Охлаждающая жидкость - или почему вместо нее каша?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Охлаждающая жидкость - или почему вместо нее каша?

    Готовясь к большой встрече на Волге решил провести инспекцию афто. Ну так, на всякий так сказать...

    Сразу оговорюсь, с месяц назад были меняны фильтры всякие, масло, свечи, ДМРВ... а вот до жидкостей второго плана как то руки не доходили.

    Сюрпризы начались сразу...



    Уровень масла настойчиво "сремился" к нулю. ..и это за месяц!!!
    Долил литру. Уровень стал процентов на 80%, закрывая "щероховатость".

    Почистил ДЗ, Датчик Температуры.



    Ничего нового, опять грязь и что неприятно насторожило - "налет" масла в ДЗ.
    Вот что за 4 месяца прилипает.



    Теперь к делу. Это была предистория, может она когось натолкнет на умную мысль...

    Давненько не заглядывал в систему охлаждения и...
    Вообщем встретил меня бачек ОЖ вот такой картиной:



    При том что уровень, как потом пригляделси снова пипец...



    дальше интересней...

    Почел почитал, что люди пишут. От утишительного (про промывку системы), до не очень (течь прокладки ГБЦ)...

    Решил начать с "утишительного". Поехал в магазин купить ОЖ, "промывки" и дист/воду. Неуспел. В русском аФтоотделе - тока д/вода. Что тоже не плохо в моем случае.
    Попробовал на месте залить малость водички, но кроме утекающей "каши" из под крышки бачка - ничего хорошего не получилось.
    Поехал назад читать и ждать завтра.
    Вуаля! Как только закончил движение из магазина, т.е. решил на холостых малость остудить двигатель - вылетает мне надпись, мол, STOP MAZAFAKA и датчиком температуры светит! Смотрю и правда.. стрелка в 290 фарингейтов давит...
    Стоп - так стоп.

    Решил ждать пока остынет и заливать хоть воды - до уровня.
    И снова ФИГВАМ. Не хочет вода наливаться. Вообще.
    Сжимая верхний патрубок - уровень меняется, как в бачке (где пальцем тыкаю), так и в самой горловине.
    Вот что интересно!
    "Каша" эта как будто только в бачке и плавает, так как более менее прозрачная жидкость течет из переливного шланга



    Внимание!
    Далее беременным и людям с больным сердцем не смотреть!!!


    Вот собственно заключительный аккорд повести..
    Это, честно, не мой завтрак, а ОЖ!



    В первом случае пятно образовалось от перелива ВОДЫ и "ОЖ", во втором первоначальное пятно "ОЖ"...

    ...которое нифига не растекается и не впитывается, а ведет себя совсем по мяслянному...

    фухх. асилил...

    Вообщем, что думаете на это все безобразие, уважаемые?
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в ОЖ. Для начала посмотри охладитель масла (на него крепится маслянный фильтр).

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в ОЖ или какой-то герметик, хотя судя по тому что масло ушло, скорее всего itpb прав для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эмульсия. Смотри охладитель.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получился у нас СОЖ(или СОТС по новому)
    А это значит что масло попало в ОЖ Сочувствую
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или охладитель или прокладка ГБЦ это хуже.А машинку не перегревал?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один из симптомов пробитой прокладки ГБЦ - пузырение в расширительном бачке при заведенном авто и пар из выхлопной.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    Один из симптомов пробитой прокладки ГБЦ - пузырение в расширительном бачке при заведенном авто и пар из выхлопной.
    Только пузырение будет лишь на большом круге. Если ОЖ пойдет в камеру сгорания, то будет дым. Чаще ОЖ уходит в масло, т.к. в СО давление выше, чем в СС. Надо подумоть...
    Author Solution 29 XC-Concept

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)
    Цитата Сообщение от Serg_I
    Эмульсия. Смотри охладитель
    Цитата Сообщение от itpb
    Для начала посмотри охладитель масла
    а чего на него смотреть? Вы лучше подскажите, что сделать с ним такого, т.е. что там в нем может быть не правильно?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Получился у нас СОЖ(или СОТС по новому)
    моя новая идея фикс сделать из СОТС = (G12) + (5W40) причем в разных контурах...
    Цитата Сообщение от kondor
    Или охладитель или прокладка ГБЦ это хуже.А машинку не перегревал?
    Нет. И даже намеков не было.
    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Только пузырение будет лишь на большом круге. Если ОЖ пойдет в камеру сгорания, то будет дым. Чаще ОЖ уходит в масло, т.к. в СО давление выше, чем в СС. Надо подумоть
    Дыма как будто нет (но это еще раз проверю).

    На данный момент машину как подменили. Видать наделал я воздушно/масляных пробок, и теперь на ХХ температура расти начинает. Лечится включением печки. на 2 скорости температура по вагкому стабильно 104 С, на 3 и 4 около сотни.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
    Ок. попробую поменять жидкость, ну попробовать найти где там оно скривилось.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman
    И все же поменять мало, я бы:
    -Слил масло и ОЖ
    -Демонтировал охладитель, и опресовал его = Если он в норме, дело совсем плохо
    -Думать о замене прокладки ГБЦ
    -Можно еще посмотреть магистрали идущие к картриджу турбокомпрессора, ну и сам картридж. Но это уже напоследок если косяк до этого найден не был.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    И все же поменять мало, я бы:
    Спасибо!

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

    а каков порядок цен на замену прокладки ГБЦ?
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    На данный момент машину как подменили. Видать наделал я воздушно/масляных пробок, и теперь на ХХ температура расти начинает. Лечится включением печки. на 2 скорости температура по вагкому стабильно 104 С, на 3 и 4 около сотни.
    Ты еще на ней ездишь ?
    Цитата Сообщение от Yurman
    Ок. попробую поменять жидкость, ну попробовать найти где там оно скривилось.
    Согласен с Mex@n!K - сливать все жидкости ! Я бы охладитель махнул в любом случае, раз его снимешь, так надежней было б, мое имхо !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Ты еще на ней ездишь ?
    Это громко сказано - ездишь.
    Скорее тошню до 1500 об от дома до места ремонта, километра 4...
    Цитата Сообщение от толстый
    Я бы охладитель махнул в любом случае, раз его снимешь
    это надо морду снимать, или умудрится можно какнить подлезть?
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    это надо морду снимать, или умудрится можно какнить подлезть?
    отодвинь в сторону бачок с ОЖ. Подлезть можно сверху. Морда здесь ни при чем.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman Страшно не то ,что у тебя в бачке или в блоке картера двигателя ,страшно то что у тебя в радиаторе печки и трубке (катридже)турбины.. И заменой маслоохладителя с заменой антифриза не обойдешься [-X , в этом случае я сделал -бы следуещее... Понятно сначала все слить ( все - это открутить и снять термостат) , далее замена маслоохладителя(можно просто снять с него шланги и закольцевать) , ОТКЛЮЧЕНИЕ радиатора печки закольцевав трубки ,потом первый раз залил- бы в систему просто воду ,прогрел слил ,далее вода с промывкой системы охлаждения(я ИМХО рекомендую Wins),здесь длительный прогрев в два этапа с отстоем , и под конец промыл простой водой остатки промывки (в зависимости от пенообразования можно еще раз промыть водой)с окончательной заливкой антифриза (сначала концетрат ,потом воду [-X ), отличие заключается в том ,что радиатор печки надо промывать ОТДЕЛЬНО [-X , и так-же тщательно (здесь можно использовать водопроводный шланг или отдельный эл. насос-кому как удобно) , ИМХО считаю что давления штатной помпы недостаточно для очистки двухходового радиатора печки , и грязь оттуда можно убрать только создав хороший напор (фото было) в противном случае приходится менять радиатор печки ,не сейчас ,конечно ,зимой... Понимаю ,многие скажут что это слишком много времени и сил уйдет ,однако по опыту скажу -только такие меры по очистке охлаждающей жидкости приводят к дальнейшему длительному и нормальному функционированию элементов охлаждающей системы [-X Просто залить промывку и слить ,выбросить деньги на ветер... Удачи!

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
    при опресовки я бы посоветовал ,,надуть,, его с начала со стороны системы смазки ,а затем со стороны системы охлаждения!Были случаи при опресовке с одной стороны не было дырок,а при опресовке с другой стороны она открывалась

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Просто залить промывку и слить ,выбросить деньги на ветер... Удачи!
    Оно конечно так все...
    Попытался всетаки промыть систему от этого .омна... сначала проста водой, потом с шампунем от ликвимоля, потом снова просто.. короче литров 40-50 пропустил...
    Результат есть, но он неутешителен.
    .омно конечно в большенстве своем вышла или было сЪедено шампунем, но стабильность недостигнута. На данный момент жидкость конечно не как из под крана, но дно расш/бачка увидеть можно запросто.
    Другая беда беспокоит - во первых маслянная пленка в бачке, даже после всего шаманства (масло уходит аднака) и перегрев ОЖ в системе (эт скорее всего изза воздушных пробок, потому как заливаемая вода гонялась помногу и ничего не кипело).
    На ХХ реально доходит до 105-108 С и если печку не включить - орет про мазафаку...

    Есть у меня одно подозрение.
    Можно ли как нить НЕПРАВИЛЬНО накрутить маслянный фильтр... или задеть там чтонить в его районе? Так, анализируя понимаю, вся история могла начаться после замены масла и фильтра.
    Раньше ваще масло не ела. Вааааабще. За год ниразу не доливал. А тут за месяц литр и милиметра 2-3 щупа за вот эти дни...
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    Результат есть, но он неутешителен.
    Та маслоохладитель поменял?
    Он как раз у масляного фильтра, могли его и повредить.

    А посты выше Dick-а, Mex@n!K-а проигнорировал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А посты выше Dick-а, Mex@n!K-а проигнорировал?
    Боже упаси! Не игнорировал конечно, а просто делал то, на что хватает ума и рук.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Та маслоохладитель поменял?
    Он как раз у масляного фильтра, могли его и повредить
    Не менял. Ибо еще не приобрел. Хотел избежать покупок на случай если это какой нить герметик был залит, в любом случае промывать надо. Теперь этот вариант отпал и следующим этапом будет этот охладитель.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. охлаждающая жидкость вместо тормозухи
    от axelcool в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:48
  2. Охлаждающая жидкость (долить или сменить?)
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 09:30
  3. Охлаждающая жидкость.
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 13:15
  4. ДТОЖ и охлаждающая жидкость
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 19:15
  5. Охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline. Кто юзал?
    от Ровшан в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •