0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дотерпел до субботы: поменяли в Дилижансе два рычага и с/блоки задней балки + развал -делали неспеша с перекурами с 11 до 14 ...я там чуть не уснул от скуки... общались вежливо. но я старался не мешать........
Но когда я выехал от них и поехал по кочкам (Парковая) моей радости небыло предела.....тишина
....теперь хоть не стыдно будет к дому подьезжать...
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а чего сам рычаги не поменял ? там делов то на час ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкой![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin .... страшно как то лезть в такую машину....
взяли за замену двух рычагов 2695р.- думаю за такие бабки я и сам теперь поменяю.....
xedin , а где ты раньше был?![]()
сказал бы :- приезжай ко мне научу менять![]()
Да ладно.....зато теперь при виде рельс сердце кровью не обливаеться...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Datsyuk
ну в след раз сначала на форум , а потом в сервис ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin, типа отмазался.....
но вообще передний верхний чтоб снять откручивали стойку сверху...чтоб достать болт ...как то геморно .....
а вот передний задний вроде болт должен и так выйти ...
поэтому его можно и самому......
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
нет не отмазался , верхние рычаги менять легче всего , если придется менять , то пиши , либо помогу , либо проконсультирую ...
кстати примерно месяц назад я олек кв и арчи меняли олегу все ручаги + наконечники .![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи сайта!!!![]()
Обращается к вам новоиспеченный владелец В5 97 года (1,8Т (АЕВ, как теперь понял), синий седан, МКПП, с кондиционером, 160 т. км (как будто). Сразу понял, что надо именно сюда, потому что: во-первых – новоиспеченный, во-вторых, вопрос тоже по маслу, вернее 3 вопроса.
Заранее рассчитываю на понимание (к вопросу о битье ногами-))))) – сайт большой ответ быстро не найти (поиском пользовался)-))). Ну, для первого раза простите….![]()
1. При покупке машины не разглядели отсутствие шланга вентиляц. карт газов (ВКГ) у двигателя.![]()
![]()
(Не то, чтобы совсем "технолохи" – просто с VW раньше серьезно не сталкивались.) Отсутствие остальных компонентов системы пока до конца не установил. Через «дыру», масло ПОТИХОНЬКУ выплевывается (Mobil 1 RF 5W50). И вопрос соответственно – насколько опасно для движка, ездить с таким соплом (естественно, пока детали не привезут)? И для чего её вообще могли демонтировать? (ответ – забыли поставить выглядит как наиболее оптимистический, но видимо, тут поинтересней….)
2. К каким агрегатам впоследствии, вся эта система присоединяется? Еле-еле нашел чертеж – там, естественно, 3 выхода – а куда, никто пока сказать не может.![]()
3. Внимание!!! Вопрос от лоха (ну, пожалуйста, не бейте…)![]()
![]()
При включении зажигания – лампа масла горит, но после check engine`а (до пуска) тухнет вместе с остальными и больше не загорается. Никаких предупреждений, кроме service на одометре больше нет. Это так и должно быть у VW?
![]()
4. И вопрос про динамику разгона…. Тянет напористо с любых оборотов. но «ураганом» я бы это не назвал (даже после ВАЗа). Про LPT (low pressure turbo) в курсе. Это тоже норма? (в смысле, отсутствие «урагана»)![]()
И немножко еще от себя… Passat был выбран лично мной не случайно. Во первых, всегда нравился (с самого 1997 года) сам по себе. Во вторых - принимался на должность семейного авто (на 3-х водил и 1 слесаря - меня). Размеры салона - на 4-5чел. в самый раз. Движок (ну х…й с ним, с турбо) тоже вполне «семейный». Красивая, комфортная и, что приятно, мощная «тачка» - в сад, в деревню (не все так страшно – там Астон Мартин ДБ7 и МB SL 500 ездят), по городу ездить. ПРИЧЕМ, НЕЧАСТО!!! За 10 предыдущих лет мы накатали на семёрке (нет, не БМВ - ВАЗ) 45 т.км (да, бывает такое!)
И поэтому хочется спросить у счастливых (или не очень?) обладателей Passat`ов – правда будет сжирать весь семейный бюджет или на хлебушек чего останется?
Я вполне серьезно: судя по форуму и первым моим посещениям сервиса (подвеска была свежая и турбине, как заверил продавец, 10 тыс.), все к этому идет ….
Ну, спасибо за внимание и терпение всем, кто дочитал до конца. Надеюсь на содействие и моральную поддержку, думаю, она мне очень пригодится. Звать – Евгений.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Дааа... Не слишком тут новичков любят...... Сам уже во всем разобрался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкой! Вливайся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо! Интересно только, ТАГИЛЬЧАНЕ еще на форуме есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
OLD-SNAKE
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=7031
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=7989
только они не активные![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Barmaley, спасибо огромное!!!!!![]()
И в самом деле не активные....
А вот кто такой DS догадываюсь - седан зеленый металлик, 1997, МКПП, АЕВ....... И если не ошибаюсь - Дима. Как вот только связаться с ним?.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже присоединяюсь к поздравлениям !!![]()
Datsyuk
....долго привыкал к турбине , но потом выехал на кольцо выжал 200км/ч и всё понял ....ну или почти ...
Ребята давайте ездить по акуратнее (тем более 2 рычага стучали)
может видели уже (старая тема ), но к написаннаму хотел напсать вот http://fishki.net/comment.php?id=23911 (ребята клали стрелку 240 км\ч)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To PRO ZAKK:
И еще раз спасибо!!! Кстати сам стараюсь ездить аккуратно - Пассат машина для комфорта - гонять как-то даже не хочется, когда знаешь что процентов 80 рядом едущих машин - тебе не конкуренты![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дружище просто надо было свою тему создать и там представиться [-XСообщение от OLD-SNAKE
Дааа... Не слишком тут новичков любят![]()
Поздравляю![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
OLD-SNAKE
Именно. Не все читают топик, который уже весьма давно виситСообщение от Иван Дулин
Дружище просто надо было свою тему создать и там представиться![]()
НО, тем не менее, ВИЛКАМ!!!![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я все понял...Спасибо!
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
...а топика так и не увидел....и посчитал, что ничего особенного во мне и нет чтобы шибко афишироваться.....
![]()