0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем бодрого дня!
В выходные занялся дальнейшей профилактикой авто, возникли вопросы.
Ниже приведен отчет о проделанном и собственно вопросы.
запланировано: почистить ВКГ, почистить ДЗ, промыть систему питания Wynns-ом.
1. снятие ДЗ выявило следующее - коллектор слегка замаслен, ДЗ с внутренней стороны несильно, но грязноватая (с внешней стороны чистил раньше) + была капелька масла. при ближайшем рассмотрении оказалось, заслонка до конца не закрывается миллиметра на полтора-два..на сколько это плохо? бенз , я так понимаю, из-за этого подъедает?
2. чистка ВКГ закончилась на подступах к снятию резинового тройника (тот к которому подходит металлическая трубка), ибо он оказался надорванбуду менять.... вопрос - чем чревато и какие симптомы? масло вроде
не выкидывает...
3. собственно чистка Винсом, свелась к нахождению бензонасоса (отдельное спасибо Сергею (разборка Кима) дал на выходные попользовать), ну а далее все как и описывалось в многочисленных отчетах. фото мега установки прилагаю.
свечи, при промывке, заменил на старые - после процедуры на ободках был битумоподобный налет - совсем немного.
машина после промывки едет так же.
хочу добавить, судя по наклейке - промывка уже проводилась предыдущим хозяином вроде тысячах на 60-ти (надпись плохо читается)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с пользой проведенные выходные...Сообщение от leVel
заслонка до конца не закрывается миллиметра на полтора-два.. на сколько это плохо? бенз , я так понимаю, из-за этого подъедает?![]()
![]()
ДЗ и НЕ должна закрываться до конца...она ВСЕГДА немного приоткрыта...
глобально - ничем не чревато...может немного неустойчиво работать мотор...Сообщение от leVel
он оказался надорван буду менять.... вопрос - чем чревато и какие симптомы? масло вроде не выкидывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
ДЗ и НЕ должна закрываться до конца...она ВСЕГДА немного приоткрыта..., а то уже подумалось, что пася опять денег хочет
![]()
1. Сергей, я так и не нашел, де у меня номер на движке выбит ((
2. как должны вести себя обороты при заведении холодного движка?
у меня практически никак не меняются с момента пуска до прогрева..
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
1967s
Тоже выходные провёл с пользой для Пассата. Поменял патрубки вентиляции(тройник брал на разборе, трубку заказал в Komisе), всё там чистенько и ОК после лечения у Bazarov!
С ВАГкомом долго колдовать не получилось, адаптировал заслонки климатроника, вроде, больше ничего не жужжит, ошибки вот после симпозиума накопились:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Лямбду, очевидно, менять придётся, ошибка постоянно прописалась![]()
Хотя на расходе не отражается.
А вот по дросселю согласен с leVel- переобогащение?
И опять ЕРС загоралось на приборке. ДЗ накрывается?
И что за клапан №30?
Мотор работает устойчиво, без нареканий во всех режимах.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕ клапан - это КЛЕММА!!Сообщение от Vladimir_B5APT
И что за клапан №30?![]()
аккумулятора...ошибка появляется при отключении АКБ, либо если АКБ уже дохлая и еле дышит...
![]()
не понятно...Сообщение от Vladimir_B5APT
А вот по дросселю согласен с leVel- переобогащение?в ЧЁМ ты с Левелом согласен?
![]()
ошибка переобогащения - возможно следствие и ДЗ и лямбды...зонд - поменять, потом смотреть снова...
возможно... проводку на ДЗ проверял?Сообщение от Vladimir_B5APT
И опять ЕРС загоралось на приборке. ДЗ накрывается?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
1967s
Спасибо! Который раз![]()
Клемму скидывал, точно, пару недель назад, вот ошибка и разгадана![]()
С Левелом думаю в одну сторону: ошибка по приводу ДЗ, приоткрыта, вот и переливает.
А лямбда, вроде на ХХ не влияет до прогрева мотора?
А подскажи ещё, плиз, адаптацию ДЗ проводить после достижения 80 градусов? Чёта запомнилось замечание ув. Victor_M
Сейчас кабель есть, у Kalexа 5 июня забрал синенький, спасибо патриарху Алексею
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
проверил внешним осмотром, побрызгал ВДшкой по совету ув. МеханикСообщение от 1967s
проводку на ДЗ
почитаю ашипки- отпишусь, чего гадать![]()
Понравилось содеянное с заслонками климатроника- адаптировал в Ваг-Коме и V70 менять уже не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
тоже офф извините уж, в выходные тоже с машинкой провел, поменял масло, фильтры и устранил течь ОЖ которая уже начала доставать. Со стороны АКБ на головке блока есть фланец от которого идет патрубок на радиатор отопителя, тамже стоит датчик температуры. Вот как раз в месте соединения этого патрубка отопителя и капало. Снял я этот штуцер, слил ОЖ примерно 2 литра, и стал думать как отсоединить штуцер от шланга, там неразборный хомут. Пришлось обрезать ножом. Внутри штуцера резиновое уплотнительное колечко местами протерлось и разрушилось, выковырнул его и стал думать чтоже делать дальше т.к. запчастей по иномаркам рядом с домом в ближайших 20 км нет, Хотел уж было посадить на герметик, но порывшись в гараже, нашел похожую резинку толи от ремкомплекта рулевой рейки ВАЗа толи от ремкомплекта ГТЦ тех-же жигулей, померял-подходит как родная только попухлее мальца. Обрезаный шланг посадил на винтовой хомут и смазав резиночку маслом с большим трудом воткнул штуцер на место. Теперь все сухо![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Котяра
Респект за правильный подход![]()
Но я всё равно заказал родные, тройник покупал на Окружном, самодеятельность уже устранил.