чубук :Сними фишку с датчика под бачком и замкни на ней контакты канцелярской скрепкой.
бум пробовать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Скрепка рулез![]()
Датчик уровня сдох!
Чубук респект!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ха-ха! абсмеятся!Сообщение от 1967s
![]()
![]()
(к слову - в ссылке на прошлой странице - подробная схема с расположением датчика уже была...он на самом деле - у ВСЕХ там находиться)![]()
ну реально, глаза не верят тому чего не видят.. а его не видно!
Пока не абщупал место, согласно схеме- не нашел.![]()
А если по теме, то ремонтировалремонтировалДаНевыремонитировал...
системы герметичны, масло теперь не течет, норадиатор холодный, хотя верхний патрубок "кипит", на холостых температура растет, электровентилятор включается только при 105 - думаю, контур первой скорости накрылся... ну и плюсом еще что нибудь...
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если радиатор холодный - снимать помпу и термостат. Там наверняка что-нибудь интересное найдется...Сообщение от Yurman
системы герметичны, масло теперь не течет, норадиатор холодный, хотя верхний патрубок "кипит", на холостых температура растет, электровентилятор включается только при 105 - думаю, контур первой скорости накрылся... ну и плюсом еще что нибудь...
P.S. Скорее всего - крыльчатку помпы на валу провернуло.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
что то мне подсказывает, что прежде всего нада термостат смотреть,Сообщение от Dmitry_M1
Если радиатор холодный - снимать помпу и термостат. Там наверняка что-нибудь интересное найдется...потом помпу, потом радиатор...
а потом все астальное по циркуляру...
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
В общем и целом - вопрос решён положительно. Благодаря М1.![]()
Заодно поменял у них ГРМные дела.
А вот виновник неработающего большого круга ОЖ...![]()
![]()
..не хватало давления помпы "продавить" эту эмульсию из радиатора (при этом - в малом круге после моей промывки плавала ОЖ без примесей эмульсии), хотя старая помпа - жива, термостат варил- тоже подает признаки жизни.
Вот так вот, замена масла встала в 20 кР...и дала повод для новых записей в черном и белом списке... но это уже попрошу Lunу нарисовать.
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Yurman
Поздравляю с победойТакое не каждый сможет пережить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После этой темы ... я почти влюблен....![]()
Lunе РЕСПЕКТ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такая же ситуация только с мотором AHL случилась у моего родыча ,вчера был у него в гостях в славном городе герое Орле ну и поинтересовался как поживает свежепригнанный пассат,а родыч мой так грустно потупил взгяди говорит мол пробило прокладку ГБЦ
После расспросов и осмотров пациэнта появилось сомнения в поставленном местными мастерами диагноза ,мотор шелестит,выхлоп чистый,масло в двигателе так же чистое без иммульсии ,тем более его меняли неделю назад но при этом в расширительном бачке при открытии вид такой как в фильмах о добыче нефти когда она выходит на поверхность прям из под земли
.Вобщем жуть.Интернета под рукой нет ,хорошо что есть телефон одного знающего в энтих делах завсегдатая форума ,спасибо ему большое практически спас от сердечного приступа моего родственичка,ремонта ГБЦ их семейный бюджет на сегодняшний день не потянул бы.Вобщем из темы я всё понял что да как надо делать,только у меня два вопроса можно ли брать неоригинал этого теплообменника и если да то какой и ещё может кто знает хороших спецов по пассатам в Орле .Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Брали неоригинал, думаю особой смысловой нагрузки он не несет, а там поглядим, цена 2000 р.Сообщение от РОман Михайлович
можно ли брать неоригинал этого теплообменника
Менять самому несложно (см. 1 страницу), кроме него и бочка уровня ОЖ из строя ничего не вышло.
Самым сложным процесом оказалась промывка, а в особенности радиатор, в нем и оказалась загвоздка, пробивали сжатым воздухом в сервисе.
ГРМ и помпу поняли заодно "планово", термостат до кучи.
Удачи!![]()
Да и самое главное уделяйте пристальное внимание, тому как Вам закручивают (только от руки и без особых усилий) масляный фильтр!!!!!!![]()
Сообщение от Евгенич
Lunе РЕСПЕКТ!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О боги Фольксвагена! Обращаюсь за хелпом ибо верить сервисам больше не могу(3 моториста приговорили прокладку ГБЦ и попросили за свои услуги с расходниками от 10 до 14 тыров). Ситуация с эмульсией один в один как описано выше, симптомы совпадают до каждой буковки. Сегодня пытался добраться до маслоохладителя, но наткнулся на преграду в виде пластикового кожуха впускного коллектора. У меня пассат 2000 г.в., движок 1,6 л ANA. Подробнейший фотоотчет Валерича не помог, т.к. просто открутив расширительный бачок и отодвинув его, добраться до маслоохладителя не представляется возможным. Помогите плиз разобраться надо ли снимать коллектор, надо ли трогать топливную рампу, какие прокладки и другие з\ч потребуются при сборке. По двигателям ANA смог найти крайне мало инфыНа всякий случай VIN: WVWZZZ3BZYP100418.