Заменил ДРМВ и умер...от горя. Нужны идейки по диагностике.
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ДРМВ и умер...от горя. Нужны идейки по диагностике.

    Ошибок по Vag-com нет.
    Сегодня забрал свой новый расходомер и около 9 вечера установил на авто. На первой еще едет, дальше - при нагрузке моментально тупит. Причем тупит так, что не едет совсем, и чем больше надавишь на газ - тем больше тупит. Бросаю газ - начинает потихоньку ускоряться. Проверил на стоящем авто: обороты при выключенном сцеплении можно довести до 6000, стоит нажать сцепление - замирают на 4000. Снял расходомер - полет замечательный, остановился - турба красная. То есть такое ощущение, что при нагрузке происходит неправильное смесеобразование. К сожалению логи в движении снять не могу. Бегло (насколько позволила темнота) осмотрел вакумные трубки, вроде все на месте.

    Утром конечно осмотрю все внимательно на предмет вакумных трубок. Будут еще какие предположения?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что новый ДМРВ - гонво некондиционное, в нашей практике такое случалось.

    Есть еще и второй вариант: сильно забитый кат - это тоже проходили неоднократно.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    17704 - Неисправность системы охлаждения
    P1296 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-00 - -

    Когда самый первый раз прокатился с новым расходомером - то вылезли такие ошибки. Но тогда тупила вобще жуть. Потом ошибки стер. Прокатился еще раз - их не стало. Тупить стала как бы рывками, то бишь нажмешь на газ -тупость - небольшой рывок, тупость и т.д., но больше 4000-5000 оборотов не набирает.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Думаю, что новый ДМРВ - гонво некондиционное, в нашей практике такое случалось.
    завтра потестирую, но хотелось бы верить в лучшее.

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Есть еще и второй вариант: сильно забитый кат - это тоже проходили неоднократно.
    кат в порядке. Потому как без ДРМВ легко наберет максималку.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    кат в порядке. Потому как без ДРМВ легко наберет максималку.
    Я бы не торопился с выводами. Была у меня такая история: приезжает машина (правда дизельная, но не суть), тупит, меняю ДМРВ - всё шоколадно, парень доволен, на следующий день звонит, мол вчера ехала, а сегодня не хочет. Я ему, ну Вы приезжайте, вдруг ДМРВ бракованый - поменяем, приезжает, меняем - едет, но на сей раз поехал сам с ним кататься, и действительно, проходит некоторое время - и не едет, перехзапуск не помогает, постоит минут 10-15 - едет, потом опять не едет, и т.д.

    Дело кончилось катом, и даже замена ДМРВ не понадобилась............

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    дело в том, что не просто не едет, а тупит, ну примерно почти как выключить зажигание - то есть жмешь на газ - а скорость падает, отпускаешь - на холостых едет как положено. Нажать резко на газ - вобще обороты падают до холостых.
    Причем на первой отностельно нормально набирает обороты. Думаю не ошибусь, если скажу, что как только идет наддув с турбы - то по мере увеличения наддува все сильнее и сильнее тупит.

    Да и все равно при забитом кате хотьбез ДРМВ не будет отличной динамики. А она у меня замечательная, в этом плане не ошибаюсь.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Что показывает 211 блок?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что показывает 211 блок?
    на холостых?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    На всех режимах...При разгоне требуется совпадение значений. Я бы лог снял
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы лог снял
    не могу.... ноут от батарейки не пашет :-((
    на холостых могу снять счас, если это что-то тебе даст.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Ну давай хоть так, посмотрим...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    снял в диапазоне оборотов

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    csv выложи...так ничего непонятно.
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел график, воздух и топливо идут одной линией, но как только давишь на газ - появляется разрыв и чем больше давишь - тем воздух больше отклоняется от топлива в сторону увеличения

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Какое топливо в 211 блоке? Там нет такого...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    csv выложи...так ничего непонятно.
    это и есть cvs, просто расширение сменил на txt

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    itpb
    Какое топливо в 211 блоке? Там нет такого...
    наверное это расчетное и фактическое значение воздуха.. у меня крякозябры, вобщем зеленая и красная линии на графике

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    На первый взгляд с ДМРВ все нормально, хотя всеравно надо под нагрузкой измерить...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    навскидку - что может быть?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень похоже на катализатор...Еще я бы зашел в 32 блок посмотрел бы коррекцию. Почитал бы ошибки, нажал стереть даже если их нет (обнуление коррекций)
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    также измерения, группа 032?

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

    блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
    блок 031 факт значение (0.992-1000) расчетное (1000)
    блок 032 на холостом ходу 5.4% при част.нагрузке - 0%
    блок 033 регулировочное значение (-3.1 0.8) на холостом напряжение 1.5. Если прибавить газу, то рег.значение составляет десятки процентов

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    блок 030 зонд 1 (011-111), зонд 2 (000)
    Так, уже интереснее:
    2ЛЗ за катализатором, 000 значит что 2ЛЗ неготов, подогрев отключен, регулирование по 2ЛЗ отключено.
    По идее так не должно быть...А авто в РФ куплено? Под EU2?
    Выполни некоторые тесты, прогрей двигатель, зайди в 04-Базовые установки, введи 36 канал. Увеличь обороты до 2500 об\мин и удерживай их пока в 4ом поле не появится "Тест ВКЛ" а затем B1-S2 OK(если в норме), то же самое проделай и для 46 канала (тест катализатора)
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тому кому нужны: держатель или COM кабель или автозарядник
    от Orel в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 13:22
  2. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:12
  3. Заменил магнитолу! Здорово, но.....
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 12:44
  4. Умер ли датчик? (+)
    от Constant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •