Проблема с температурой ОЖ!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с температурой ОЖ!

    Шел вчера по автобану и вдруг загорается лампока температуры и сигнальный зум. Первое впечатление, что вискомуфта накрылась. До дома 10 километров осталось. Добирался часа три. Муфту заклинивал, не помогает. НО, что самое главное, остывает очень быстро. Проезжаю метров 500 начинает за 90° переваливать, останавливаюсь, включаю зажигание уже около 120°. Стою минут 10 стрелка на глазах падает до 90°. И все опять заново. Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает. НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает. Может сам датчик врет?
    Какие будут мнения, где собака порылась?

  2. #2
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    patron745
    машинку опиши в подписи, чтобы все поняли, как помочь
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Cпасайте, кто может!

    И вам здравствуйте.
    Цитата Сообщение от patron745
    Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает. НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает. Может сам датчик врет?
    Так открывается термостат или нет? Проверил как?
    И это...
    машинку опиши в подписи, чтобы все поняли, как помочь
    +1

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат 97 год, 1,6 бензин, мотор AHL, ручная коробка, без климы.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    patron745
    Вариант-помпа накрылась
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что в ней накрывается? По идее крутится и крутится, не могут же там лопасти отлететь.
    А за идею мерси.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Re: Cпасайте, кто может!

    Цитата Сообщение от Serg_I
    Так открывается термостат или нет? Проверил как?
    В кастрюле кипятил, открывается.

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patron745
    Проезжаю метров 500 начинает за 90° переваливать, останавливаюсь, включаю зажигание уже около 120°. Стою минут 10 стрелка на глазах падает до 90°.
    проверить vag-com'om показание с датчика на приборку и ЭБУ
    Цитата Сообщение от patron745
    Добрался до дома, снял термостат, проверил - работает.
    как ты его проверял ? в кастрюле варил ?
    Цитата Сообщение от patron745
    НО, когда показвает 120°, большой круг не открывает, поэтому и муфта не срабатывает.
    если радиатор холодный, то скорее всего термостат. печку не пробовал включать на самую горячую температуру, чтобы сбить t ОЖ ? какой был воздух из дифлекторов ? если нет - то стоит проверить ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patron745
    не могут же там лопасти отлететь.
    Легко


    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patron745
    не могут же там лопасти отлететь.
    Еще как могут.
    По вопросу: Посмотри похожие темы в поиске
    Вот например >>КЛИК<<

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При умершей помпе, наверное, должны быть какие-то шумы в моторном отсеке? Или все, как на кладбище? Тихо и мирно. Это, наверное, хозяин фоток подскажет. Буду ждать понедельника. До помпы не так просто добраться? У кого-то есть картинки к мотору AHL?
    Спасибо.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    patron745
    А электровентилятор (Карлсон, тот, который поменьше) у тебя работает нормально?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    patron745
    А электровентилятор (Карлсон, тот, который поменьше) у тебя работает нормально?
    Я же написал, без климы.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patron745
    Я же написал, без климы.
    А ТАЗ тоже без климы.
    А Карлсон есть!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот , где собака порыдась.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    patron745
    С почином тебя

    Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ .
    Ага, а в магазине наровят всучить ремень в дагонку к помпе.
    В кратце разборка выглядела так:




  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё один аргумент в пользу замены помпы при замене ремня ГРМ

    Конечно, крыльчатку из дерьма именно с таким расчетом и делают Гансы.

    Кстати , а вы еще не в курсе, что часть "оригинальных" запчастей , у меня есть страшная цмфра 30 % , производится на Китайских заводах VW . Источник - последний журнал "За рублем" .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моторный отсек чистый.
    это сейчас отмыл или такой и был.
    а/м 97 года

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван72
    моторный отсек чистый.
    Я тоже это отметил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван72
    моторный отсек чистый.
    это сейчас отмыл или такой и был.
    Это такой всегда.
    Там слева, на крышке воздушного фильтра видны сегодняшние отпечатки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с температурой
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 22:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 17:04
  3. Проблема с температурой
    от ABU в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 11:38
  4. Проблема с температурой
    от Antifreeze в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:04
  5. проблема с температурой
    от kniaz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •