0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Свечи будет красные от присадок...
Гон [-X , на встрече могу показать свои бывшие свечи, прошедшие 18500 исключительно на 98 . Очень удивишься.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Первое дело которое надо сделать, если услышали звон - отпустить ногу с педали газа и не пытаться достать всех лошадей из мотора. Увы, но до выяснения причин, это обязательное действие, если не хотите развалить мотор.
А причин может быть много.
Бедная смесь под большой нагрузкой -> занижающий расходомер, форсунки, давление топлива.
Слишком горячий воздух на входе в цилиндры -> интеркулер не справляется. Посмотреть не грязный ли он и не перекрыт ли его обдув. Повышенное по какой-то причине давление наддува.
Понятно влияет и качество бензина.
Кстати в последнее время замечено, что даже на оригинальных прошивках многие экземпляры моторов 1.8T (особенно типа ANB/APU) стали заметно ретардится на 95-м, в чем раньше они замечены не были. Причем меня особенно удивил БП-ультимате, на котором углы ретардились даже больше, чем на безродном бензине.
Например, у меня мотор с оригинальной прошивкой сейчас ретардится до 5-6-7 градусов. А раньше 2-3 было нормой.
Ну и еще у каждого мотора есть своя индивидуальность, о которой не стоит забывать - это состояние поверхности камеры сгорания. Один экземпляр может легко переносить повышенный при чиптюнинге наддув, а другой даже на небольшое повышение в 0.1...0.2 бара реагирует очень болезненнно и начинает валиться со звоном...
Иногда единственным выходом становится "наступить на горло собственной песне" и отказаться от чипа или, по-меньшей, мере снизить приход мощностных показателей до приемлемого.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
kalex
Насколько помню, на Киевке никакого звона не было слышно вроде??
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Созвонился с Алексеем (Kalex), на неделе пересечемся, будем подключать, гонять, смотреть что к чему. Хотя я сейчас с работы поеду, прожгу по садику, если пробки нет, послушаю. ИМХО у меня ощущение, что тогда был единичный случай звона и причина в бензине..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А апсолют молодцы..В личку написали даже, узнавали решилась ли моя проблема.
Респект им за это!
О звоне.Это был единственный раз когда звенел мотора.Я так и не понял по какой причине это произошлоно сейчас даже на Росфетском 95 нет детанции в жаркую погоду.Углы ретарада макс 6-7 градусов, машина прет как самолет.
Я рад чипу от апсолют
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня тоже самоеСообщение от kalex
Например, у меня мотор с оригинальной прошивкой сейчас ретардится до 5-6-7 градусов. А раньше 2-3 было нормой.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ультимейт - отстой полнейший , нае***во для общества потребителей воспитанных на рекламе.
Мне сегодня заявила одна овца из числа офисного планктона : типа, Сони - самые крутые и лучшие ноуты . Я ее спросил,чем вызван такой оптимизм , на что получил ответ : ну, их же везде по телевизору показывают . Без коментариев.
Кстати , вы своими постами добьетесь в итоге того ,что Апсолют задушит свои прошивки, и это не есть хорошо [-X![]()
Заправляйтесь нормальным 98 бензином , коль вы на чип пошли , а то хотите бесплатных лошадей , да чтобы еще и 92 заправлять при этом.
Углы там злые, сто раз уже говорил , да и давление наддува до 4000 доходит до 1.3-1.4 бар избыткаА вы мочу туда еще до кучи льете.
Леша Kalex все уже сказал по этому поводу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.