0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот мысль очень хорошая.Сообщение от Чубук
Может радиаторы корячей водой в обратном направлении промыть...
Yurman
Но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ищется причина попадания масла, просто ты счас занимаешься ........ сам знаешь чем. Найди причину (теплообменник, прокладка ГБЦ), устрани причину а потом занимайся промывкой системы охлаждения, так как это вторично (хоть длительной промывкой системы в обратном направлении горячей водой через шланг из под крана).
Люди пишут не зря, ПРИЧИНА, ИЩИ ПРИЧИНУ.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от Pirogoff
в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ищется причина попадания масла, просто ты счас занимаешься ........ сам знаешь чемя то знаю чем занимаюсь, и мне кажеться с каждым днем все лучше и лучше приходит "понимание физики процесса"...
Ты вероятно не внимательно смотрел на фотки из первого поста, а может они не передают всего ужаса происходившего.![]()
Посмотрел бы я на тебя, что ты делал и кого слушал когда с одной стороны КОНКРЕТНОЕ .омно кипит в бачке (описать это невозможно), а с другой, все сервисы (не читающие сей уважаемый форум) - твердят одно - колоть и баста.ГБЦ и НИИ ПЁТ.
![]()
Естественно, было решенно хоть как то облегчить участь больного... хоть примочками![]()
Ладно, хватит лирики.![]()
Значит, по совету наших уважаемых гуру- поменяли маслоохладитель.
Потому как все косвеные причины указывали именно на него.
1. после замены фильтра сервисом, начало уходить масло. За год не доливал, может грамм сто съело от силы.
2. не было пара в выхлопе. в случае с ГБЦ - все гворят, что не избежно.
3 именно масло уходило в ОЖ, а не на оборот.
Без ссылки Валерича не асилил бы наверно так быстро...Сообщение от Валерич
Вот мои пять копеек.Респект!
![]()
Проверка снятого маслоохладителя подтвердила присутствие микротрещины. (фотки завтра выложу) ...пузырится водичка при продувании.
У меня другая напасть теперь![]()
Вставляешь ключ, поворачиваешь до зажигания лампочек (не заводим!) ждем и через 10-15 секунд вываливается старая добрая надпись STOP PRIPLЫLI. мол кипим уже.
Если правильно понимаю - то ДТОЖ не смог пережить смерть МХ-ля и последовал за ним...![]()
Собственно единственная утечка это была или нет, смогу сказать только на днях, так как пробил маслянный фильтр. Сервисмэны так его прикрутили - что даже с помощью спец приблуд нереально прокрутить было... но ответка это вещь!![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
Масло в ОЖ. Для начала посмотри охладитель масла (на него крепится маслянный фильтр).Сообщение от DNF
Масло в ОЖ или какой-то герметик, хотя судя по тому что масло ушло, скорее всего itpb прав для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)...Сообщение от Serg_I
Эмульсия. Смотри охладитель.Сообщение от Mex@n!K
Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав егоЧто и требовалось доказать. Вот теперь можешь промывать. Датчик меняй и в путь. Удачной эксплуатации.Проверка снятого маслоохладителя подтвердила присутствие микротрещины. (фотки завтра выложу) ...пузырится водичка при продувании.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Смотрел внимательно и читал внимательно, причины твоих бед ВСЕ указанны в постах. Первая причина - уровень масла упал (куда то оно делось?), вторая - недавняя замена жидкостей (конкретно масла и фильтра), третья - эмульсия в расширительном бачке, итог - масло в системе охлаждения, где они пересекаются - теплообменник, ГБЦ, турбина. Ищем где трогали недавно. При снятии а вероятнее всего установке фильтра маслянного был придавлен и дал трещину в слабом месте теплообменник, давление в маслянной системе превышает давление в системе охлаждения, маслецо и поперло, причем не хило судя по фото. До чего ты и дошел сам сделав опресовку.Сообщение от Yurman
Ты вероятно не внимательно смотрел на фотки из первого поста, а может они не передают всего ужаса происходившего.
А чего на меня смотреть, такое было у меня на дизеле, подозрение упало сразу на теплообменник, заменил, а потом промыл систему водой через шланг на мойке. Эмульсия немного полезла потом, но прогналось все, и ездило все нормально.Сообщение от Yurman
Посмотрел бы я на тебя, что ты делал и кого слушал
Потому что не один человек писал тебе сразу проверяй утечку на теплообменнике (кстати это самая малая кровь - замена теплообменника), а потом мой систему.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отличный вывод паталогоанатомаСообщение от Pirogoff
Первая причина - уровень масла упал (куда то оно делось?), вторая - недавняя замена жидкостей (конкретно масла и фильтра), третья - эмульсия в расширительном бачке, итог - масло в системе охлаждения, где они пересекаются - теплообменник, ГБЦ, турбина. Ищем где трогали недавно. При снятии а вероятнее всего установке фильтра маслянного был придавлен и дал трещину в слабом месте теплообменник, давление в маслянной системе превышает давление в системе охлаждения, маслецо и поперло, причем не хило судя по фото.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Так мы и сделали!Сообщение от Pirogoff
Потому что не один человек писал тебе сразу проверяй утечку на теплообменнике (кстати это самая малая кровь - замена теплообменника), а потом мой систему.![]()
С единственным различеем:
1. чтоб не ковырятся в слизи, которая перла из патрубков и для определения содержимого (герметик или масло) вытекаемого в ОЖ, мы сделали предварительное, поверхностное промывание!!!!!
удостоверившись, что это не герметик, а масло на 100%;
2. сменили теплообменник, проверка которого выявила неисправность в работе;
3. теперь промоем начисто систему охлаждения (шланг, присадки, радиатор и.т.д-всё по списку) и это будет сделать, гараздо проще, т.к. основную жижу мы выгнали и опять же новый теплообменник не засремжелеобразным го**ом!
4. поменяем масло
5. а дальше по ходу событий
Pirogoff, ни как не могу понят, что вы с Yurman-ом пытаетесь объяснить друг другу? mrgreen:
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luna
Да порядок.
Я как бы настаивал на последовательности действий - устранение маслотечи затем промывка. Ну вооще гланое результат - чтоб было все нормально и без трагических последствий.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю переименовать тему: Эмульсия в системе охлаждения - РЕШЕНО!.
И больше не флудить.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Хелп, мы сейчас меняем ДТОЖ и не можем его найти![]()
Тот датчик, что на блоке двигателя сзади, совершенно не такой что мы купили и не такой как в базе знаний, на нем написано с 27 13 007 02 и 21 600 005, может на AWM он в другом месте? И на новом купленном разъем на 4 ( скорее всего там переходник всавляется)
купленный датчик 1.830.25
Перерыла весь форум и ничего путевого на свой вопрос не нашла
Подсобите, очень ждем ответа
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Кажется нашли, у нас он находится ну очень далеко от ГБЦ, цвет синий!
Оно???![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luna
Нет, не он...Он просто обязан быть там же, где и у всех 1.8Т, т.е. у самой брандстенки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
С противоположного конца (к салону) двигателя (на фото), вверхуСообщение от Mex@n!K
т.е. у самой брандстенки.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
тогда что это за датчик с номером 800 959 461 В?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Синего цвета разъм и форма один в один с купленным ДТОЖ, не могу фотку выложить телефон с компом не соединяется
Добавлено спустя 32 секунды:
Находится в патрубках охлаждающей системы?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luna
Это термовыключатель вентилятора охлаждения.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
ясно
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
pavel1
Можно поточнее, простите дурочку![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F2%F1%FFСообщение от Luna
Можно поточнее
Тут 1967s Ceргей показал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А какое сопротивление датчика уровня ОЖ - считается нормальным?
Хочу замкнуть этим сопротивлением разъем, а то ДТОЖ поменяли, а машина все равно постоянно орет STOP - check coolant... ?![]()
З.Ы.ДТОЖ - пожалуй самый паскудный датчик y WV... два часа его вдвоем искали!
![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Yurman
Контакты 1-3 на мозги, 4-2 на приборную стрелку
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurman, привет! Мы с тобой братья по несчастью.
У меня недавно было тоже самое, неделю как закончил ремонт.
Провозился месяца полтора со всей этой лабудой (включая заказ и доставку запчастей). Сначала тоже слил всю эту сметану, потом долго промывал разными промывками, шампунями. Сколько не мой все равно лезет эта гадость. Решил разобрать движок(снять голову), и не зряэта гадость полностью не вымывается просто так. Остается ее очень много на стенках блока в рубашке охлаждения , на стенках патрубков, налипает на температурные датчики, термостат. Короче все это промывал и отмывал по отдельности. Также отдельно промывал радиаторы - основной и печки по нескольку раз в разных направлениях. Маслоохладитель пробовал давлением вроде терпит (надо было попробовать немного нагреть), прокладка ГЦБ без изянов, короче от чего вся эта беда так и не определился, заказал все новое. Ну раз залез в движок то поменял: прокладку ГЦБ, болты ГЦБ, маслоохладитель, комплект ГРМ, помпу, патрубки вентиляции, маслоподающюю трубку турбины ну и кучу всяких трубочек, шланчиков, патрубочков (много было с терещинами).
Турбина пока дышит, но масло уже кидает и есть люфт на крыльчатке. Все собрал, завел, еще несколько раз промывал, потом заменил расширительный бачек и залил G12.
Вот такие дела, брат. Сейчас все нормально, только расход почему то увеличился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо, старый сегодня постараюсь проверить... но мне бы узнать рабочее сопротивление датчика уровня...Сообщение от pavel1
Контакты 1-3 на мозги, 4-2 на приборную стрелкуиз бачка который...
![]()
Вай-вай!Сообщение от filin
Решил разобрать движок(снять голову),вот этого как то ну совсем пока не хочется...
![]()
А можешь мне скинуть номера всех з/п которые ты приобретал? Совсем не исключено, что мне - твоей дорогой следовать![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
Уверен что дело в ДТОЖ, а не в датчике уровня? Масло ведь ток не проводит...![]()
04/AWT/GFY