0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"И ещё не однократно выйдет зайчик погулять..."Сообщение от Yurman
на случай если это какой нить герметик был залит, в любом случае промывать надо. Теперь этот вариант отпал и следующим этапом будет этот охладитель.
или
"Он и в третий раз ходил за ёлкой. И добыл её!
Только было это уже весной, и он отнёс её обратно..."
![]()
Ладно. Лишняя промывка не помешает. А вот лишний перегрев![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только не переусердствуй с напором. Лучше уточнить в Else, если такая инфа там есть, какое максимальное давление система охлаждения выдержит. А то видел я раздутые бачки радиаторов......Сообщение от Dick
ИМХО считаю что давления штатной помпы недостаточно для очистки двухходового радиатора печки , и грязь оттуда можно убрать только создав хороший напор (фото было) в противном случае приходится менять радиатор печки ,не сейчас ,конечно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот фото, о котором упоминал Денис.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
+1
Только сколько не промывай - все равно эмульсию полностью из системы не удалишь. Даже после замены масляного теплообменника и полной промывки всего, чего только можно через 300-400 км пробега в расширительный бачок выплывают остатки этой "каши"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurman
Ну тут гуру тебе все вроде прояснили.
Вот мои пять копеек.
Про то как маслоохладитель снять.![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да не допускаем пока, кто нить один сидит у "пульта" и ждет STOP или повышения свыше 105 по компуСообщение от Чубук
Ладно. Лишняя промывка не помешает. А вот лишний перегревСообщение от Чубук
Вот фото, о котором упоминал Денисне сомневаюсь, что у меня было/есть так же.
И какоф приговор в таком случае??? Промывать до посинения периодически или менять железо.. менять и менять?Сообщение от Dmitry_M1
только через 300-400 км пробега в расширительный бачок выплывают остатки![]()
Спасибо тебе.Сообщение от Валерич
Вот мои пять копеек.
Вот кстати фоты промывки.
эНто значит одна из первых промывок
Сверху льешь водичку и она льется...
..но потом ВСЕ равно льеться .омно каплями, струйкой итд...
Но вода и мовиль сделали свое дело и результат уже не так печален.
После того как на 95% слил чачу, сверху расширительного бачка образовывалась маслянная пленка. в милиметр. ее тоже слвал на сколько мог.
Так что, где та косяк. масло льет в систему охлаждения. Пара из выхлопа нет. до 4000 об больше боюся - как бы не перегреть.
Все указывает на маслоохладитель имхо
До 5000 разгоняла я(Luna)
И вопрос от меня,
1.почему она всё равно греется?![]()
2. не страшно, что мы её несколько раз промывали с работающим двигателем..... отвернутой немного пробку у радиатора (на вытекание)... заливая почуть -чуть воду в рашерительный бачок (вливание)?
3. и всё таки хотелось бы знать, что это за адская смесь была у нас в сестеме охлаждения в объёме 2 кг?
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А думаешь радиатор у тебя работает нормально?Сообщение от Yurman
1.почему она всё равно греется?
При такой-то "ОЖ".
Надо сначала перекрыть поступления масла, а потом уже мыть.
Может радиаторы корячей водой в обратном направлении промыть...
И специальным раствором (Wins) надо промывать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначало нужно устранить попадание масла в антифриз, а затем - промывать, промывать и промывать!Сообщение от Yurman
И какоф приговор в таком случае??? Промывать до посинения периодически или менять железо.. менять и менять?Сообщение от Dmitry_M1
только через 300-400 км пробега в расширительный бачок выплывают остатки![]()
Просто иногда маслоохладитель поменяют, все промоют, а через неделю в бачке опять эмульсия! Если у Вас будет так же - не пугайтесь, это из радиаторов выплывают остатки этой гадости...
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
В том то вся соль, что с этим поносомСообщение от Чубук
А думаешь радиатор у тебя работает нормально?
При такой-то "ОЖ".
Надо сначала перекрыть поступления масла, а потом уже мыть.она не грелась, только после того, как мы отвернули крышку бачка, начались танцы с бубном!
Но мы то все таки промыли, что могли и вода теперь чистая, только с маслом![]()
Думаешь она греется из-за масла?
Может из-за воздушных пробок? В сервисе спросили, как проверить завоздушили мы систему или нет, ответ: Если печка работает значит нет. Печка работает! Там же они выдвинули предположение о неработующей помпе.
Что скажете про помпу?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luna
Кстати про помпу была тема,точно помню,надо поиском попробовать.
Треснула крыльчатка и проворачивалась на оси,следствие недостаточная циркуляция жидкости и перегрев.
Вот в этой теме есть сообщение от Чубука там фотки помпы,но саму тему не могу найти,может Дима сам вспомнит откуда фото брал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая промывка - половина успеха!Сообщение от Luna
В том то вся соль, что с этим поносомона не грелась, только после того, как мы отвернули крышку бачка, начались танцы с бубном!
Но мы то все таки промыли, что могли и вода теперь чистая, только с маслом![]()
Думаешь она греется из-за масла?
Может из-за воздушных пробок? В сервисе спросили, как проверить завоздушили мы систему или нет, ответ: Если печка работает значит нет. Печка работает! Там же они выдвинули предположение о неработующей помпе.
Что скажете про помпу?Но дело в том, что масло как-то попало в антифриз, и если Вы не устраните саму причину появления эмульсии, то промывать систему охлаждения Вам придется каждую неделю........
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ни в коем случае нельзя этого делать, может треснуть блок цилиндров.Сообщение от Yurman
не страшно, что мы её несколько раз промывали с работающим двигателем..... отвернутой немного пробку у радиатора (на вытекание)... заливая почуть -чуть воду в рашерительный бачок (вливание )?
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо, именно эту ситуацию предположил сервис!Сообщение от Валерич
Треснула крыльчатка и проворачивалась на оси,следствие недостаточная циркуляция жидкости и перегрев.
Замена маслообменника впервую очередь, пока сколняемся к нему!Сообщение от Dmitry_M1
если Вы не устраните саму причину появления эмульсии, то промывать систему охлаждения Вам придется каждую неделю........
Спасибо возьму на заметку!Сообщение от itpb
ни в коем случае нельзя этого делать, может треснуть блок цилиндров.
А вообьще мы без фанатизмая всё время следила за температурой по компу она ниже 85 не опускалась, к сожалению только росла
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Luna
itpb хотел сказать что перепады температуры не порадуют блок, вы же не горячую лили...Сообщение от Luna
А вообьще мы без фанатизма
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я бы перед заменой ,всетаки опресовал старый теплообменник!!!Сообщение от Luna
Замена маслообменника впервую очередь, пока сколняемся к нему
Если старый дырявый,то можно смело будет поставить новый и заливать антифриз.А вот если он цел,то Вас по новой ждет каша в системе охлаждения и опять промывка ее!
Если надумаете опресовать его ,могу посодействовать сделать это в течении часа![]()
![]()
Может и треснуть,но я не видел треснутых по этой причине блоков.Видел как в горячий мотор доливали антифриз и поршни размазывало по стенкам цилидров .Сообщение от itpb
ни в коем случае нельзя этого делать, может треснуть блок цилиндров
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а вот это интересно. отчего так получается (что поршни размазало)?Сообщение от ПАН ДИМАН
и поршни размазывало по стенкам цилидров
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
При нагреве металлы расширяютсяСообщение от itpb
а вот это интересно. отчего так получается (что поршни размазало)?,и вот когда заливаешь ,,холодный,, антифриз ,блок остывает быстрее чем пошень, зазор уменьшается и получается прихват пошня!Во всяком случае речь идет о чугунных блоках.
Алюминевый с чугунной гильзой (AHL) трескается вот так
[pic]4954[/pic]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ПАН ДИМАН
понятненько теперь
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо! уже купили новыйСообщение от ПАН ДИМАН
Если надумаете опресовать его ,могу посодействовать сделать это в течении часа
Сообщение от ПАН ДИМАН
Алюминевый с чугунной гильзой (AHL) трескается вот такстрасть какая! мы лили тонюсенькой струйкой горячую воду!
Лучше больше не стоит так делать, от греха подальше.....
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 16 секунд:
Последняя примочка, она теперь на 45 градусах орет СТОП, ну и соответственно радиатор хододный!
Это признак мертвой помпы? чет совсем мозги не соображают в каком направлении копать дальше?
Извините я наверно задолбала ужо![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
или помпа или прокладка ГБЦ, кмк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !