0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ошибок по Vag-com нет.
Сегодня забрал свой новый расходомер и около 9 вечера установил на авто. На первой еще едет, дальше - при нагрузке моментально тупит. Причем тупит так, что не едет совсем, и чем больше надавишь на газ - тем больше тупит. Бросаю газ - начинает потихоньку ускоряться. Проверил на стоящем авто: обороты при выключенном сцеплении можно довести до 6000, стоит нажать сцепление - замирают на 4000. Снял расходомер - полет замечательный, остановился - турба красная. То есть такое ощущение, что при нагрузке происходит неправильное смесеобразование. К сожалению логи в движении снять не могу. Бегло (насколько позволила темнота) осмотрел вакумные трубки, вроде все на месте.
Утром конечно осмотрю все внимательно на предмет вакумных трубок. Будут еще какие предположения?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что новый ДМРВ - гонво некондиционное, в нашей практике такое случалось.
Есть еще и второй вариант: сильно забитый кат - это тоже проходили неоднократно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Когда самый первый раз прокатился с новым расходомером - то вылезли такие ошибки. Но тогда тупила вобще жуть. Потом ошибки стер. Прокатился еще раз - их не стало. Тупить стала как бы рывками, то бишь нажмешь на газ -тупость - небольшой рывок, тупость и т.д., но больше 4000-5000 оборотов не набирает.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
завтра потестирую, но хотелось бы верить в лучшее.Сообщение от Viktor M
Думаю, что новый ДМРВ - гонво некондиционное, в нашей практике такое случалось.
кат в порядке. Потому как без ДРМВ легко наберет максималку.Сообщение от Viktor M
Есть еще и второй вариант: сильно забитый кат - это тоже проходили неоднократно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я бы не торопился с выводами. Была у меня такая история: приезжает машина (правда дизельная, но не суть), тупит, меняю ДМРВ - всё шоколадно, парень доволен, на следующий день звонит, мол вчера ехала, а сегодня не хочет. Я ему, ну Вы приезжайте, вдруг ДМРВ бракованый - поменяем, приезжает, меняем - едет, но на сей раз поехал сам с ним кататься, и действительно, проходит некоторое время - и не едет, перехзапуск не помогает, постоит минут 10-15 - едет, потом опять не едет, и т.д.Сообщение от itpb
кат в порядке. Потому как без ДРМВ легко наберет максималку.
Дело кончилось катом, и даже замена ДМРВ не понадобилась............
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Viktor M
дело в том, что не просто не едет, а тупит, ну примерно почти как выключить зажигание - то есть жмешь на газ - а скорость падает, отпускаешь - на холостых едет как положено. Нажать резко на газ - вобще обороты падают до холостых.
Причем на первой отностельно нормально набирает обороты. Думаю не ошибусь, если скажу, что как только идет наддув с турбы - то по мере увеличения наддува все сильнее и сильнее тупит.
Да и все равно при забитом кате хотьбез ДРМВ не будет отличной динамики. А она у меня замечательная, в этом плане не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Что показывает 211 блок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на холостых?Сообщение от Mex@n!K
Что показывает 211 блок?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
На всех режимах...При разгоне требуется совпадение значений. Я бы лог снял![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не могу.... ноут от батарейки не пашет :-((Сообщение от Mex@n!K
Я бы лог снял
на холостых могу снять счас, если это что-то тебе даст.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Ну давай хоть так, посмотрим...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
снял в диапазоне оборотов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
csv выложи...так ничего непонятно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
посмотрел график, воздух и топливо идут одной линией, но как только давишь на газ - появляется разрыв и чем больше давишь - тем воздух больше отклоняется от топлива в сторону увеличения
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Какое топливо в 211 блоке? Там нет такого...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это и есть cvs, просто расширение сменил на txtСообщение от Mex@n!K
csv выложи...так ничего непонятно.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
наверное это расчетное и фактическое значение воздуха.. у меня крякозябры, вобщем зеленая и красная линии на графикеСообщение от Mex@n!K
itpb
Какое топливо в 211 блоке? Там нет такого...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
На первый взгляд с ДМРВ все нормально, хотя всеравно надо под нагрузкой измерить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
навскидку - что может быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Очень похоже на катализатор...Еще я бы зашел в 32 блок посмотрел бы коррекцию. Почитал бы ошибки, нажал стереть даже если их нет (обнуление коррекций)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
также измерения, группа 032?
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
блок 031 факт значение (0.992-1000) расчетное (1000)
блок 032 на холостом ходу 5.4% при част.нагрузке - 0%
блок 033 регулировочное значение (-3.1 0.8) на холостом напряжение 1.5. Если прибавить газу, то рег.значение составляет десятки процентов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Так, уже интереснее:блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
2ЛЗ за катализатором, 000 значит что 2ЛЗ неготов, подогрев отключен, регулирование по 2ЛЗ отключено.
По идее так не должно быть...А авто в РФ куплено? Под EU2?
Выполни некоторые тесты, прогрей двигатель, зайди в 04-Базовые установки, введи 36 канал. Увеличь обороты до 2500 об\мин и удерживай их пока в 4ом поле не появится "Тест ВКЛ" а затем B1-S2 OK(если в норме), то же самое проделай и для 46 канала (тест катализатора)
04/AWT/GFY