0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
По совету клуба решил почистить систему вентиляции картерных газов, но к сожалению добраться до нее не смог. Открутил впускной коллектор от блока, отсоединил ДЗ, назад коллектор отходит, но совсем чуть-чуть, что-то снизу держит, я конечно там два крепления нащупал, но снимать побоялся. Неужели все его полностью снимают чтобы нормально добраться до трубок ВКГ?! Не сказал бы что у меня руки из....![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Bower
Можно коллектор не снимать. Снять только дроссельную заслонку. И то не полностью - пускай болтается на патрубках охлаждения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, надо снимать полностью впускной коллектор - получишь удобный доступ к вентиляции картерных газов.
Можно и не снимать впускной коллектор, но придёться тогда всёравно снимать либо ДЗ, либо генератор - тогда придёться один фиг корячиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, но хотелось бы посмотреть еще и прокладку под вытяжным вентилятором (номер по ЕТКЕ 037 103 772В). Двигатель весь в масле с этой стороны, просто страшно смотреть, явно где-то травит! А без снятия коллектора до него вряд ли доберешься!
Так что как все таки его снять?! кто делал?!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Bower
Не понял, под каким вентилятором...Сообщение от Bower
прокладку под вытяжным вентилятором
Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
чтобы снять коллектор:
1. снимаешь топливную рампу с форсунками.
2.снимаешь дросельную заслонку.
3. откручиваешь винты на коллекторе
4. откручиваешь коллектор от нижнего железного подпора (такая пластинка от коллектора по направлению к маслянному щупу).
5. отсоединяешь вакумные трубки и проводку от датчиков, которые крепятся снизу коллектора.
6. отсоединяешь металлический верхний патрубок охлаждения (один болт прям перед твоими глазами) и отодвигаешь его немного в сторону.
7. вытягиваешь коллектор под углом примерно в 40 градусов. Вытянется легко.
Вобщем, все делается очень легко и быстро, не пугайся что написано много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал, и не раз.
037 103 772В - екзист говорит что нету такой детали, чего это за прокладка?
Ты всё правильно сделал, открутил коллектор от блока, открутил ДЗ.
Снизу как-раз 2-ва крепления вот их откручиваешь и вынимаешь коллектор наружу. Ничего сложного там нет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло.Сообщение от Bazarov
Не понял, под каким вентилятором...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло" - сальник под замену )))
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от itpb
скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло.А при чём здесь тогда вообще коллектор?Сообщение от zvera4
"скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло" - сальник под замену )))![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
х.з., нужно спросить у автора.Сообщение от Bazarov
А при чём здесь тогда вообще коллектор?В связи с вентилятором мне ничто другое в голову не приходит.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
на операционном столе был яСообщение от Bazarov
Я снимал коллектор на APT![]()
Рампу только осторожней вытаскивай, покачивая, если не поддаётся. А так проблем не было со снятием.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и желательно заменить уплотнительные колечки на форсунках.Сообщение от Vladimir_B5APT
Рампу только осторожней вытаскивай, покачивая, если не поддаётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, под вытяжным вентилятором, ну он так называется в етке (иллюстрация 103-10), куда потом присоединяются трубки ВКГ! См. рисунок:[/pic]Сообщение от Bazarov
Bower
Не понял, под каким вентилятором...Сообщение от Bower
прокладку под вытяжным вентилятором
Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.
Я предполагаю, что как раз из под прокладки этого вентилятора масло и сечет.
Ну вобщем спасибо за советы, оказывается я его почти снял, осталось только два болта снизу открутить, побоялся что на место не попаду, т.к. ямы нет, а их там ох как плохо видно, даже не понятно что там вобще болты, звездочка или шестигранник?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чистил на а4 вкг. Тоже снимал впускной. но его снять можно и без топливной, просто хомуты на резиновых трубках срезаешь и всё. снизу два кронштейна, которые крепятся двумя болтами под шестигранник на 6(кажись). Почистили ещё и впускной с его разбором... толку кажется ноль...Сообщение от Bower
предполагаю, что как раз из под прокладки этого вентилятора масло и сечет. Ну вобщем спасибо за советы, оказывается я его почти снял, осталось только два болта снизу открутить, побоялся что на место не попаду, т.к. ямы нет, а их там ох как плохо видно, даже не понятно что там вобще болты, звездочка или шестигранник?!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
НЕ ИЩИТЕ там карлсона. Я так понимаю под вентиллятором подразумевается металлическая коробка на блоке цилиндров.
Замасленная левая сторона двигателя от третьего цилиндра до дифференциала, запах горелого масла после поездки при открытом капоте и небольшой расход масла - признак треснутого патрубка вентиляции картера, который на ADR меняется без снятия флейты.
Недостатки - правая рука в ссадинах и синяках.
Рекомендации: кроме Z-образного патрубка купить и его продолжение - изогнутая резиновая трубка (ADR), которая часто дубеет, плюс хомуты (с насечками, а не дырками под стяжной болт). Важно правильно, без нагрузок на кручение, собрать патрубки, иначе снова лопнет Z- образный.
Да, ДЗ открутить и отвести в сторону к лобовому, внутри его пластикового патрубка по ходу картерных газов есть красный "грибок" - клапан, осмотри его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно, спасибо за инфу!!! Откручу два болта крепления и сниму его чтобы все удобно можно было посмотреть. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! ВАА - молоток!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Да, ДЗ открутить и отвести в сторону к лобовому, внутри его пластикового патрубка по ходу картерных газов есть красный "грибок" - клапан, осмотри его" - у меня этого "грибка" небыло, куда он делсо??? За что этот грибок отвечает ???
И ещё: получается что воздух из картера идёт неучтённый расходомером, если эта вентиляция дырявая - то получается банальный подсос воздуха ведущий к перерасходу топлива ... Я праильно понял?
В картере поидее постоянно создаётся разряжение. Какаято странная конструкция ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Грибок из резины красного цвета похож на поганку - тонкая выпуклая шляпка на тонкой ножке. Закреплен на стыке трубки картерных газов и основного патрубка ДЗ. Применяется VAGом с карбюраторных времен и закрывается при пониженном давлении в картере относительно входного в ДЗ .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где взять фотоотчет о чистке вкг?