0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, нужно разъяснение, дело в следующем: В пробках, особенно в жаркую погоду на ХХ обороты проваливаются примерно до 400-500 и снова востанавливаются на 800. До вчерашнего дня не мог понять из-за чего, а вчера стоя у открытого капота обратил внимание, что провалы оборотов происходят в тот момент когда срабатывает клапан абсорбера. Так вот у меня вопрос к понимающим, что смотреть, сам клапан, обратные клапана или всю систему пробывать продувать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дим , ты сам ответил на свой вопрос![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
димыч
Ты и есть понимающий![]()
rummi
+1
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
rummi,МарКас
![]()
Кто нибудь может объяснить принцип и алгоритм работы системы вентиляции, хочу понять что происходит в момент срабатыания клапана и что им управляет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мозги.Сообщение от димыч
и что им управляет
Пары бензина из адсорбера устремляются в двигатель.Сообщение от димыч
что происходит в момент срабатыания клапана
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А какой момент мозги дают команду клапану?Сообщение от lw
Мозги
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
димыч
У меня клапан щелкает постоянно,никаких провалов нет,но в пробках со стороны заливной горловины слышен звук,похожий на тихий стон,я думаю это нормально,ведь в крышке б.бака есть клапан.Попробуй с приоткрытой крышкой покатайся,может у тебя клапан неисправен.А может конечно и бред
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
димыч
Я не думаю что такой провал вызовет система абсорбции...Но можно отследит показания ЛЗ в момент включения.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Mex@n!K
Кирилл, сто процентов совпадения щёлкания клапана и провала, при чём чем дольше клапан щёлкает, тем дольше колбасит двигатель.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну у меня если прогазоваться начинает шелкать... А вообще его логику хрен поймешь... Когда мозги почитают нужным пары удалить - тогда и щелкать начинает.Сообщение от димыч
А какой момент мозги дают команду клапану?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Когда мозги почитают нужным пары удалить - тогда и щелкать начинает.
В зависимости от заполнения бачка.
димыч
Проверь проходимость самого бачка. Может уже засыпка умерла .
Но для начала отключи в 99 группе лямбду и посмотри : будет ли трясти в таком режиме (ЛЗ выключен) в момент тактировки N80.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Кто нибудь может объяснить принцип и алгоритм работы системы вентиляцииПринцип несложный :Сообщение от димыч
какой момент мозги дают команду клапану?
в баке образуются пары топлива...через клапан подачи пары самотеком попадают в адсорбер и там впитываются в активированный уголь...
на прогретом двигателе, при АКТИВНОМ лямбда-регулировании, в зависимости от оборотов и нагрузки - ЭБУ дает команду и открывает клапан 80...пары засасываются из канистры на впуск...
и вот тут есть место, где можно подумать и посмотреть...
вот что я думаю :
в системе есть ещё редукционный клапаночек...вот он как раз НЕ дает парам топлива попадать из бака при открытом 80-м и разрежении на впуске...
возможно - в системе образуется некий переизбыток паров...возможно - лямбда работает некорректно...