0
-
14.06.2007, 22:48 #1
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Заменил ДРМВ и умер...от горя. Нужны идейки по диагностике.
Ошибок по Vag-com нет.
Сегодня забрал свой новый расходомер и около 9 вечера установил на авто. На первой еще едет, дальше - при нагрузке моментально тупит. Причем тупит так, что не едет совсем, и чем больше надавишь на газ - тем больше тупит. Бросаю газ - начинает потихоньку ускоряться. Проверил на стоящем авто: обороты при выключенном сцеплении можно довести до 6000, стоит нажать сцепление - замирают на 4000. Снял расходомер - полет замечательный, остановился - турба красная. То есть такое ощущение, что при нагрузке происходит неправильное смесеобразование. К сожалению логи в движении снять не могу. Бегло (насколько позволила темнота) осмотрел вакумные трубки, вроде все на месте.
Утром конечно осмотрю все внимательно на предмет вакумных трубок. Будут еще какие предположения?
-
14.06.2007, 22:51 #2
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Думаю, что новый ДМРВ - гонво некондиционное, в нашей практике такое случалось.
Есть еще и второй вариант: сильно забитый кат - это тоже проходили неоднократно.
-
14.06.2007, 22:57 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
08 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Когда самый первый раз прокатился с новым расходомером - то вылезли такие ошибки. Но тогда тупила вобще жуть. Потом ошибки стер. Прокатился еще раз - их не стало. Тупить стала как бы рывками, то бишь нажмешь на газ -тупость - небольшой рывок, тупость и т.д., но больше 4000-5000 оборотов не набирает.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сообщение от Viktor M
Сообщение от Viktor M
-
14.06.2007, 23:03 #4
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от itpb
Дело кончилось катом, и даже замена ДМРВ не понадобилась............
-
14.06.2007, 23:13 #5
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Viktor M
дело в том, что не просто не едет, а тупит, ну примерно почти как выключить зажигание - то есть жмешь на газ - а скорость падает, отпускаешь - на холостых едет как положено. Нажать резко на газ - вобще обороты падают до холостых.
Причем на первой отностельно нормально набирает обороты. Думаю не ошибусь, если скажу, что как только идет наддув с турбы - то по мере увеличения наддува все сильнее и сильнее тупит.
Да и все равно при забитом кате хотьбез ДРМВ не будет отличной динамики. А она у меня замечательная, в этом плане не ошибаюсь.
-
14.06.2007, 23:13 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
Что показывает 211 блок?04/AWT/GFY
-
14.06.2007, 23:14 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Mex@n!K
-
14.06.2007, 23:16 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
На всех режимах...При разгоне требуется совпадение значений. Я бы лог снял04/AWT/GFY
-
14.06.2007, 23:19 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Mex@n!K
на холостых могу снять счас, если это что-то тебе даст.
-
14.06.2007, 23:21 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
Ну давай хоть так, посмотрим...04/AWT/GFY
-
14.06.2007, 23:23 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Mex@n!K
снял в диапазоне оборотов
-
14.06.2007, 23:49 #12
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
csv выложи...так ничего непонятно.04/AWT/GFY
-
14.06.2007, 23:51 #13
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0посмотрел график, воздух и топливо идут одной линией, но как только давишь на газ - появляется разрыв и чем больше давишь - тем воздух больше отклоняется от топлива в сторону увеличения
-
14.06.2007, 23:53 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
Какое топливо в 211 блоке? Там нет такого...04/AWT/GFY
-
14.06.2007, 23:59 #15
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от Mex@n!K
-
15.06.2007, 00:01 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
На первый взгляд с ДМРВ все нормально, хотя всеравно надо под нагрузкой измерить...04/AWT/GFY
-
15.06.2007, 00:09 #17
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Mex@n!K
навскидку - что может быть?
-
15.06.2007, 00:14 #18
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Очень похоже на катализатор...Еще я бы зашел в 32 блок посмотрел бы коррекцию. Почитал бы ошибки, нажал стереть даже если их нет (обнуление коррекций)
04/AWT/GFY
-
15.06.2007, 00:26 #19
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Mex@n!K
также измерения, группа 032?
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
блок 031 факт значение (0.992-1000) расчетное (1000)
блок 032 на холостом ходу 5.4% при част.нагрузке - 0%
блок 033 регулировочное значение (-3.1 0.8) на холостом напряжение 1.5. Если прибавить газу, то рег.значение составляет десятки процентов
-
15.06.2007, 00:40 #20
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
2ЛЗ за катализатором, 000 значит что 2ЛЗ неготов, подогрев отключен, регулирование по 2ЛЗ отключено.
По идее так не должно быть...А авто в РФ куплено? Под EU2?
Выполни некоторые тесты, прогрей двигатель, зайди в 04-Базовые установки, введи 36 канал. Увеличь обороты до 2500 об\мин и удерживай их пока в 4ом поле не появится "Тест ВКЛ" а затем B1-S2 OK(если в норме), то же самое проделай и для 46 канала (тест катализатора)04/AWT/GFY
Похожие темы
-
Тому кому нужны: держатель или COM кабель или автозарядник
от Orel в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 2Последнее сообщение: 16.02.2005, 13:22 -
Заменил передкие тормозные диски и колодки.
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 95Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:12 -
Заменил магнитолу! Здорово, но.....
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 06.01.2005, 12:44 -
Умер ли датчик? (+)
от Constant в разделе Архив 2004г.Ответов: 50Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17