Менять подвеску?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Менять подвеску?

    Привет я новичок. Месяц назад взял своего В5. Подвеска была мягкая. Через пару недель поехал на диагностику ходовой. Там сказали, что надо менять левый передний рычаг подвески. Остальные в поряде. Прислушался вроде на ходу по ямам, что-то слегка гремит. И по разбитому асфальту вроде стала ехать жоще. Поехал в магазин, там стали парить, что надо менять всю подвесу в сборе. Типа по рычагам менять смысла нет. Поменяешь один накроется другой, а потом еще один и т.д. Типа выдет дороже и гемароя больше. Там же назвали цену подвесы 16 т.руб. В сервисе сказали тоже. Позвонил прежнему хозяину. Он говорит не парься я менял отдельно по рычагам и все было в поряде.
    Посоветуйте плиз как поступить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar.80
    Посоветуйте плиз как поступить?
    если реально -

    Цитата Сообщение от Cezar.80
    надо менять левый передний рычаг подвески. Остальные в поряде
    то так и поступи - поменяй ОДИН этот рычаг и катайся спокойно...

    всю подвеску имеет смысл менять сразу, если например укатал не один рычаг а штуки три одновременно с разных сторон...и более...

    Цитата Сообщение от Cezar.80
    Позвонил прежнему хозяину. Он говорит не парься я менял отдельно по рычагам и все было в поряде.
    правильно сказал...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar.80
    Был в такой же ситуации.
    застучал 1,5 года назад рычаг...45 тысячь км назад.
    Приехал и стал искать рычаг.Все утверждали что нужно менять все рычаги, иначе застучит очередноц через 100км и все разбирать и вообще ппц, чуть ли не атомный взрыв будет
    Я короче купил Адин рычаг и поменял в сервисе, и там мне тоже мозги ломали, что надо менять все рычаги.

    Короче через 45 тысячь ни один еще рычаг не застучал
    Поэтому, осмотри остачу, если она не подходе то покупай все рычаги, если остача в норме то нефик выкидывать деньги, купи 1 рычаг и забудь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Знакомо,я поменял два нижних рчага,откатался не много,затем поменял все!!! Разбиты были в хлам.
    Сейчас,боюсь мне опять надо менять. Откатался 18тыс.км.
    Подвеска у Пассата чё та не очень.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден
    Подвеска у Пассата чё та не очень.
    [-X

    подвеска у Пассата - очень даже "очень"...

    только одна мелочь - ставить нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал...всё остальное - ерунда..

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще смотря,как ездить)))
    Я накатываю 30 по Российским городам,а тм дороги огого!!!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ден
    Подвеска в В5 просто ломовая.
    ОЯень надежная и очень хорошая.Макферсон после многорычажки фуфло.

    Я съездил 4 раза на Украину... дорог есено нет на Украине.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    подвеска у Пассата - очень даже "очень"...
    многие даже не представляет, насколько она надежна. У меня была возможность убедиться.
    я бы рекомендовал так - если подвеска уже с пробегом от 30 тыс - то менять нижние рычаги парами (например два нижних задних или два передних нижних, по две стойки стаба), верхние без разницы. Это позволит избежать снижения управляемости.

  9. #9
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что сильно беспокоит, может пока не трогать?
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год назад прочитав на сайте здесь как менять рычаги подвески самостоятельно в гараже разобрал всю-продефектовал ,заменил два передних(справа и слева) ,левый задний и одну скобу стабилизатора.Всё прекрасно ходит уже 30 тыс.Разговорчики о тотальной замене всех рычагов скопом-просто развод на бабки.Ставил правда всё оригинальное.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, уменя то же при проезде по ямам h>4 см ГРУМ-ГРУМ слышно. Но перед покупкой при тестировании в Bosh-сервисе ничегошеньки не сказали. Менять?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня загремел правый передний верхний. При переезде неровностей выдает такой специфицческий пластиковый стук.
    С Москвы заказать один рычаг по уене было нормально (50 долл.), но за доставку (по Москве) никто не брался!

    Решил попробовать с Эклизиастом поработать с комплектом подвески (500 дол..), по результатам - отпишусь!


    франц

    П.С. научите меня менять разрешение картинки, а то столько отчетов зря сгорает (проблема в том, что у меня фотки весят очень много, а я не умею уменьшать из вес!)


    франц

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты фотки наверно делаешь размером около 1200 на ....
    В фотошопе сначало смени размер Image->ImageSize где-то до 800 на 600. Если JPEG, то при сохранении можно указать качаство картинки 2-3.

    А потом JPEG можно сохранить как GIF - еще мньше будет

    Это я и размер уменьшил и качество 3 и в GIF пихнул. ТАк что смотри по соотношению размер/качество

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если фотошопа нет могу посоветовать IrfanView
    http://www.irfanview.com/
    Потом: Image -> Resize
    Мне нравится

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слухи о хлипкости передней подвески на В5 сильно преувеличены.
    Рассказываю по порядку.
    Загремело тут у меня в апреле что-то.
    Поездил немного еще и поехал в сервис.
    Посмотрели - рулевые наконечники и шаровые в паре верхних рычагов плюс пара нижних.
    Покатался еще с месяц.
    Потом купил комплект оригинала - все рычаги + наконечники с тягами (за все вместе 19300 рублей) и все сразу поменял.
    И только после этого полез смотреть в сервисную книжку, которая досталась мне от предыдущего хозяина с комплектом нарядов на работы.
    Начиная с 2001 года, при пробеге 150 тысяч на ней ни разу ничего не делали с подвеской до моего случая !!!
    И после этого рассуждать о ее ненадежности ?
    Побойтесь бога, господа ...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rtu
    А если фотошопа нет могу посоветовать IrfanView
    http://www.irfanview.com/
    Потом: Image -> Resize
    Мне нравится
    Я тоже Очень маленькая и удобная.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    Слухи о хлипкости передней подвески на В5 сильно преувеличены.
    Начиная с 2001 года, при пробеге 150 тысяч на ней ни разу ничего не делали с подвеской до моего случая !!!
    И после этого рассуждать о ее ненадежности ?
    Побойтесь бога, господа ...
    Думаю, тут стоит уточнить, что подвеска стала заметно надежнее после рестайлинга, а именно после 2001 года (точнее конец 2000). До 2001 подвеска часто и 30 тысяч не выживала. Правда смотря как ездить, конечно. Я вообще параноик на тему ям

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,605
    Спасибо +
    Получено: 3,811
    Отправлено: 1,969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz
    Вот тебе http://www.foto.radikal.ru/ Уменьшаются на ура
    modnoc nets

  19. #19
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Хочу поделиться своим опытом с подвеской.
    В моем случае все шары не имели даже намека на люфты, поэтому оснований для замены рычагов в сборе абсолютно нет! Менять похоже родные рычаги неизвестно на что??? Заказал все нужные сайлентблоки, стойки стабилизатора (почему-то пришли обе на одну сторону). Справа заменили почти все сайленты, слева - пару штук (по состоянию), резиновые втулки стабилизатора. При замене старый сайлент можно и раскурочить, при установке нагревали посадочные гнезда рычагов. Главное, чтобы механик был с головой и руками из правильных мест и было желание. Вся операция заняла день, затраты на з/ч и работу - ок. 4000 р. На сход машину даже не гонял. Результатом доволен !
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    На сход машину даже не гонял.
    И чего хорошего-то? Сэкономил типа? Или резина нынче такая дешевая, что можно и не жалеть?
    Кстати "ходимость" рычагов с замененными сайлен-блоками меньше процентов на 35-40. так что тут еще подумать надо, что дешевле.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Меняю подвеску, стойки менять??
    от Maximka192 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 10:20
  2. Ура меняю подвеску...
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:47
  3. Пружины на подвеску
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 18:06
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •