0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята ура, поменялПри замене масла шатался в цехе и мешал мастеру работать
Итог: ковырялся он около часа, удалось слить 3 литра жидкости, все лихо поменял, залил новую жидкость, завел, все проверил, все вроде нормально. Вот приехал в офис, вроде все работает и переключает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ulrih
Я рад за тебя! Но это же стандартная процедура!!!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ulrih
и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ulrih
Это ты в моторе менял или в коробке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя пяти ступка, потому и больше слилось. Приятно когда в машине все гармоничноСообщение от poginsp
и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!
Добавлено спустя 56 секунд:
В коробкеСообщение от Domovoi
Это ты в моторе менял или в коробке?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Когда первый раз выполняешь стандартную процедуру всегда приятноСообщение от franz
Я рад за тебя! Но это же стандартная процедура!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ulrih
Так 3 литра слили...еще думаю столько же и осталось в АКПП.Мне как-то смысл замены не понятен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друг!!!Сообщение от VOVAN2X
Поздравляю
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
По уму в автомате в два подхода меняется, первый раз с заменой фильтра и жидкости, а второй через пару сотен просто жидкости, как раз получается что полностью поменял. Просто с первого раза для полной смены масла нужно (бублик) разбирать, а это процедура весьма кропотливаяСообщение от Domovoi
Так 3 литра слили...еще думаю столько же и осталось в АКПП.Мне как-то смысл замены не понятен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз всегда приятно как никогдаСообщение от Ulrih
Когда первый раз выполняешь стандартную процедуру всегда приятно![]()
Теперь знаешь как это делается, если будешь делать регулярно-избавишь себя от многих геморов с АКП. Поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как блин приятно встретить понимающих людей! Спасибо!Сообщение от Cartuning
Первый раз всегда приятно как никогда
Теперь знаешь как это делается, если будешь делать регулярно-избавишь себя от многих геморов с АКП. Поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПонравилосьСообщение от Ulrih
для полной смены масла нужно (бублик) разбирать,Записываю
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так он заварне жеСообщение от Ulrih
(бублик) разбиратьбублик этот...
А нафик в типтронике менял-то?Оно на весь срок службы залито.Сообщение от poginsp
и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ulrih
Надо было продолжить просто начатую уже темку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#592333
А где роды-то принимали? Вроде, не написал про сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роды принимал механик из "Энтузиаст АВТО"Сообщение от Vladimir_B5APT
Ulrih
Надо было продолжить просто начатую уже темку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#592333
А где роды-то принимали? Вроде, не написал про сервис
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Это мне так супер мастер объяснил, я в автоматах пока не шибко разбираюсьСообщение от Dick
ПонравилосьСообщение от Ulrih
для полной смены масла нужно (бублик) разбирать,Записываю
![]()
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Ну что то там точно нужно не то снимать, не то разбирать, помню что прозвучало слово бублик, а что с ним делать не запомнилСообщение от Ostap
Так он заварне же бублик этот...Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке! Они ваще меня к диллерам отправить хотели, типа как мы уровень проверять будем?!
Говорю им, сколько сольете столько и залевайте! Ну вроде потом разобрались, второй день коробка не заклинила пока
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ulrih
Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке! Они ваще меня к диллерам отправить хотели, типа как мы уровень проверять будем?!Бежать от таких "механиков" надо...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там реально щупа не было, сделан отвод под щуп, и стоит заглушка. Кстати, как мне потом уровень то проверять а?Сообщение от Mex@n!K
Бежать от таких "механиков" надо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ulrih
Ты поиском почитал сначала что-ли перед тем как ехать...
Просто: За заведенном двигателе и прогретой до определенной температуры ATF, выкручиваем пробку для контроля, смотрим - вылетают капельки - уровень в норме, нет - требуется долив. Заодно пристально смотрим и нюхаем капельки![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Кирилл, привет! Похоже, у меня такая же КПП, что и у Ulrih
Код коробки EPT- это разновидность 01N.нижнюю самую, ты хотел сказать? При вышеоговоренных условиях начинает подтекать при доливе- значит всё ОК! Заливать через горловину, которая закрыта саморазрушающейся крышечкой, если острожно снимать, то она вечнаяСообщение от Mex@n!K
пробку для контроля![]()
А то пугаешь волшебными пузырьками![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как мало для счастья надо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это пропустилСообщение от Ulrih
Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке!![]()
![]()
Поскольку к теме расскажу очередную СТРАШНУЮ историю ....
![]()
![]()
![]()
...
некоторые эту машину даже застали у меня....Рассказываю![]()
Машина Б5 1.8 с 4-х ступкой АКПП, как обычно приехала после долгого болтания по сервисам , признак болезни дальше 3 срыв и прокрутка ,при переключении на заднюю нагрузка возрастает в разы и машина глохнет , ранняя переборка АКПП (замена всего,и валовсумму представили?
) закончилась через 1000км с вышеперечисленными симптомами ,ездил назад по гарантии С РАЗБОРКОЙ
![]()
(ПОТОМ ,ПОТОМ ...сначала дорасскажу), момент первый в трех сервисах приговорили дроссельную заслонку (типа у нас было не раз), ладно полез в дебри, так вот ее ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ чистить , ошибок как обычно - нет , почистил ,адаптировал , вентиляция ..ну понятно - результат Х.Х. , на проблему это никак не повлияло , кто-бы сомневался
Не оригинала нет ,оригинал -15000 минимум , понятно что на меня смотрели как на идиота когда я перекапывал все и вся (заслонки то-же менял , вдруг я ошибаюсь
![]()
), вобщем отправил я его к автоматчикам , НО к другим т.е. к своим ,с коментариями [-X , это было недели 3 назад , вчера звонок и тут
момент номер два в АКПП залили то-же масло что и АКПП Б3
,результат накрылся клапан блокировки ГТР (700
![]()
![]()
руб ) , промывка блока клапанов и ПОЛНАЯ замена с предварительной промывкой масла на нормальное. ..
ВСЕ!!!!
Мораль такова ,крепко думаете куда вы едете ремонтировать сложные агрегаты [-X