Тормоза и тормозные диски? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Правда, после неоднократных визитов Базарова хорошие колодки тоже похоже закончились


    Что-то я не уловил связи...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Уверенная альтернатива - это немного б/у оригинал.
    А в чем смысл? Я могу купить оригинал, но его опять может повести... Тем более, где я, а где вы...
    Мне больше интересно, что поставить, чтобы диски не вело...

    Цитата Сообщение от DNF
    не русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    DNF писал(а):
    не русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений.
    Тут скорре имеестя ввиду потеря "плоскости" ступицы в районе оттверстий крепления к ней колеса болтами при чрезмерном усилии на закручивание.

    Проверяли мне геометрию ступицы. Всё было +- норма.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    А в чем смысл? Я могу купить оригинал, но его опять может повести... Тем более, где я, а где вы...
    Мне больше интересно, что поставить, чтобы диски не вело...
    Ну если рассматривать такую формулировку, то переходи на 312. Других вариантов нет. Лично я на своей машине сделал именно так, потому что мне моих штатных 288 хватало или до первой посадки в грязь/песок, или до первой хорошей езды в паре по трассе, когда постоянно газ-тормоз. Первый раз вынужден был поменять диски на 11 кКм, второй - в районе 25 кКм, на третий (около 40 кКм) - надоело: поставил 312, поменял на 135 кКм. Сейчас около 180 кКм - полет нормальный.

    Ессно, ставил всё оригинал. И еще, если ставишь 312 то про R15 можно забыть, только R16 или больше.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    переходи на 312
    какого размера колесные диски? 16-ого?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    ой... не заметил
    И еще, если ставишь 312 то про R15 можно забыть, только R16 или больше.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Честно говоря, я подозревал какой-нито косяк в ступице. Но, видимо, просто у меня выбора нет - только 312 мм.

    З.Ы. Я так и не понял связи между моими появлениями у тебя на разборе и исчезновением оригинальных колодок...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    З.Ы. Я так и не понял связи между моими появлениями у тебя на разборе и исчезновением оригинальных колодок...
    Серег, ты меня не правильно понял, ни каких претензий и подозрений. Я просто имел в виду, что ты + Сухов + Пашка раскупили у меня всё самое лучшее, что было на складе по тормозам и ходовке.

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ну если рассматривать такую формулировку, то переходи на 312. Других вариантов нет.
    Так это ж не только диск поменять...
    В рекламе перфорированных с проточками дисков пишут про снижение температуры на 200 гр., плюс к ним предлагаются кевларовые клодки, может все таки это выход?
    Менять все полностью уже не бюджетно выходит. Хочу ставить 16-е диски, но не отказываться же от зимних 15-х колес...

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Уверенная альтернатива - это немного б/у оригинал.
    Господь с тобой! Это равнозначно использованным презервативам. Причем даже не тобой использованным.
    Но помытым и , в принципе, еще не истертым.

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Стоимость пары - 1500 рэ.
    За 1700 рублей можно взять пару нового лемфердера, например. И за 700 рублей новые колодки Ате.
    Мне тут посоветовали к вам обратиться, но, блин. уже опасаюсь... Сколько стоит б/у маховик на мой мотор??

    Без обид, просто пугают меня подобные изречения.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Без обид, просто пугают меня подобные изречения.
    Без обид, но вы наверное плохо разбираетесь в б/у теме, и по всей видимости ассоциируете б/у с некондицией, но к счастью, это далеко не так.

    Простой пример: вы поставили себе новые оригинальные тормозные диски, проехали на них 15 кКм (что составляет примерно 1/5 их рессурса). Следуя вашей логике, с этого момента у Вас вместо тормозов стоят г..ндоны штопаные, которые немедленно подлежат замене. И представьте себе ваше возмущение, если на каком-нибудь СТО Вам скажут что диски у Вас конченые и их надо менять.

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Сколько стоит б/у маховик на мой мотор??
    Маховик на ваш мотор стоит 5 кРэ б/у оригинал, ессно, в абсолютно исправном состоянии, т.е. без люфтов и с плавным ходом.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Нсколько иначе дело обстоит в моем случае. Диски которые ставил я сам прозрачны для меня момента покупки. С б/у тормозами я в этом не уверен. Предупреждая вопрос про маховик, да.. Махових это та деталь, которая не влияет непосредственно на безопасность. На активную в данном случае. На самом деле это демагогия, но... Я согласен купить себе б/у ручку салона, сиденье, там... не знаю, фонари, детали кузова, коробку передач и т.д., но абсолютно однозначно я не куплю б/у тормоза и детали подвески. Это ИМХО, но ассоциативный ряд таков.

    За цену спасибо, вероятно я к осени ближе займусь вопросом с маховиком.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    С б/у тормозами я в этом не уверен.
    Всё понимаю, кроме одного: в чем в этом???

    Диск может быть оригинальным, может быть нет - это видно визуально, диск может иметь большую или меньшую выработку - это измеряется штангелем, кривой он или прямой становится ясно сразу после установки на автомобиль или укладывания на плоскость. В остальном это кусок железа с которым ничего кроме износа и искривления ничего произойти не может, до тех пор пока ты не начнешь по нему дубасить кувалдой.

    И еще: что-то я не припомню аварийных ситуаций возникших по причине того, что сломался тормозной диск. В перебитые трубки или лопнувшие шланги - поверю охотно, но то что на ходу ни с того ни с сего лопнет тормозной диск - такого ни когда не видел и даже не слышал.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNFне русские на форумах пишут что может повести от неравномерной затяжки колесных болтов. не только от быстрой езды/интенсивных торможений- ВООО енто мой случай слесаря затянули когда ремонтировали

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    до тех пор пока ты не начнешь по нему дубасить кувалдой.
    Вот в этом и нет уверенности. Я-то не начну, а кто и что делал до меня - хз. Я свою точку зрения высказал на этот счет. Абсолютно не против разборов. Даже за двумя руками. Но не в случае с тормозами

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 13:51
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:49
  3. Тормозные диски и колодки
    от Роман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 13:50
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:12
  5. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •