0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему же, вот доводы:Сообщение от Sonic
ни один пассатовод не может привести больше двух актуальных "доводов" в укор 1j.
1.худшая управляемость на высокой скорости
2. менее комфортна.
3. менее безопасна
4. менее технологична
можно список продолжать и продолжать....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Holy War![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
И Бора и Шкада - гольф класс, со всеми вытекающими последствиями: тесно и узко - основной недостаток.
А что касается разницы между многорычажной подвеской и МакФерсоном, то тут вопрос очень спорный. Не зря же В6 (если не ошибусь) идет с МакФерсоном?![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаешь B6 лучше B5?Сообщение от NAS
Не зря же В6 (если не ошибусь) идет с МакФерсоном?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не уверен, но тенденция возврата от многорычажки к МакФерсону была не только у Фольксвагена, взять к примеру Мерседес.
Лично мне В6 нравится меньше, чем В5, однако можно с уверенностью утверждать, что он если и не лучше, то в любом случае не хуже В5.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С пассатом моим ни шкода не сравнится, ни бора.
Сарай не в счет [-X Я про седан говорил . У меня почему-то Пассат с универсалом никак не ассоциируетсяВот, A6 - вовсю , а Пассат только с седаном . Но это - уже мои тараканы
![]()
Шкоду смотрел перед покупкой пассата - гольф как гольф
А на большее она и не претендует .![]()
Тесненько, узенько..
Спереди, уж точно не теснее B5 . Cзади - никто и не спорит. Видимо ты комплекции приличной , а сиденья там уже , чем в пассате ,да еще и с легкой боковой поддержкой, вот тебе и показалось. Мне Октавия -то большая . Горячий хэтч - вот мой выбор .
На вкус и цвет товарищей нет
Смотря какого цвета Октавия . В моем варианте она смотрится солиднее и кажется даже больше и шире. Темный и серые ее уродуют просто.![]()
шкода - VW "по-албански"
По-чешски только![]()
Это я еще Lauren&Klement смотрел.
Уродство полное в салоне . Дикая безвкусица . Черный наполовину со светло-желтым![]()
1.худшая управляемость на высокой скорости
2. менее комфортна.
3. менее безопасна
4. менее технологична
1. Cпорно. Зависит еще и от водителя. Балка сзади и там и там , а на новой Октавии - многорычажка сзади уже.
2. Что такое "комфортно" ?
3 . Незначительно , B5 сам в хорошистах ходит .
4. Технологично то, что меньше ломается . Гольфисты и Шкодники более счастливые в этом плане .
Каждый имеет , то что выбрал , только не у всех хватает смелости признаться в его его явных недостатках.
Никогда не променяю свое чудовище на B5+ [-X Он мне даже по духу чужд.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Что? Наших бьют?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
он просто другой. Более близкий к семейному авто.Сообщение от NAS
что он если и не лучше, то в любом случае не хуже В5.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
А что нам их нападки ?
Наше дело Правое , "враг" будет разбит , победа останется за нами![]()
100% загрузка заводов Шкода о чем-то говорит, а Гольфы со скидкой 8% никто брать не хочет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сзади может в Шкоде и тесненько, но уж никак не узенько...
У меня в багажник 5 колес влезает...![]()
А у Вас в Пассаты сколько?![]()
![]()
Я сколько в пассатах ездила (пассажиром правда...) В ширине разницы не заметила...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у Вас в Пассаты сколько?
Они счаз сарай подгонят . Там - действительно : Октавия нервно курит.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Что-то об этом я и не подумала...Сообщение от rummi
Они счаз сарай подгонят![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. да хоть две многорычажки сзади. Рулим то передом. Более длинная база - курсовая устойчивость. Многорычажка - лучший контакт при рулении. А балка.... чем полузависимая балка торсионного типа мешает управляемости?Сообщение от rummi
1. Cпорно. Зависит еще и от водителя. Балка сзади и там и там , а на новой Октавии - многорычажка сзади уже.
2. Что такое "комфортно" ?
3 . Незначительно , B5 сам в хорошистах ходит .
4. Технологично то, что меньше ломается . Гольфисты и Шкодники более счастливые в этом плане .
2. значит ощущение большего простарнства, большей плавности хода, лучшей шумоизоляции и т.д.
3. да ну? давай стравним жесткость кузова, запас пространства и кол-во айрбегов в базе.
4. ну с таким подходом тойота рулит. проще по моему только десятки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я бы сказал - ближе к ГольфуСообщение от itpb
NAS писал(а):
что он если и не лучше, то в любом случае не хуже В5.
он просто другой. Более близкий к семейному авто.![]()
NASKODIL-NET
Дело не в том, сколько колес влезет в багажник. В мой сарай много чего влезает![]()
Просто каждый выбирает машину под себя. Шкода по техническим показателям уже пассата, да и колесная база у нее поменьше будет (аналогично и Бора), поэтому я так и написал, а что касается субъективных ощущений - это дело вкуса, кто-то и в Оке возит 4 человек, а кому-то и в лимузинах тесно.![]()
Ничего личного против Шкоды не имею, хороший авто, просто не в моем вкусе.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так и надо было говорить...Сообщение от NAS
Шкода по техническим показателям уже пассата,![]()
А *узенько* - это скорее по ощущениям...
офф небольшой... Я тут недавно уселась в Ford Focus... в качестве такси... Вот уж где узенько (салон)![]()
Я и не ожидала...
![]()
Про сараи молчу... Ушла курить!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тему в курилку .
Пипл ,как хорошо, что мы все разныеТолько бы еще обезьянничать , смотря друг на друга ,отучились.
Представьте : все едут на Пассатах или все едут на Шкоде и так по каждому авто. Вот скуко-та была бы .... Даже обос**ть некого было бы![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
точноСообщение от rummi
Даже обос**ть некого было бы![]()
но мне больше понравилось дискутировать на ауди-форуме, что пасик круче![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ОФФ. Всем желтые карточки. Спонсирую.![]()
itpb
Круче то, на что бабла хватит. Я вот надеюсь, что следующая тачка будет новой и желательно с кватрой. И литрами так 4-мя - 5-ю под капотом. Мечты...![]()
Не льсти албанцам. Шкода внутри чуть-чуть больше, чем сеат толедо. Я два годя на таком отгонял. Пассат по сравнению с ними просто огромен и внутри и снаружи.Сообщение от rummi
Спереди, уж точно не теснее B5 .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И литрами так 4-мя - 5-ю под капотом.
Да , в самый раз на таком в пробках московских стоять![]()
Пассат по сравнению с ними просто огромен и внутри и снаружи.
Да ладно , Октавия старая 451 , новая 458 . В5 седан - 462 (поправьте если ошибся) . Есть у нас еше и Суперб, дык по сравнению с ним по пространству сзади , Пассат будет себя чувствовать Октавией (база на 100 мм больше чем в B5) .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
rummi
NASKODIL-NET
...а на этом форуме разве не положено уважительно-снисходительное отношение к В-5? Просто разные а/м... И все достойные!
![]()
![]()
![]()
Author Solution 29 XC-Concept