0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Viktor M
Правда, после неоднократных визитов Базарова хорошие колодки тоже похоже закончились![]()
![]()
Что-то я не уловил связи...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А в чем смысл? Я могу купить оригинал, но его опять может повести... Тем более, где я, а где вы...Сообщение от Viktor M
Уверенная альтернатива - это немного б/у оригинал.![]()
Мне больше интересно, что поставить, чтобы диски не вело...
Сообщение от DNF
не русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тут скорре имеестя ввиду потеря "плоскости" ступицы в районе оттверстий крепления к ней колеса болтами при чрезмерном усилии на закручивание.Сообщение от Fast
DNF писал(а):
не русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений.
Проверяли мне геометрию ступицы. Всё было +- норма.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну если рассматривать такую формулировку, то переходи на 312. Других вариантов нет. Лично я на своей машине сделал именно так, потому что мне моих штатных 288 хватало или до первой посадки в грязь/песок, или до первой хорошей езды в паре по трассе, когда постоянно газ-тормоз. Первый раз вынужден был поменять диски на 11 кКм, второй - в районе 25 кКм, на третий (около 40 кКм) - надоело: поставил 312, поменял на 135 кКм. Сейчас около 180 кКм - полет нормальный.Сообщение от Fast
А в чем смысл? Я могу купить оригинал, но его опять может повести... Тем более, где я, а где вы...
Мне больше интересно, что поставить, чтобы диски не вело...
Ессно, ставил всё оригинал. И еще, если ставишь 312 то про R15 можно забыть, только R16 или больше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
какого размера колесные диски? 16-ого?переходи на 312
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ой... не заметил![]()
И еще, если ставишь 312 то про R15 можно забыть, только R16 или больше.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Viktor M
Честно говоря, я подозревал какой-нито косяк в ступице. Но, видимо, просто у меня выбора нет - только 312 мм.
З.Ы. Я так и не понял связи между моими появлениями у тебя на разборе и исчезновением оригинальных колодок...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
З.Ы. Я так и не понял связи между моими появлениями у тебя на разборе и исчезновением оригинальных колодок...Серег, ты меня не правильно понял, ни каких претензий и подозрений. Я просто имел в виду, что ты + Сухов + Пашка раскупили у меня всё самое лучшее, что было на складе по тормозам и ходовке.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так это ж не только диск поменять...Сообщение от Viktor M
Ну если рассматривать такую формулировку, то переходи на 312. Других вариантов нет.
В рекламе перфорированных с проточками дисков пишут про снижение температуры на 200 гр., плюс к ним предлагаются кевларовые клодки, может все таки это выход?
Менять все полностью уже не бюджетно выходит.Хочу ставить 16-е диски, но не отказываться же от зимних 15-х колес...
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Господь с тобой! Это равнозначно использованным презервативам. Причем даже не тобой использованным.Сообщение от Viktor M
Уверенная альтернатива - это немного б/у оригинал.
Но помытым и , в принципе, еще не истертым.
За 1700 рублей можно взять пару нового лемфердера, например. И за 700 рублей новые колодки Ате.Сообщение от Viktor M
Стоимость пары - 1500 рэ.
Мне тут посоветовали к вам обратиться, но, блин. уже опасаюсь... Сколько стоит б/у маховик на мой мотор??
Без обид, просто пугают меня подобные изречения.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Без обид, но вы наверное плохо разбираетесь в б/у теме, и по всей видимости ассоциируете б/у с некондицией, но к счастью, это далеко не так.Сообщение от Zloi!
Без обид, просто пугают меня подобные изречения.
Простой пример: вы поставили себе новые оригинальные тормозные диски, проехали на них 15 кКм (что составляет примерно 1/5 их рессурса). Следуя вашей логике, с этого момента у Вас вместо тормозов стоят г..ндоны штопаные, которые немедленно подлежат замене. И представьте себе ваше возмущение, если на каком-нибудь СТО Вам скажут что диски у Вас конченые и их надо менять.
Маховик на ваш мотор стоит 5 кРэ б/у оригинал, ессно, в абсолютно исправном состоянии, т.е. без люфтов и с плавным ходом.Сообщение от Zloi!
Сколько стоит б/у маховик на мой мотор??
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Нсколько иначе дело обстоит в моем случае. Диски которые ставил я сам прозрачны для меня момента покупки.С б/у тормозами я в этом не уверен. Предупреждая вопрос про маховик, да.. Махових это та деталь, которая не влияет непосредственно на безопасность. На активную в данном случае. На самом деле это демагогия, но... Я согласен купить себе б/у ручку салона, сиденье, там... не знаю, фонари, детали кузова, коробку передач и т.д., но абсолютно однозначно я не куплю б/у тормоза и детали подвески. Это ИМХО, но ассоциативный ряд таков.
За цену спасибо, вероятно я к осени ближе займусь вопросом с маховиком.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё понимаю, кроме одного: в чем в этом???Сообщение от Zloi!
С б/у тормозами я в этом не уверен.
Диск может быть оригинальным, может быть нет - это видно визуально, диск может иметь большую или меньшую выработку - это измеряется штангелем, кривой он или прямой становится ясно сразу после установки на автомобиль или укладывания на плоскость. В остальном это кусок железа с которым ничего кроме износа и искривления ничего произойти не может, до тех пор пока ты не начнешь по нему дубасить кувалдой.
И еще: что-то я не припомню аварийных ситуаций возникших по причине того, что сломался тормозной диск. В перебитые трубки или лопнувшие шланги - поверю охотно, но то что на ходу ни с того ни с сего лопнет тормозной диск - такого ни когда не видел и даже не слышал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNFне русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений- ВООО енто мой случай слесаря затянули когда ремонтировали![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот в этом и нет уверенности. Я-то не начну, а кто и что делал до меня - хз. Я свою точку зрения высказал на этот счет. Абсолютно не против разборов. Даже за двумя руками. Но не в случае с тормозамиСообщение от Viktor M
до тех пор пока ты не начнешь по нему дубасить кувалдой.![]()