Кажется сломал ДМРВ...
  1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кажется сломал ДМРВ...

    Мужички, бидэ у меня! Поможите, кто чем может, сам я не местный....
    Короче, вспомнив на досуге, что кто-то где-то писал про то, как он чистил одеколоном ДМРВ, решил я тоже пошшупать своими кривыми ручками ету штуку. Вскрыл воздухан, снял расходомер, разобрал его, извлек сам датчик из корпуса... Одеколоном чистить посчитал кощунственным (да и нет его...), были под рукой ватные палочки, потер всухую там, где на фото стрелочки...

    После поз.1 на ватке осталась чуть-чуть грязи. Пожав плечами, собрал все обратно, завел мотор, намереваясь сделать кружок и посмотреть, что изменилось.
    Изменилось, блин! При переводе АКПП в D глухой удар, но такой силы, что в щель под задранным капотом я увидел, как жутко подпрыгивает движок! При переводе ручки в R, а потом быстро в D, рывок есть, но слабый. И потом, на ходу стали появляться сильные рывки.
    Что-то я там, кажись, какую-то хрень спорол... Или может проводок какой отошел?
    В поиск не отсылайте, я там два часа просидел, лучше помогите ссылками. Или советами. Был бы очень благодарен за рассказ про принцип работы ДМРВ, и как можно проверить его работоспособность в снятом состоянии (какие контакты должны звониться, какие сопротивления, в каких местах можно прозвонить провода, идущие к ДМРВ...
    Предвижу, что начнете хором отправлять на диагностику... Не поеду в ближайшие недели - дорого, семейный бюджет не потянет.
    На всякий случай скиньте номерок датчика без корпуса и с корпусом для моего движка.... Но робко надеюсь, что я его поломал, я и починить смогу с вашей помощью... Не может же быть так, что работал без претензий, а после "чистки" - заглючил?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
    Это радиатор коммутатора.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе пара ссылок, криворукий ты наш
    ДМРВ
    Реанимация ДМРВ

    С ДМРВ осторожнее! Капризная штука.
    Может фишку не одел на расходомер?

    Цитата Сообщение от karuselshik
    что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
    Это радиатор выходного каскада зажигания (т.н. коммутатора).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Точно такой же датчик стоит в инжекторном ВАЗ 2110. Дешевле на порядок (50долл). Правда боюсь взять там тебе его негде. Насколько я знаю, эти ДМРВ моются без эффекта.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik

    мдя...

    если ДМРВ подключил и все проводочки на месте - вердикт неутешительный..

    ЗАМЕНА! ДМРВ! и больше вариантов НЕТ...

    он не лечится и не чинится...такая вот капризная штука...

  6. #6
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, вот такой у меня...

    Только я его не разбирал. На зубочистку намотал немного ватки сухой и слегка пошуровал там. Иех... Чую, завтра нужно узнавать, сколько он стоит...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Чую, завтра нужно узнавать, сколько он стоит...
    да...нужно просто СРОЧНО его менять...АКП очень НЕ любит работу со сломанным ДМРВ...очень не любит...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik Здравствуй, брат APUшник Такую же фигню, один в один, я исполнил полгода назад. Почистил чуть-чуть датчик, а он помер собака. Вот номерок 06A 906 473. Это сам датчик. Цена около 80-100 USD. Будут впаривать ДМРВ в сборе - не бери. Он в два раза дороже.
    Пока не поменял, мои рекомендации ездить только на типтронике. Это хотя бы спасет тебя от жутких ударов в движении. А вот драйв и реар к сожалению будут бить 50/50. Так что не тяни и меняй скорее.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    да...нужно просто СРОЧНО его менять...АКП очень НЕ любит работу со сломанным ДМРВ...очень не любит...
    приветствую!
    а как протестировать ДМРВ? то есть таких как у karuselshik проблем с подпрыгиванием у меня нет, но что-то в работе коробки не не нравится - описать не могу
    есть четкие данные, что должен показывать расходомер на разных режимах на разных оборотах? может мне график показаний выложить?
    или его как-то по другому проверяют?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А к стати,где можно найти фишку,а то вот мои рученьки её просто выломали .
    Но и без неё не плохо двигаюсь. Только вот заводиться тяжелей.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    а как протестировать ДМРВ?
    ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!!

    потом посмотреть что получилось...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hipa Поиском пробегись. Уже настолько все "обсосано".
    Диагностируется в две стадии: на месте резко педаль в пол и смотрится лог количества всасываемого воздуха. Если в первом тестировании все нормально, тестится в движении под нагрузкой в разных режимах. Смотрятся логи и ищутся отклонения по количеству расчетного и реального воздуха.
    Самый простой способ поставить заведомо рабочий датчик и покататься.

    Ден В твоем случае проще заехать на разбор и купить фишку.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    1967s Это диагностика надува, а не ДМРВ.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik

    Убил . Чистка этого типа датчиков именно так в большинстве случаев и заканчивается .

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Это диагностика надува, а не ДМРВ.

    Это комплексная диагностика как одного , так и другого одновременно. Можно еще 3 группу глянуть если мне память не изменяет.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Уважаемый, не хочу тебя расстраивать, но ты убил свой датчик.
    Я как и ты пол года назад (почитав отзывы о чистке ДМРВ) тоже решил почистить. Полез в теже отверстия показанные стрелками на фото. Толлько я промывал спиртом из шприца струёй и потом протёр ватным тампончиком. Результат был такой же, двигатель трясло и он глох на холостых. У диллеров мастер после диагностики приговорил датчик к замене, и сказал, что в данной конструкции датчика :прикосание к пластинам, промывка или продувка сжатым воздухом - убивает ДМРВ. Чистить его не надо вообще во время всего срока службы. Пришлось заказывать новый, а чтобы как то боле менее комфортно ездить он мне его отключил. При этом возрос расход топлива, но машинка поехала нормально. Но через неделю пришёл мой датчик и машинка заработала как надо. Вот моя история.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    1967s Это диагностика надува, а не ДМРВ.

    211 группа - ДМРВ...
    115 группа - наддув...

    диагностируется что одно, что второе - одинаково...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Короче, вспомнив на досуге, что кто-то где-то писал про то, как он чистил одеколоном ДМРВ, решил я тоже пошшупать своими кривыми ручками ету штуку.
    Ну молодца конечно, но ты не дочитал ту ветку до конца, там все возможные последствия упоминались. Да чего уж там. Меняй на новый и все будет ОК.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Всякое бывает,
    помню когда ходили в горы, то самое интересное были наши "запилы", т.е когда теряли маршрут.
    По теме: щас пересмотрел свои выдержки по ДМВР и появилась надежда, что можно твой восстановить.
    Попробуй в сильное увелич стекло поисследовать и тщательно промыть зазор и поверхность термопленки. [-X
    Ну не соскреб же ты ваткой эти терморезисторы.
    Вот выдержка:
    Термопленочный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) представляет собой термоанемомерический толстопленочный чувствительный элемент установленный в пластиковом корпусе, в виде раструба. Так же в корпусе смонтирована электронная плата измерения-управления. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он регистрирует массовый расход воздуха, всасываемого двигателем, для определения нагрузки двигателя.

    Элекронагреваемый резистор (платиновый) нагревателя датчика находится вместе с другими резисторами, включенными в мостовую цепь, на керамической подложке.
    Мостовая схема также содержит терморезистор Rs (датчик потока), который определяет температуру нагревателя. Разделение нагревателя и датчика потока обеспечивается применением замкнутого контура управления. Нагревательный элемент и термокомпенсирующий резистор, во избежании паразитной термозависимости, разделены воздушным пазом.
    Грязь откладывается преимущественно на переднем крае сенсорного элемента, а также в воздушном пазе, а это влечет за собой возникновение погрешности в измерении массового расхода воздуха.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn

    Исследуй , не исследуй - в данном типе датчиков любое вмешательство заканчивается плачевно, исходя из горького опыта обжегшихся на этом . Датчики на керамической подложке менее чувствительны к такого рода экзекуциям.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Похоже rummi прав... Ты, сдается мне, говоришь о другом типе сенсора. Мой, чтобы разглядеть через лупу, нужно вскрывать, иначе фиг там что увидишь. И будет, как в анекдоте: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Дорогой мачо! Отправил ДМРВ_Тест_EN.pdf файлик тебе в пампасы.
    Друг познается в бидэ, ты правильно начал свой рассказ
    Вот тебе занятся нечем с тремя детьми, человек-энергия, блин
    Думаю, поменяешь на новый датчик по совету OleG60 и небо станет голубее за вменяемые песо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Джостик регулировки зеркал... СЛОМАЛ!!! ](*,)
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 14:50
  2. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  3. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  4. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46
  5. Сломал машину! :-)
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •