Охлаждающая жидкость - или почему вместо нее каша? - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Может радиаторы корячей водой в обратном направлении промыть...
    Вот мысль очень хорошая.
    Yurman
    Но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ищется причина попадания масла, просто ты счас занимаешься ........ сам знаешь чем. Найди причину (теплообменник, прокладка ГБЦ), устрани причину а потом занимайся промывкой системы охлаждения, так как это вторично (хоть длительной промывкой системы в обратном направлении горячей водой через шланг из под крана).
    Люди пишут не зря, ПРИЧИНА, ИЩИ ПРИЧИНУ.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ищется причина попадания масла, просто ты счас занимаешься ........ сам знаешь чем
    я то знаю чем занимаюсь, и мне кажеться с каждым днем все лучше и лучше приходит "понимание физики процесса"...
    Ты вероятно не внимательно смотрел на фотки из первого поста, а может они не передают всего ужаса происходившего.
    Посмотрел бы я на тебя, что ты делал и кого слушал когда с одной стороны КОНКРЕТНОЕ .омно кипит в бачке (описать это невозможно), а с другой, все сервисы (не читающие сей уважаемый форум) - твердят одно - колоть и баста. ГБЦ и НИИ ПЁТ.
    Естественно, было решенно хоть как то облегчить участь больного... хоть примочками

    Ладно, хватит лирики.

    Значит, по совету наших уважаемых гуру - поменяли маслоохладитель.
    Потому как все косвеные причины указывали именно на него.
    1. после замены фильтра сервисом, начало уходить масло. За год не доливал, может грамм сто съело от силы.
    2. не было пара в выхлопе. в случае с ГБЦ - все гворят, что не избежно.
    3 именно масло уходило в ОЖ, а не на оборот.

    Цитата Сообщение от Валерич
    Вот мои пять копеек.
    Без ссылки Валерича не асилил бы наверно так быстро... Респект!

    Проверка снятого маслоохладителя подтвердила присутствие микротрещины. (фотки завтра выложу) ...пузырится водичка при продувании.

    У меня другая напасть теперь
    Вставляешь ключ, поворачиваешь до зажигания лампочек (не заводим!) ждем и через 10-15 секунд вываливается старая добрая надпись STOP PRIPLЫLI. мол кипим уже.
    Если правильно понимаю - то ДТОЖ не смог пережить смерть МХ-ля и последовал за ним...
    Собственно единственная утечка это была или нет, смогу сказать только на днях, так как пробил маслянный фильтр. Сервисмэны так его прикрутили - что даже с помощью спец приблуд нереально прокрутить было... но ответка это вещь!
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Масло в ОЖ. Для начала посмотри охладитель масла (на него крепится маслянный фильтр).
    Цитата Сообщение от DNF
    Масло в ОЖ или какой-то герметик, хотя судя по тому что масло ушло, скорее всего itpb прав для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)...
    Цитата Сообщение от Serg_I
    Эмульсия. Смотри охладитель.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
    Проверка снятого маслоохладителя подтвердила присутствие микротрещины. (фотки завтра выложу) ...пузырится водичка при продувании.
    Что и требовалось доказать. Вот теперь можешь промывать. Датчик меняй и в путь. Удачной эксплуатации.

  4. #44
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    Ты вероятно не внимательно смотрел на фотки из первого поста, а может они не передают всего ужаса происходившего.
    Смотрел внимательно и читал внимательно, причины твоих бед ВСЕ указанны в постах. Первая причина - уровень масла упал (куда то оно делось?), вторая - недавняя замена жидкостей (конкретно масла и фильтра), третья - эмульсия в расширительном бачке, итог - масло в системе охлаждения, где они пересекаются - теплообменник, ГБЦ, турбина. Ищем где трогали недавно. При снятии а вероятнее всего установке фильтра маслянного был придавлен и дал трещину в слабом месте теплообменник, давление в маслянной системе превышает давление в системе охлаждения, маслецо и поперло, причем не хило судя по фото. До чего ты и дошел сам сделав опресовку.
    Цитата Сообщение от Yurman
    Посмотрел бы я на тебя, что ты делал и кого слушал
    А чего на меня смотреть, такое было у меня на дизеле, подозрение упало сразу на теплообменник, заменил, а потом промыл систему водой через шланг на мойке. Эмульсия немного полезла потом, но прогналось все, и ездило все нормально.
    Потому что не один человек писал тебе сразу проверяй утечку на теплообменнике (кстати это самая малая кровь - замена теплообменника), а потом мой систему.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Первая причина - уровень масла упал (куда то оно делось?), вторая - недавняя замена жидкостей (конкретно масла и фильтра), третья - эмульсия в расширительном бачке, итог - масло в системе охлаждения, где они пересекаются - теплообменник, ГБЦ, турбина. Ищем где трогали недавно. При снятии а вероятнее всего установке фильтра маслянного был придавлен и дал трещину в слабом месте теплообменник, давление в маслянной системе превышает давление в системе охлаждения, маслецо и поперло, причем не хило судя по фото.
    Отличный вывод паталогоанатома
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Потому что не один человек писал тебе сразу проверяй утечку на теплообменнике (кстати это самая малая кровь - замена теплообменника), а потом мой систему.
    Так мы и сделали!

    С единственным различеем:
    1. чтоб не ковырятся в слизи, которая перла из патрубков и для определения содержимого (герметик или масло) вытекаемого в ОЖ, мы сделали предварительное, поверхностное промывание!!!!!
    удостоверившись, что это не герметик, а масло на 100%;
    2. сменили теплообменник, проверка которого выявила неисправность в работе;
    3. теперь промоем начисто систему охлаждения (шланг, присадки, радиатор и.т.д-всё по списку) и это будет сделать, гараздо проще, т.к. основную жижу мы выгнали и опять же новый теплообменник не засрем желеобразным го**ом!
    4. поменяем масло
    5. а дальше по ходу событий

    Pirogoff, ни как не могу понят, что вы с Yurman-ом пытаетесь объяснить друг другу? mrgreen:

  7. #47
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luna
    Да порядок.
    Я как бы настаивал на последовательности действий - устранение маслотечи затем промывка. Ну вооще гланое результат - чтоб было все нормально и без трагических последствий.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю переименовать тему: Эмульсия в системе охлаждения - РЕШЕНО!.
    И больше не флудить.

  9. #49
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хелп, мы сейчас меняем ДТОЖ и не можем его найти
    Тот датчик, что на блоке двигателя сзади, совершенно не такой что мы купили и не такой как в базе знаний, на нем написано с 27 13 007 02 и 21 600 005, может на AWM он в другом месте? И на новом купленном разъем на 4 ( скорее всего там переходник всавляется)
    купленный датчик 1.830.25
    Перерыла весь форум и ничего путевого на свой вопрос не нашла
    Подсобите, очень ждем ответа

    Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:

    Кажется нашли, у нас он находится ну очень далеко от ГБЦ, цвет синий!
    Оно???

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luna
    Нет, не он...Он просто обязан быть там же, где и у всех 1.8Т, т.е. у самой брандстенки.
    04/AWT/GFY

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    т.е. у самой брандстенки.
    С противоположного конца (к салону) двигателя (на фото), вверху
    APT, 1,8 универсал

  12. #52
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда что это за датчик с номером 800 959 461 В?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Синего цвета разъм и форма один в один с купленным ДТОЖ, не могу фотку выложить телефон с компом не соединяется

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Находится в патрубках охлаждающей системы?

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luna
    Это термовыключатель вентилятора охлаждения.
    04/AWT/GFY

  14. #54
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    pavel1
    Можно поточнее, простите дурочку

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luna
    Можно поточнее
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F2%F1%FF
    Тут 1967s Ceргей показал
    APT, 1,8 универсал

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое сопротивление датчика уровня ОЖ - считается нормальным?
    Хочу замкнуть этим сопротивлением разъем, а то ДТОЖ поменяли, а машина все равно постоянно орет STOP - check coolant... ?



    З.Ы. ДТОЖ - пожалуй самый паскудный датчик y WV... два часа его вдвоем искали!
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman
    Контакты 1-3 на мозги, 4-2 на приборную стрелку
    APT, 1,8 универсал

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman, привет! Мы с тобой братья по несчастью.
    У меня недавно было тоже самое, неделю как закончил ремонт.
    Провозился месяца полтора со всей этой лабудой (включая заказ и доставку запчастей). Сначала тоже слил всю эту сметану, потом долго промывал разными промывками, шампунями. Сколько не мой все равно лезет эта гадость. Решил разобрать движок(снять голову), и не зря эта гадость полностью не вымывается просто так. Остается ее очень много на стенках блока в рубашке охлаждения , на стенках патрубков, налипает на температурные датчики, термостат. Короче все это промывал и отмывал по отдельности. Также отдельно промывал радиаторы - основной и печки по нескольку раз в разных направлениях. Маслоохладитель пробовал давлением вроде терпит (надо было попробовать немного нагреть), прокладка ГЦБ без изянов, короче от чего вся эта беда так и не определился, заказал все новое. Ну раз залез в движок то поменял: прокладку ГЦБ, болты ГЦБ, маслоохладитель, комплект ГРМ, помпу, патрубки вентиляции, маслоподающюю трубку турбины ну и кучу всяких трубочек, шланчиков, патрубочков (много было с терещинами).
    Турбина пока дышит, но масло уже кидает и есть люфт на крыльчатке. Все собрал, завел, еще несколько раз промывал, потом заменил расширительный бачек и залил G12.
    Вот такие дела, брат . Сейчас все нормально, только расход почему то увеличился.

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Контакты 1-3 на мозги, 4-2 на приборную стрелку
    Спасибо, старый сегодня постараюсь проверить... но мне бы узнать рабочее сопротивление датчика уровня... из бачка который...
    Цитата Сообщение от filin
    Решил разобрать движок(снять голову),
    Вай-вай! вот этого как то ну совсем пока не хочется...
    А можешь мне скинуть номера всех з/п которые ты приобретал? Совсем не исключено, что мне - твоей дорогой следовать
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman
    Уверен что дело в ДТОЖ, а не в датчике уровня? Масло ведь ток не проводит...
    04/AWT/GFY

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. охлаждающая жидкость вместо тормозухи
    от axelcool в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:48
  2. Охлаждающая жидкость (долить или сменить?)
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 09:30
  3. Охлаждающая жидкость.
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 13:15
  4. ДТОЖ и охлаждающая жидкость
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 19:15
  5. Охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline. Кто юзал?
    от Ровшан в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •