0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шел вчера по автобану и вдруг загорается лампока температуры и сигнальный зум. Первое впечатление, что вискомуфта накрылась. До дома 10 километров осталось. Добирался часа три. Муфту заклинивал, не помогает. НО, что самое главное, остывает очень быстро. Проезжаю метров 500 начинает за 90° переваливать, останавливаюсь, включаю зажигание уже около 120°. Стою минут 10 стрелка на глазах падает до 90°. И все опять заново. Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает. НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает. Может сам датчик врет?
Какие будут мнения, где собака порылась?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
patron745
машинку опиши в подписи, чтобы все поняли, как помочь![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вам здравствуйте.
Так открывается термостат или нет? Проверил как?Сообщение от patron745
Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает. НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает. Может сам датчик врет?
И это...
+1машинку опиши в подписи, чтобы все поняли, как помочь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 97 год, 1,6 бензин, мотор AHL, ручная коробка, без климы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
patron745
Вариант-помпа накрылась![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что в ней накрывается? По идее крутится и крутится, не могут же там лопасти отлететь.
А за идею мерси.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Cпасайте, кто может!
В кастрюле кипятил, открывается.Сообщение от Serg_I
Так открывается термостат или нет? Проверил как?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверить vag-com'om показание с датчика на приборку и ЭБУСообщение от patron745
Проезжаю метров 500 начинает за 90° переваливать, останавливаюсь, включаю зажигание уже около 120°. Стою минут 10 стрелка на глазах падает до 90°.
как ты его проверял ? в кастрюле варил ?Сообщение от patron745
Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает.
если радиатор холодный, то скорее всего термостат. печку не пробовал включать на самую горячую температуру, чтобы сбить t ОЖ ? какой был воздух из дифлекторов ? если нет - то стоит проверить ?Сообщение от patron745
НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЛегкоСообщение от patron745
не могут же там лопасти отлететь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как могут.Сообщение от patron745
не могут же там лопасти отлететь.
По вопросу: Посмотри похожие темы в поиске
Вот например >>КЛИК<<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При умершей помпе, наверное, должны быть какие-то шумы в моторном отсеке? Или все, как на кладбище? Тихо и мирно. Это, наверное, хозяин фоток подскажет. Буду ждать понедельника. До помпы не так просто добраться? У кого-то есть картинки к мотору AHL?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
patron745
А электровентилятор (Карлсон, тот, который поменьше) у тебя работает нормально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же написал, без климы.Сообщение от Чубук
patron745
А электровентилятор (Карлсон, тот, который поменьше) у тебя работает нормально?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ТАЗ тоже без климы.Сообщение от patron745
Я же написал, без климы.
А Карлсон есть!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот , где собака порыдась.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
patron745
С почином тебя![]()
Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ .![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, а в магазине наровят всучить ремень в дагонку к помпе.Сообщение от Чубук
Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ .![]()
В кратце разборка выглядела так:
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ
Конечно, крыльчатку из дерьма именно с таким расчетом и делают Гансы.
Кстати , а вы еще не в курсе, что часть "оригинальных" запчастей , у меня есть страшная цмфра 30 % , производится на Китайских заводах VW . Источник - последний журнал "За рублем" .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моторный отсек чистый.
это сейчас отмыл или такой и был.
а/м 97 года![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже это отметилСообщение от Иван72
моторный отсек чистый.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это такой всегда.Сообщение от Иван72
моторный отсек чистый.
это сейчас отмыл или такой и был.![]()
Там слева, на крышке воздушного фильтра видны сегодняшние отпечатки.![]()