Ребята ура, поменял
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ребята ура, поменял

    Ребята ура, поменял При замене масла шатался в цехе и мешал мастеру работать Итог: ковырялся он около часа, удалось слить 3 литра жидкости, все лихо поменял, залил новую жидкость, завел, все проверил, все вроде нормально. Вот приехал в офис, вроде все работает и переключает.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Я рад за тебя! Но это же стандартная процедура!!!
    франц

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Это ты в моторе менял или в коробке?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!
    У тебя пяти ступка, потому и больше слилось. Приятно когда в машине все гармонично

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Domovoi
    Это ты в моторе менял или в коробке?
    В коробке

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Цитата Сообщение от franz
    Я рад за тебя! Но это же стандартная процедура!!!
    Когда первый раз выполняешь стандартную процедуру всегда приятно

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Так 3 литра слили...еще думаю столько же и осталось в АКПП.Мне как-то смысл замены не понятен.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOVAN2X
    Поздравляю
    Спасибо друг!!!

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Domovoi
    Так 3 литра слили...еще думаю столько же и осталось в АКПП.Мне как-то смысл замены не понятен.
    По уму в автомате в два подхода меняется, первый раз с заменой фильтра и жидкости, а второй через пару сотен просто жидкости, как раз получается что полностью поменял. Просто с первого раза для полной смены масла нужно (бублик) разбирать, а это процедура весьма кропотливая

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulrih
    Когда первый раз выполняешь стандартную процедуру всегда приятно
    Первый раз всегда приятно как никогда
    Теперь знаешь как это делается, если будешь делать регулярно-избавишь себя от многих геморов с АКП. Поздравляю

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cartuning
    Первый раз всегда приятно как никогда
    Теперь знаешь как это делается, если будешь делать регулярно-избавишь себя от многих геморов с АКП. Поздравляю
    Как блин приятно встретить понимающих людей! Спасибо!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulrih
    для полной смены масла нужно (бублик) разбирать,
    Понравилось Записываю

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulrih
    (бублик) разбирать
    Так он заварне же бублик этот...
    Цитата Сообщение от poginsp
    и мне сегодня поменяли масло в АКПП тоже всё ОК, тока у меня 6 литров слилось!!!!!
    А нафик в типтронике менял-то?Оно на весь срок службы залито.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Надо было продолжить просто начатую уже темку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#592333
    А где роды-то принимали? Вроде, не написал про сервис

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Ulrih
    Надо было продолжить просто начатую уже темку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#592333
    А где роды-то принимали? Вроде, не написал про сервис
    Роды принимал механик из "Энтузиаст АВТО"

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    Цитата Сообщение от Ulrih
    для полной смены масла нужно (бублик) разбирать,
    Понравилось Записываю
    Это мне так супер мастер объяснил, я в автоматах пока не шибко разбираюсь

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Ostap
    Так он заварне же бублик этот...
    Ну что то там точно нужно не то снимать, не то разбирать, помню что прозвучало слово бублик, а что с ним делать не запомнил Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке! Они ваще меня к диллерам отправить хотели, типа как мы уровень проверять будем?! Говорю им, сколько сольете столько и залевайте! Ну вроде потом разобрались, второй день коробка не заклинила пока

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке! Они ваще меня к диллерам отправить хотели, типа как мы уровень проверять будем?!
    Бежать от таких "механиков" надо...
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Бежать от таких "механиков" надо...
    Там реально щупа не было, сделан отвод под щуп, и стоит заглушка. Кстати, как мне потом уровень то проверять а?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ulrih
    Ты поиском почитал сначала что-ли перед тем как ехать...
    Просто: За заведенном двигателе и прогретой до определенной температуры ATF, выкручиваем пробку для контроля, смотрим - вылетают капельки - уровень в норме, нет - требуется долив. Заодно пристально смотрим и нюхаем капельки
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл, привет! Похоже, у меня такая же КПП, что и у Ulrih
    Код коробки EPT- это разновидность 01N.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    пробку для контроля
    нижнюю самую, ты хотел сказать? При вышеоговоренных условиях начинает подтекать при доливе- значит всё ОК! Заливать через горловину, которая закрыта саморазрушающейся крышечкой, если острожно снимать, то она вечная
    А то пугаешь волшебными пузырьками

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как мало для счастья надо

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulrih
    Но главная фишка оказалась в том, что у меня нет щупа в коробке!
    А это пропустил Поскольку к теме расскажу очередную СТРАШНУЮ историю ....
    ...
    некоторые эту машину даже застали у меня....Рассказываю
    Машина Б5 1.8 с 4-х ступкой АКПП, как обычно приехала после долгого болтания по сервисам , признак болезни дальше 3 срыв и прокрутка ,при переключении на заднюю нагрузка возрастает в разы и машина глохнет , ранняя переборка АКПП (замена всего,и валов сумму представили? ) закончилась через 1000км с вышеперечисленными симптомами ,ездил назад по гарантии С РАЗБОРКОЙ (ПОТОМ ,ПОТОМ ...сначала дорасскажу), момент первый в трех сервисах приговорили дроссельную заслонку (типа у нас было не раз), ладно полез в дебри, так вот ее ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ чистить , ошибок как обычно - нет , почистил ,адаптировал , вентиляция ..ну понятно - результат Х.Х. , на проблему это никак не повлияло , кто-бы сомневался Не оригинала нет ,оригинал -15000 минимум , понятно что на меня смотрели как на идиота когда я перекапывал все и вся (заслонки то-же менял , вдруг я ошибаюсь ), вобщем отправил я его к автоматчикам , НО к другим т.е. к своим ,с коментариями [-X , это было недели 3 назад , вчера звонок и тут момент номер два в АКПП залили то-же масло что и АКПП Б3 ,результат накрылся клапан блокировки ГТР (700 руб ) , промывка блока клапанов и ПОЛНАЯ замена с предварительной промывкой масла на нормальное. ..
    ВСЕ!!!!
    Мораль такова ,крепко думаете куда вы едете ремонтировать сложные агрегаты [-X

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял лобовое стекло- УРА!
    от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 17:47
  2. поменял B5 на B5. УРА
    от Rumin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 03:51
  3. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48
  4. поменял резину на зимнюю
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •